Remo Hobby 1/16
На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.
Не понял. А от чего регулятор должен сгореть? От подключенного к нему вентилятора что-ли? В общем можно поподробнее?
Ну и остается вопрос - никто не пробовал указанную мной 5-проводную серву?
К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка.
Я бы попробовал 3-х проводную серву и в разъем 5-ти проводной воткнуть вентилятор. У 5-ти проводной два провода для мотора - они не подходят, т.к. на мотор не всегда подается ток. Но вот остальные три провода идут на потенциометр, один с “ползунка” вала потенциометра, а оставшиеся два как раз должны быть +/- постоянного тока. Единственное, не берусь гарантировать что там точно 5 вольт. И может развязки на потенциометр не хватит, чтобы обеспечить вентилятор нужным током (если там вообще для потенциометра отдельный “обвес” есть)
А всякие беки и прочее… тогда уж норм аппу брать и б/к
Да вот тоже была мысль запитать вентилятор от 5-контактного разъема, но в мануале нет для него распиновки, то есть не понятно какой провод там для чего. Может если кто знает - поделится инфой на этот счет? А ещё можно вообще попробовать запитать вентилятор от балансировочного разъема аккумулятора например, напрямую. Кто как думает, плюсы и минусы такого варианта?
если родную серву разобрать (крышка где провода входят) - те провода, которые крайние на потенциометре и будут +/-
Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?
Сгорел мотор на штатной серве, решил примерить стандартную на трехпиновом разъеме, отлично встаёт на верхнюю деку. Осталось придумать крепежную скобу. Но в результате получил странную работу блока 3в1. При плавном перемещении серва работает как надо, а при резком блок помигивает светодиодом и как будто теряет связь на секунду. При этом иногда, если резко покрутить серву, врубается полный газ, и остановить можно машину только разрывом питания. Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?
Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?
Привет! У меня тоже такое было, когда пробовал ставить серву HSP E1501 на 15 кг со слишком большим рабочим током. Она тоже подсаживала питание так, что иногда гасила светодиод на регуляторе, терялось управление и пару раз включался полный газ. Правда это было после водных покатушек. … Видимо у Вас похожий случай!
В итоге, поставил серву GS-5506MG на 6 кг и успокоился - работает нормально уже три месяца. Зря не пищит и колеса нормально поворачивает! Питание не подсаживает!
А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?
Даже не стал пробовать - при хороших столкновениях эпоксидка и суперклей не держат, да и с лексановой коркой вряд ли что может склеиться надежно. Так что, болтовое соединение М3 достаточно для магнитов, только надо, чтобы у них сразу были крепежные отверстия. Ну и ответная металлическая планка на каждой бабочке, к чему они будут притягиваться.
Конечно при сильных столкновениях корка иногда слетает с магнитных креплений, но зато удобно для ребенка - нет заморочек со скобками. Ну а если надо в серьезных гонках поучаствовать, то всегда можно дополнительно и скрепки поставить.
Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?
Недавно купил вот такой: radioupravljaemye-modeli.ru/p350822268-akkumulyato… (не реклама). На фото, что там есть не смотрите, оно старое. На самом деле он 2000мА, 35С. Прет чуть сильнее стокового, ну и подольше есно. Хотя и не кардинально. Весит чуть чуть тяжелее. По ширине и высоте такой же, по длинне - несколько длиннее - регулятор нужно убирать на верхнюю деку. По долговечности ничего не скажу - катал раза 3 пока всего на нем. Думаю учитывая цену вариант неплохой.
Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?
Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?
Отвечу сам себе. Должны на болты около 2мм диаметра со стороны шестеренок, но китаец поленился продавить тонкий слой порошкового металла на шестернях, чтобы отверстия стали сквозными, и вкрутить болты. Скорее всего шестерни с чашками по шлицам тупо склеены чем-то типа красного фиксатора резьбы. Как-то весьма огорчительно…
Вообще дифференциалы какие-то кривые, с завода не разношенные закусывают жестко. Но и после притирки не вызывают ощущения надежности, имеется износ уже после 8-ми покатушек. Замену никто еще не подыскивал?
Подискивал, не нашёл.
Купил вот эту radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-analogovoe-… серву. Дорого, по отношению к братьям китайцам, но если срочно надо, то очень даже норм. Первая шестеренка от двигателя пластиковая, остальные латунь, вместо подшипника втулка. По сравнению со стоком небо и земля, шустрая, точная, колеса возвращает назад.
Приветствую всех, в прошлом году купил себе ребенку на ДР данную штуку, жена решила прокатиться, и встретила бордюр с неплохой скоростью, в результате, та часть мотора которая с щетками выскочила, я её кое как приклеил, и забыл ненадолго(ребенок не часто катал), на прошлых выходных решили снова обкатать, и стала машина дергаться, потом и вовсе один писк, вчера разбирал мотор, катушка целая, что можно сделать? прилагаю видео
radikal.ru/video/FsVTl4EHiAH
Чтоб проверить мотор - киньте провода от аккума напрямую на мотор.
Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.
За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.
Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.
Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.
За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.
Я в электрике не бумбум, максимум напряжение на батарейке проверить.
Оказалось проблема не в моторе, что я и боялся, получается проблема в регуляторе, завтра попробую разобрать, может что увижу, или отдам посмотреть местному кулибину.
Кстати чем можно мотор заклеить? Клеевым пистолетом не особо надежно получилось.
Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Мне кажется, что надолго с таким износом не хватит с шайбами, или вообще не будет результата. А сателиты как поживают?
Видел шестерни отдельно в типа официальном магазине (ничего там не заказывал, сказать ничего не могу) www.remohobby.ru/catalog/parts/…/G2613/ (не реклама)
Лучше заказать целиком диффы по 300-500 рублей на али или нитро-рцикс. Если у вас один дифф еще более менее ходит, поставьте его вперед, а тот что сильнее проскальзывает можете залить какой-нибудь эпоксидкой (заблокировать) и ткнуть назад. Поведение модели поменяется, но ездить будет 😃 на время, пока новые диффы идут.