Remo Hobby 1/16

RemoH
Romul77:

Народ, а никто не пробовал ставить вот такую серву: banggood.com/Wltoys-12458-112-Rc-Car-Spare-Parts-M…
?
По размерам она вроде подходит, металл, цена средняя.
Предвижу вопрос а почему не PS-2503HB или PDI-2504MG? Первая - пластик, вторая - металл, но обе - трехпроводные. А хочется 5-проводную. Почему? К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка. Думается, что подключать к нему и серву и вентилятор - не очень, поэтому хочется остаться на 5-ти проводной, но взять помощнее (в разумных пределах) стоковой. Попалась вот эта, может подскажете ещё варианты? Или вентилятор параллельно с сервой - ничего? Кто что думает?

На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.

alliance
oleg_ra:

Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax.

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

deicider
alliance:

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

Я пробовал на суперклей, отвалилось при первом кувырке, оторвалась краска от лексана.

Romul77
RemoH:

На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.

Не понял. А от чего регулятор должен сгореть? От подключенного к нему вентилятора что-ли? В общем можно поподробнее?
Ну и остается вопрос - никто не пробовал указанную мной 5-проводную серву?

RESIN
Romul77:

К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка.

Я бы попробовал 3-х проводную серву и в разъем 5-ти проводной воткнуть вентилятор. У 5-ти проводной два провода для мотора - они не подходят, т.к. на мотор не всегда подается ток. Но вот остальные три провода идут на потенциометр, один с “ползунка” вала потенциометра, а оставшиеся два как раз должны быть +/- постоянного тока. Единственное, не берусь гарантировать что там точно 5 вольт. И может развязки на потенциометр не хватит, чтобы обеспечить вентилятор нужным током (если там вообще для потенциометра отдельный “обвес” есть)

А всякие беки и прочее… тогда уж норм аппу брать и б/к

Romul77

Да вот тоже была мысль запитать вентилятор от 5-контактного разъема, но в мануале нет для него распиновки, то есть не понятно какой провод там для чего. Может если кто знает - поделится инфой на этот счет? А ещё можно вообще попробовать запитать вентилятор от балансировочного разъема аккумулятора например, напрямую. Кто как думает, плюсы и минусы такого варианта?

RESIN

если родную серву разобрать (крышка где провода входят) - те провода, которые крайние на потенциометре и будут +/-

fedorovtambov

Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?

East13

Сгорел мотор на штатной серве, решил примерить стандартную на трехпиновом разъеме, отлично встаёт на верхнюю деку. Осталось придумать крепежную скобу. Но в результате получил странную работу блока 3в1. При плавном перемещении серва работает как надо, а при резком блок помигивает светодиодом и как будто теряет связь на секунду. При этом иногда, если резко покрутить серву, врубается полный газ, и остановить можно машину только разрывом питания. Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

oleg_ra
East13:

Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

Привет! У меня тоже такое было, когда пробовал ставить серву HSP E1501 на 15 кг со слишком большим рабочим током. Она тоже подсаживала питание так, что иногда гасила светодиод на регуляторе, терялось управление и пару раз включался полный газ. Правда это было после водных покатушек. … Видимо у Вас похожий случай!
В итоге, поставил серву GS-5506MG на 6 кг и успокоился - работает нормально уже три месяца. Зря не пищит и колеса нормально поворачивает! Питание не подсаживает!

alliance:

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

Даже не стал пробовать - при хороших столкновениях эпоксидка и суперклей не держат, да и с лексановой коркой вряд ли что может склеиться надежно. Так что, болтовое соединение М3 достаточно для магнитов, только надо, чтобы у них сразу были крепежные отверстия. Ну и ответная металлическая планка на каждой бабочке, к чему они будут притягиваться.

Конечно при сильных столкновениях корка иногда слетает с магнитных креплений, но зато удобно для ребенка - нет заморочек со скобками. Ну а если надо в серьезных гонках поучаствовать, то всегда можно дополнительно и скрепки поставить.

Romul77
fedorovtambov:

Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?

Недавно купил вот такой: radioupravljaemye-modeli.ru/p350822268-akkumulyato… (не реклама). На фото, что там есть не смотрите, оно старое. На самом деле он 2000мА, 35С. Прет чуть сильнее стокового, ну и подольше есно. Хотя и не кардинально. Весит чуть чуть тяжелее. По ширине и высоте такой же, по длинне - несколько длиннее - регулятор нужно убирать на верхнюю деку. По долговечности ничего не скажу - катал раза 3 пока всего на нем. Думаю учитывая цену вариант неплохой.

East13

Подъехало усиление днища и деки. Титан, 2мм. Не без косяка - усиление случайно сделали на передний бампер, а не на задний) поставлю, посмотрю, что как. Уже не нравится то, что в торцах одно отверстие, надо бы два. Осталось найти болты и гайки. В крепмаркетах есть на м2?

RESIN

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

RESIN
RESIN:

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

Отвечу сам себе. Должны на болты около 2мм диаметра со стороны шестеренок, но китаец поленился продавить тонкий слой порошкового металла на шестернях, чтобы отверстия стали сквозными, и вкрутить болты. Скорее всего шестерни с чашками по шлицам тупо склеены чем-то типа красного фиксатора резьбы. Как-то весьма огорчительно…

Вообще дифференциалы какие-то кривые, с завода не разношенные закусывают жестко. Но и после притирки не вызывают ощущения надежности, имеется износ уже после 8-ми покатушек. Замену никто еще не подыскивал?

RemoH

Ходы подвески без отрыва колёс. Почти 6см.

East13

Купил вот эту radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-analogovoe-… серву. Дорого, по отношению к братьям китайцам, но если срочно надо, то очень даже норм. Первая шестеренка от двигателя пластиковая, остальные латунь, вместо подшипника втулка. По сравнению со стоком небо и земля, шустрая, точная, колеса возвращает назад.

Tevta

Приветствую всех, в прошлом году купил себе ребенку на ДР данную штуку, жена решила прокатиться, и встретила бордюр с неплохой скоростью, в результате, та часть мотора которая с щетками выскочила, я её кое как приклеил, и забыл ненадолго(ребенок не часто катал), на прошлых выходных решили снова обкатать, и стала машина дергаться, потом и вовсе один писк, вчера разбирал мотор, катушка целая, что можно сделать? прилагаю видео
radikal.ru/video/FsVTl4EHiAH

Serhii

Чтоб проверить мотор - киньте провода от аккума напрямую на мотор.

Tevta

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Serhii

За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Tevta:

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.