Activity
Наконец-то пришла плата Либератора. Не прошло и 34 суток 😃 Теперь вопрос по хедплеевскому перекодировщику. Пока не получилось сконвертить нормально ни один фильм, кроме ролика “природа 3Д” , то кадры вертикально друг над другом, по как-то справа-слева с перекрытием частичным- ерунда какая . Просвятите , друзья, как настраивать перекодировщик ,если на входе, к примеру, вертикальная стереопара…или горизонтальная или ещё как-то
Друзья! Призываю поделиться файлами, сконвертированымми в формат headplay (в смысле такой, который воспроизводится с флэшки, воткнутой в либератор) , а то не терпится стерео посмотреть! (ура!!! мой либератор научился работать более часа! 😃)
40 минут ещё не отрубилось! Чудеса чудесатые! Ощутимо нагревается.
Плата либератора ко мне уже едет. пока ее жду изредка включаю очки. в первый день проработали 5 минут, во второй-10, потом -20 , а вчера я даже не дождался выключения. Чудеса! Хочу просматривать 3Д видео, для этого есть перекодировщик, но оф.сайта нет , а русстранник в дауне. Коллеги! У кого есть, поделитесь!
бабахнуть может
что бабахнет? кондюк?
Либераторы выпускались в 1942 году 😃
ru.wikipedia.org/wiki/FP-45_��������������
Такое же бывает когда его нет или отличается от 4.7 кОм
Т.е. если подключить неродной акк, а резистор не запаять, либератор включается, но через несколько сек вырубается?
можете сами померять тестером
Померил, ничего не показывает ( в смысле показывает бесконечность)
Термопасты там на 3 платы хватит-не пожалели. Её избыток залепил ножки микросхем, а протереть я не решаюсь-нежное там всё. Может термопаста ток проводит и замыкает?
заказал плату либератора пока они еще есть в продаже… может пару-тройку надо было заказать-жаль , что такие классные очки не производятся…до этого заюзал шарки…неее … типичное не то!!!
да уже не припаян никуда . я его выпаял и питаю либератор от родного бп
Приветствую, товарищи виртуальные пилоты!
Приобрёл только что хедплеи (бу в хор. состоянии) и сразу расстроился-либератор отрубается через 2 секунды. При первом включении система проработала 5 минут и отключилась. Ну, думаю, батарейка села. (там система с 2липо и 4.7 кОм). Батарею на зарядку ,а в либератор -родной БП. Через минуту это хозяйство отрубилось. Включаю-вырубается через 20 сек, потом 10 сек. Потом 2 сек. Тут Батарея зарядилась, вставил её, но та же канитель, первое включение - минута, далее -3 секунды. Выпаял резистор, осмотрел плату-всё с виду идеально, прозвонил прелохранители N и L - звонятся. Что за ботва? Хелп, коллеги!!
Интересно для чего в мед клинике могли применяться подобные очки? Может для релакса на приёме у стоматолога?
К очкам подключается микровидеокамера с лампочкой , которая может быть засунута как стоматологом, так и гинекологом и проктологом , куда ему надо для обследования труднодоступных мест
ппаратура управления, у которой каналы НЕ микшируются, чтобы управлять машинкой и камерой.
У вас уже есть аппаратура? И в ней нет миксов? И это не даёт управлять камерой?
На него хочется установить аппаратуру с джойстиками. Минимум на 6 каналов. К ней подключить не только саму машинку, но и управление камеры. + некоторые другие устройства.
газ- 1 канал, повороты - ещё один, итого 2. Камера вверх-низ -вправо-влево - ещё 2 канала. получается 4. На оставшиеся 2 (был разговор о 6 каналке) - гашетка пулемета и кнопка самоуничтожения. Итого 6 каналов и микширование не нужно. З.Ы. Камеру надо выше ставить, иначе обследование местности будет из положения “по-пластунски”
Прошу пардона, но разве “МАШИНКИ TRAXXAS” в этой ветке не офтопик? Про какие ПОЛЁТЫ вы Здесь рассуждаете? Кажется топикстартёр говорил про поездки? Хотя , возможно в разделе АВТОмодели просто нет раздела ФПВ…или ДПВ.
Я всегда думал, что там регулируются только крайние точки…
Левая ручка- линейно кривая (или прямая) шага сразу все точки выше-ниже
Правая - прогиб кривой в центре - получается экспонента или прямая или парабола
Калибер- всё-таки небольшой вертолёт. Но зато не пилотажный-читай не такой вёрткий. Чтобы наслаждаться простотой - правильно говорите - большая электричка - самое то. В том же магазе, где вы брали калибер, как раз есть трекс-600 - имхо -самое то. Аккумуляторов к нему побольше и зарядку хорошую (а может и две, чтобы быстрее заряжать), и - вперёд!
Всем привет! Подскажите кто знает что за аппарат Esmart 30 кл. электричка фирма Eskay. Стоит ли брать или есть алььтернатива?
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?
В штатном передатчике кривая шаг-газ регулируется аж двумя ручками. Мануал лежит на сайте ескай, называется 4&6Transmitter.pdf , 13 и 14 страницы.
Большой соосник
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/airscoot.htm
Я ужзе тоже об этом подумал
Это не распорки называются, а откосы …
Подкосы 😃 или оттяжки 😃
Незнаю какой там у вас ФАКт … ну чтото не у кого он нелетал … да и тема ужзе неинтерасна однои тоже.
+1
Дак Кинг этим и хорош. Бо большому счету летать на нем и не надо. Его цель-ввести Вас в курс дела, научить что к чему, как что настраивать а когда Вы полетите, он Вам уже будет ненужен.
+1
Действительно, тема становится уже неинтересна. Всё опробовано и разжёвано. По-моему никто, кроме KOV не оставляет Кинга, а переходят на другие модели, помыкавшись потренировавшись на Кинге. Ни у кого, кроме KOV не работает родной движок сколько либо долго (видимо он меняет их пачками или не летает).
Прощай, КИНГ! Ты добросовестно отнял у меня 2 месяца времени и полтыщи баксов денег. Зато я понял , что к чему.
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?
Левая крутилочка на пульте вам поможет
каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Поздравляю!
Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
Так в чем разница??? Регулятор такой же, приемник такой же, сервы такие же и гира такая же.
Или ты хочешь сказать что РТФ белт так же плох как и ртф кинг?
Да-да , разницу в студию!!
При замене чего стало Белту хорошо?
Передатчик-приёмник? Вряд ли. Ну шум резисторов в передатчике-это да может быть (аможет и не быть)
Сервы? Ну не смертельно плохие сервы у Кинга (Белта, Ламы,Вольфа), да, хрупкие, а что ещё? (ИМХО!)
Гироскоп? Может быть. Но несмертельно.
Регулятор. Вроде 350й регулирует как надо.
Может хвостовая серва+гиро?
Итак, крайне интересно, заменив чего, получаем адекватный вертолётик. Поделитесь опытом, плиз!
А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… превратить кинга в белта?
А почему нет? Переставляем сервы, приёмник, регулятор и мотор (требуется 0006й, он 3800kV мне кажется и 0005 подойдёт, он 3900 kV)
Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. Да и имя красивее “Королевская пчела -2” а белт переводится как “Ремень”. 😃
Ремню и Волку апгрейт не требуется они и так летают долго.(пока не тюкнешь 😃 Запчасти какие дешевле? Тем более они в-основном одинаковые
Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно
www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
Итого 2847А то что нет в наличии … неделя и все поступит … иза бугра неменьше ждать
Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом
Собрал правильно! если там 4мм межлопасной вал гнуть не должно… если от трекса подходит имеет смысл поставить…
Вот только я не пойму 😃 написано что вы из Брянска а в ТЦ Москва отовариваетесь 😃 ? это как?
Так. В ТЦ Брянск нету отдела китайских моделистов. Приходится в ТЦ Москва окунаться 😃 Инет-великая сила!!
4 мм вал не гнёт особо, а главный вал правим в тисочках молоточком.
В ТЦ Москва появились запчасти для вольфа. Валы есть. Ллпасти есть. Тяги-тоже. Всё-таки не так всё плохо. 😃
Вопрос знатокам: как собирается узел “межлопастной вал 4мм- держатели лопастей”?
Я собирал так: (начинаем с держателя идём к хабу)
1.винтик
2.шайба
3.тарелочка упорного подшипника что потолще
4.сепаратор упорного с шариками
5.тарелочка потоньше
6.тонкое алюминевое колечко
7.держатель с 2мя подшипниками
8.ступенчатая шайба меншим диаметром к подшипнику
9.2 резиновых кольца
далее в обратном порядке.
Правильно?
Так вот вся эта конструкция развинтилась несмотря на фиксатор резьбы!!
Отстрел лопастей был эффектный. Прям как на КА-50. 😃
Вопрос … а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html … не берите!!! 😮 я имел неосторожность взять два таких набора 😈 -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)… краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались… Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)
Брал такие hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?
Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте “отстрелились” - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано “можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения”.
Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.
У меня такойже медленный увод с другим гиро Esky 704a
Кое-что про гиро с удержанием и про норовистость Кинга.
Купил я 704А. Поставил. Поднял модель в воздух. Через 10 сек. его закрутило адски. Короче одну лопасть я так и не нашел. Принёс домой, начал разбираться. Для начала воткнул серво хвоста в приёмеик напрямую, без гиро. Всё нормально, двигается серва в соответствии с ручкой руддера. Подсоединил старый гиро 704, без удержания.Тоже нормально. Гироскоп, если модель не вращать, не вносит никакой отсебятины, пропускает сигнал “как есть”. Затем 704А. вот тут и началось. При малейшем отклонении руддера серва дергается как ужаленная, причём неважно включено удержание или нет и в каком положении стоит регулятор чувствительности. Опять подсоединил серво напрямую и внимательней пронаблюдал перемещение качалки сервы. Заметил, что когда ручка руддера проходит среднее положение, серва едва заметно подёргивается. Ага, значит шумит резистор. Разобрал пульт, протёр-смазал резистор. Присоединил 704А. Эффекта “ужаленного дёрганья нет”. Но!!! При отклонении ручки на одну треть от центра серва отрабатывает до конца. То есть 704А серва усиливает расход как минимум в 2 раза. Соотвественно лёгкие подёргивания превращаются в конвульсии. Будьте внимательны при установке гироскопа 704А , управление хвостовой балкой становится очень чувствительным! И шумящие резисторы в передатчике очень сильно мешают управлению. После этого случая я очень внимательно проверил движения сервомашинок и выявил, что все резисторы в пульте шумят , в каких-то определённых положениях ручек сервы перемещаются скачкообразно непредсказуемо. Вот вам и “собственный разум” и “норовистость” Кинга, прибавим лёгкость и вёрткость модели и получаем увлекательный аттракцион “поймай взбесившийся вертолётик”.
Короче к своему высказыванию “Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни.” добавлю “и после устранения “шума” в переменных резисторах пульта”
Я поспрашиваю завтра отпишусь … а вобще я на белта пересел … токак правда еще нелетал на нем
И я пересел…правда на Вольфа ну считай как белт или т450 - на нём точно можно висеть в 1.5х1.5 м. И запчасти почти все от трекса подходят, напр. шестерни.
Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.
Это набор, состоящий из мотора, контроллера и аккумулятора. Вроде всё хорошо, но только вот смущает пара моментов:
Во-первых, хватит ли мне аккумулятора на 20С? (потому что видел на 25С)
Во-вторых, вроде читал здесь, что народу больше всего нравится шестерня на 13, а не на 11, как в данном комплекте.
Что думаете?P.S. Лежит тут у меня штатный зарядник и аккумулятор… Ещё не заряжал. И после слов Albert’a уже не хочется )))
Штатный зарядник заряжает нормально, ну терпимо по крайней мере (30 циклов - полёт нормальный), возможно балансир у неё не самый лучший, но работоспособный.
По поводу аккумулятора. Ваш регулятор из набора может потребить МАКСИМУМ 25А, но это если мотору столько потребуется, а ему потребуется реально не более 15А. Поэтому аккумулятор должен способен дать хотя бы 15А, лучше с запасом 20 А. Так вот в случае 2200мА/ч будет достаточно 10С!!! 2200мА/ч х 10С = 22000мА=22А. В наборе предлагается 2200мА/ч 20С, способный выдать аж 44 Ампера. Этого более чем достаточно.Имейте в виду, что излишний ВОЗМОЖНЫЙ разрядный ток ничего не даёт, кроме веса и стоимости.
По поводу шестерёнки.
Я поставил себе 11Т. При этом ветолёт более устойчив, когда левая “крутилочка” стоит в положении “против часовой стрелки” до упора, т.е. когда обороты побольше. Делаем вывод, что 13Т позволит сделать обороты ещё больше, главное, чтобы выдержали лопасти.
По моему опыту Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни. Гироскоп с удержанием - по вкусу.
Лопнула рама (не от краша!). Склеил. Хватило не надолго. Кто-нибудь усиливал как-нибудь, может пластину какую приделать? У кого какой опыт?
+1
Соосник (Esky lama-robbins-comanche) + лопасти + треншасси
Тоже нацеливаюсь собрать такой же.
Вопрос , какие сервы подойдут, например, такие www.hobbyforyou.ru/catalog/711-697.html ?
Гироскоп ескай 704А подойдёт?
А самое главное какой аккумулятор потребуется?
Cergey, что вы поставили на свою модель?
сегодня был первый полёт на улице )
Ну и как, получилось?
Это бред какой-то , а не модель. Двухканальный!! 😲 АП нету, не говоря о всяких гироскопах. А лопасти склеить можно.