Remo Hobby 1/16

Maksi100
oleg_ra:

Думаю все же о БК, хотя для этой шасси, по моему мнению, будет многовато и придется использовать его мощь вполсилы.

Ещё не забывай, что у бк на малых оборотах маленький крутящий момент, скорей всего столкнёшься с трудностью, что у машины будет коккинг.

East13

То-то они все на БК системах на задних колесах стартуют!))) А это все из-за маленького крутящего момента!

East13

Задумался о том, нельзя ли привода смазать и защитить от пыли? Увидел, что в продаже есть пыльники, но может есть какой-то несложный, колхозный вариант?

deicider
East13:

Задумался о том, нельзя ли привода смазать и защитить от пыли? Увидел, что в продаже есть пыльники, но может есть какой-то несложный, колхозный вариант?

Обычная пипетка, но смазывать не нужно. Заодно и как сальник для дифа работает.

oleg_ra

Привет всем!

Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax. Теперь можно быстро и легко менять на шасси корпус шорта на монстра. Ребенок счастлива!

На последнем фото - даже два корпуса один под другим. Магниты держат хорошо, поскольку места креплений одинаковы, а магниты работают и вверх и вниз! Сила каждого 5 кг. Скобками давно уже не пользуемся, хотя возможность их ставить осталась.

RESIN

Наконец дождался шорта! И обкатал (результат на фото)

Родной сервопривод уг, не хватает сил возвращать колеса в центр без значительных подруливаний, от того и зарулился в бордюр почти на полной скорости. Хорошо, что это шорт (запаска) и хорошо, что нормальная серва уже на сортировке в мск.

Короче, принимайте в ряды 😃

East13

Аналогично обкатал с результатом минус колесо) прыгал на рампе, кувыркался как мог, машинка зверь! Но одно из приземлений с высоты около метра стало фатальным) сейчас буду искать колеса покрепче. Уже едут регулируемые рычаги - бесит разный угол колес в номинале сервы, в изготовлении металлические усилители днища и деки. Так же едут 3 шоколадки 18650, под 3s думаю поставить пиньон побольше, но движок пока сток - при его цене в общем не жалко если погорит, а бк пока чот дорого, но если найду что-нибудь в барахолке приличное, сразу возьму. Ну и напрашиваются очень сильно новые амморты с маслом и увеличенной длиной, с учетом снижения клиренса и увеличения веса. Какой максимальный размер амморта имеет смысл ставить с учетом удаления ограничителей хода рычагов? 100 мм многовато?

Кстати, отличный совет - расслабить и смазать все соединения рулевой трапеции, а тягу от сервы переставить на нижнюю дырку! Управляемость легче стала, колеса почти возвращаются назад на стоячей машинке, а на ходу совсем возвращаются.

RESIN

Насчет смазать не самый удачный совет, как по мне. В моем экземпляре самый большой люфт (причем с фиксацией засчет трения) был обнаружен в сервосейвере. Шайба не дала желаемого результата. В итоге закрыл глаза на риски поломать серву - заклеил сейвер клеем намертво.

East13

Заклеивать не стал, но подумываю надфилем выточить какой нибудь зуб для большего зацепа в нормальных режимах, ну и поджать пружину. А вообще у меня сильно были зажаты болты в месте контакта рычага и хаба, отсюда ощутимое сопротивление на возврате. Смазки по минимуму, чтобы не насобирал пыль.

Romul77

Народ, а никто не пробовал ставить вот такую серву: banggood.com/Wltoys-12458-112-Rc-Car-Spare-Parts-M…
?
По размерам она вроде подходит, металл, цена средняя.
Предвижу вопрос а почему не PS-2503HB или PDI-2504MG? Первая - пластик, вторая - металл, но обе - трехпроводные. А хочется 5-проводную. Почему? К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка. Думается, что подключать к нему и серву и вентилятор - не очень, поэтому хочется остаться на 5-ти проводной, но взять помощнее (в разумных пределах) стоковой. Попалась вот эта, может подскажете ещё варианты? Или вентилятор параллельно с сервой - ничего? Кто что думает?

RemoH
Romul77:

Народ, а никто не пробовал ставить вот такую серву: banggood.com/Wltoys-12458-112-Rc-Car-Spare-Parts-M…
?
По размерам она вроде подходит, металл, цена средняя.
Предвижу вопрос а почему не PS-2503HB или PDI-2504MG? Первая - пластик, вторая - металл, но обе - трехпроводные. А хочется 5-проводную. Почему? К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка. Думается, что подключать к нему и серву и вентилятор - не очень, поэтому хочется остаться на 5-ти проводной, но взять помощнее (в разумных пределах) стоковой. Попалась вот эта, может подскажете ещё варианты? Или вентилятор параллельно с сервой - ничего? Кто что думает?

На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.

alliance
oleg_ra:

Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax.

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

deicider
alliance:

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

Я пробовал на суперклей, отвалилось при первом кувырке, оторвалась краска от лексана.

Romul77
RemoH:

На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.

Не понял. А от чего регулятор должен сгореть? От подключенного к нему вентилятора что-ли? В общем можно поподробнее?
Ну и остается вопрос - никто не пробовал указанную мной 5-проводную серву?

RESIN
Romul77:

К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка.

Я бы попробовал 3-х проводную серву и в разъем 5-ти проводной воткнуть вентилятор. У 5-ти проводной два провода для мотора - они не подходят, т.к. на мотор не всегда подается ток. Но вот остальные три провода идут на потенциометр, один с “ползунка” вала потенциометра, а оставшиеся два как раз должны быть +/- постоянного тока. Единственное, не берусь гарантировать что там точно 5 вольт. И может развязки на потенциометр не хватит, чтобы обеспечить вентилятор нужным током (если там вообще для потенциометра отдельный “обвес” есть)

А всякие беки и прочее… тогда уж норм аппу брать и б/к

Romul77

Да вот тоже была мысль запитать вентилятор от 5-контактного разъема, но в мануале нет для него распиновки, то есть не понятно какой провод там для чего. Может если кто знает - поделится инфой на этот счет? А ещё можно вообще попробовать запитать вентилятор от балансировочного разъема аккумулятора например, напрямую. Кто как думает, плюсы и минусы такого варианта?

RESIN

если родную серву разобрать (крышка где провода входят) - те провода, которые крайние на потенциометре и будут +/-

fedorovtambov

Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?

East13

Сгорел мотор на штатной серве, решил примерить стандартную на трехпиновом разъеме, отлично встаёт на верхнюю деку. Осталось придумать крепежную скобу. Но в результате получил странную работу блока 3в1. При плавном перемещении серва работает как надо, а при резком блок помигивает светодиодом и как будто теряет связь на секунду. При этом иногда, если резко покрутить серву, врубается полный газ, и остановить можно машину только разрывом питания. Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

oleg_ra
East13:

Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

Привет! У меня тоже такое было, когда пробовал ставить серву HSP E1501 на 15 кг со слишком большим рабочим током. Она тоже подсаживала питание так, что иногда гасила светодиод на регуляторе, терялось управление и пару раз включался полный газ. Правда это было после водных покатушек. … Видимо у Вас похожий случай!
В итоге, поставил серву GS-5506MG на 6 кг и успокоился - работает нормально уже три месяца. Зря не пищит и колеса нормально поворачивает! Питание не подсаживает!

alliance:

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

Даже не стал пробовать - при хороших столкновениях эпоксидка и суперклей не держат, да и с лексановой коркой вряд ли что может склеиться надежно. Так что, болтовое соединение М3 достаточно для магнитов, только надо, чтобы у них сразу были крепежные отверстия. Ну и ответная металлическая планка на каждой бабочке, к чему они будут притягиваться.

Конечно при сильных столкновениях корка иногда слетает с магнитных креплений, но зато удобно для ребенка - нет заморочек со скобками. Ну а если надо в серьезных гонках поучаствовать, то всегда можно дополнительно и скрепки поставить.