Activity
Долго не было времени, чтобы поразбивать стекла smax’ом. Теперь задумка осуществилась.
Принимайте!)
Да, усилиение деки это первая необходимость))
Дифы меня тоже смущали в магазине, так же перебрал, перестраховался, разработались и теперь в идеале работают.
Вам надо краулер) то как по мне монстр немного не для этого
Да)) Но хотелось испытать именно смакса в этих условиях
Устроил повторный заезд по водопаду. На этот раз с большими колесами и блокированными дифференциалами.
дайты ссылку на герметизацию.
Какой то конкретной ссылки нет у меня но в словах млжно.
Приемник:снимаешь корпус, наносишь цапон лак в 3-5 слоев с промежуточной сушкой. + можно в пластиковый бокс тоже герметичный, но летом возможен перегрев. Можно в шарик воздушный засунуть.
Серва: откручиваешь 4 винта промазываешь стыки двух крышек с корпусом, затчгиваешь. Сушится сутки. А между качалкой и корпусо резиновое колечко сантехническое по размеру. Я боал самое маленькое из магазина по сантехнике.
Аккум и двигатель не надо переделывать
подскажите насчет защиты тушки машинки - видел продают чехлы на молнии по 800-900р. насколько он нужен и чем можно заменить более бюджетным?
Мне кажется простой герметизации хватит с головой, как у меня к примеру. Бюджетная защита вместо чехла - бахилы, или шапочка медицинская.
Поставил колеса от масштаба 1:10 и заблокировал дифференциалы, скоро снова на водопад.
Каким способом?
Только эпоксилная смола на ум приходит.
Вы в какие-то жесткие е**ня малыша взяли…
Вот хотел я про конфигурацию рассказать вначале видео, и все же забыл. Приемник гермечен цапонлаком + в гермитичном боке, серва не штатная а на 3 х контактах загермечена автогерметиком абро. Движок без защиты. Поэтому там и ломаться нечему.
Я с вами полностью согласен что для с макса это перебор, но я ожидал что будет более все гладко))
Малыш уже переделан и скоро будет продолжение))
на мой взгляд там HSP Kulak надо пробовать а не монстра, для которого грунтовка уже пересеченка.
но все равно посмотрел с удовольствием.
Спасибо) В вс повторный заезд, со значительными доработками по проходимости. Да, сюда трофийка либо краулер самое то, но пока таких в своем арсенале не имею.
Попробовал смакса на водопаде, воды не боится, но вот препятствия ему непосильны. Скоро проведу работы по улучшению проходимости и повторю заезд.
Максималка на коллекторном движке. С 27 до 47 км/ч
А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???
Не понял вопроса. Только шаська - из всего стандартного шаська(другие дифы, другие колеса), но сама дека стандарт; или шаська уже без колес, дифов и ни одного винтика
Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично.
Да, у меня тоже на штатной электронике адекватно работать отказался.
Очередные видосы по эксплуатации Smax’a. Больше конечно же направлены для новичков. Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
Спасибо за внимание!
Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax.
А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?
Поэтому я от балды переключил 2 провода и машина начала ездить как надо.
Всё верно сделал. Оставляй как есть. Именно только 2 любых провода нужно переткнуть чтобы изменилось направление вращения.
Подключил к штатной электроннике smaxa 3s аккум, адекватно работать отказывается, но хорошо хоть обратно с 2s ведет себя нормально.
У кого-что происходит при подключении 3s аккума к штатному смаксу?
Вал диаметром 2 мм из болтика-это не занятие. Это извращение. Металл мягкий, диаметр маленький.
Возможно, но всё зависит от нагрузки на вал. В моём случае, для моих задач, его(вала из болтика м3) намного более, чем достаточно.
3 обычные 18650 банки. надо будет брать высокотоковые или липошку.
Я пытался из двух 18650 сделать, совсем не едет, плюнул на это дело и прикупил липошку. Вот это классная тема, теперь главное регуль с двигателем не поджарить
А в пиньоне с дырой 2мм проще было нарезать резьбу на 3мм, все закрутить и застопорить самоконтрящейся гайкой.
Может для кого-то будет проще, но по мне это изысканное занеятие))
Винтик можно еще укоротить, чтобы пиньон впритык вставал к валу шестерни. А разве нет пиньонов с отверстием на 3 мм? На али я видел продают 3, 3.17, 4 и 5 мм, или они по размеру не подходят?
Да, в принципе можно укоротить. Скорее всего подходят по размеру, но хотелось сделать именно так)
А в моей серве все наоборот, дырка под винтик M2 или М2.5, но мне нужно как раз M3 😃 А внешний диаметр вала 5.8, т.е. и не подберешь на него толком ничего.
А если рассверлить и метчиком пройти?
делайте промежуточный вал на подшах
Спасибо за идею про пром вал, вроде очевидное решение, но сам не додумался.
Не, это не интересно и просто когда знаешь для чего…
Верно подмечено))))
буду с помощью дрели обтачивать наверно
Да, скорее всего так и придется, смотри в новом видео, я в нём все подробно объясняю.
Спасибо что откликнулись в теме! Сервопривод пойдет в качестве мотора для трофийного монстра. Низкие обороты + тяга = то что мне нужно. Подобного извращения я ещё не встречал, поэтому как раз вчера занимался съемкой видео по этому поводу. Хотя само решение было реализовано ещё месяц назад.
Для этого нужен винтик м3, дрель в тисках и надфиль. Проверил на биения - раз в оборот на протяжении 30° биение в 0,3мм. Конечно же определял глазомером) В будущем узнаю, на сколько это критично.
Всем привет! Одна затея сподвигнула меня на переделку сервопривода в обычный мотор-редуктор, вобщем чтобы серва крутилась без остановки. Сделать это очень легко.
Но вот осталось самое интересное - вместо качалки установить пиньен с посадочным отверстием 2мм. У кого нибудь есть соображения по данному вопросу? У меня есть, но хотельсь бы услышать ваши варианты.
Видео о переделки сервопривода mg996 в мотор-редуктор.
Штатный аккум Smax'a не вывозит. Такого я не ожидал!]
Привет! Заснял как ведет себя штатный аккум после 15 покатух. У многих такой аккум не живучий?
Очередная покатушка smax прошла успешно!
Всем привет! После покупки Smax изучил здесь всю тему, доработал и только потом начал кататься. На данный момент откатал 7 покатух без поломок, но удары сильные были, хорошо что обошлось)
Вот в видео рассказал о доработках с 4:06 минуты. Начало думаю вам не интересно тк там про комплектацию авто.
И несколько фото, кому не интересно смотреть видео.