Remo Hobby 1/16
Подискивал, не нашёл.
Купил вот эту radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-analogovoe-… серву. Дорого, по отношению к братьям китайцам, но если срочно надо, то очень даже норм. Первая шестеренка от двигателя пластиковая, остальные латунь, вместо подшипника втулка. По сравнению со стоком небо и земля, шустрая, точная, колеса возвращает назад.
Приветствую всех, в прошлом году купил себе ребенку на ДР данную штуку, жена решила прокатиться, и встретила бордюр с неплохой скоростью, в результате, та часть мотора которая с щетками выскочила, я её кое как приклеил, и забыл ненадолго(ребенок не часто катал), на прошлых выходных решили снова обкатать, и стала машина дергаться, потом и вовсе один писк, вчера разбирал мотор, катушка целая, что можно сделать? прилагаю видео
radikal.ru/video/FsVTl4EHiAH
Чтоб проверить мотор - киньте провода от аккума напрямую на мотор.
Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.
За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.
Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.
Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.
За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.
Я в электрике не бумбум, максимум напряжение на батарейке проверить.
Оказалось проблема не в моторе, что я и боялся, получается проблема в регуляторе, завтра попробую разобрать, может что увижу, или отдам посмотреть местному кулибину.
Кстати чем можно мотор заклеить? Клеевым пистолетом не особо надежно получилось.
Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?
Мне кажется, что надолго с таким износом не хватит с шайбами, или вообще не будет результата. А сателиты как поживают?
Видел шестерни отдельно в типа официальном магазине (ничего там не заказывал, сказать ничего не могу) www.remohobby.ru/catalog/parts/…/G2613/ (не реклама)
Лучше заказать целиком диффы по 300-500 рублей на али или нитро-рцикс. Если у вас один дифф еще более менее ходит, поставьте его вперед, а тот что сильнее проскальзывает можете залить какой-нибудь эпоксидкой (заблокировать) и ткнуть назад. Поведение модели поменяется, но ездить будет 😃 на время, пока новые диффы идут.
Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел.
Забавно - сегодня задний дифф на моем рокете постигла та же участь. Правда на бесколлекторе. Причина: осью сателлит порвало паз корпуса диффа, ось перекосилась и одна из сателлит встала криво и сточила одну из внешних шестерней, прям точь в точь, как у вас на фото. Надо было мне дождаться программ-карту на бек, настроить плавный старт…
стала машина дергаться, потом и вовсе один писк
такая же фигня была причем на двух регулях: жмешь газ - либо не едет совсем и тупо пищит, либо дернется немного и опять пищит и индикатор на регуле моргает когда она пищит. Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям: к одному подключил - движок сразу раскручивается в максимум когда включаю кнопку у регуля, хотя я газ не жму, если жму, то мотор останавливается либо дергается; ко второму подключил новый мотор - при включении кнопки он не крутится, а при нажатии газа чтобы ехала вперед едет назад, жму газ назад машина не реагирует и стоит на месте - РЕВЕРС не помогает и на него никак не реагирует. И регули до всех этих событий грелись и воняли. Первый плавал в луже, когда его заменил на другой регуль, походу мотор который плавал утащил второй регуль с собой.
Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям
Лучший вариант конечно купить и то и то, но пока нет ни того ни другого, думаю как проверить и что-то исключить.
Может напряжение посмотреть, которое подается от регуля при нажатии на газ, оно должно же быть постоянным, не падать, вроде я проверял после газа напряжение сразу падало.
Оказалось и в правду плата на регуляторе, как мне сказал местный радиокулибин контроллеры на плате сгорели.
Оказалось и в правду плата на регуляторе
А какой регуль теперь брать для коллекторного? Поиском по теме ничего не нашел.
Ну если отходить от варианта регуль 2(3) в одном, то
- регуль какой нить хоббивинг
- аппу с приемником
регуль какой нить хоббивинг
На сколько Ампер? 20-30А?
буду катать 2s, возможно 3s.
30 думаю достаточно будет. Но в целом можно сразу и о БК подумать.
А какой регуль теперь брать для коллекторного? Поиском по теме ничего не нашел.
Родной и брать radioupravljaemye-modeli.ru/p247641174-e9901-regul…
Родной и брать
Я их спалил 2 шт. за 2 дня. Родной где-то покатушек 20 отъездил, а запасной 1 покатушку не отъездил после замены. И как-то нет желания опять его брать, хочу что-то понадежнее. А родные из китая дешевле есть.
из китая дешевле есть.
а можно ссылочку? сын не так часто использует. На те же 20 за глаза хватит.