Remo Hobby 1/16

Tevta
2reek:

Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям

Лучший вариант конечно купить и то и то, но пока нет ни того ни другого, думаю как проверить и что-то исключить.
Может напряжение посмотреть, которое подается от регуля при нажатии на газ, оно должно же быть постоянным, не падать, вроде я проверял после газа напряжение сразу падало.

Tevta

Оказалось и в правду плата на регуляторе, как мне сказал местный радиокулибин контроллеры на плате сгорели.

2reek
Tevta:

Оказалось и в правду плата на регуляторе

А какой регуль теперь брать для коллекторного? Поиском по теме ничего не нашел.

Romkins66

Ну если отходить от варианта регуль 2(3) в одном, то

  • регуль какой нить хоббивинг
  • аппу с приемником
2reek
Romkins66:

регуль какой нить хоббивинг

На сколько Ампер? 20-30А?
буду катать 2s, возможно 3s.

cnyx

30 думаю достаточно будет. Но в целом можно сразу и о БК подумать.

2reek
Tevta:

Родной и брать

Я их спалил 2 шт. за 2 дня. Родной где-то покатушек 20 отъездил, а запасной 1 покатушку не отъездил после замены. И как-то нет желания опять его брать, хочу что-то понадежнее. А родные из китая дешевле есть.

Tevta
2reek:

из китая дешевле есть.

а можно ссылочку? сын не так часто использует. На те же 20 за глаза хватит.

Tevta
2reek:

Вот

Разница в 100 рублей не большая, а доставка может затянуться.
Вот стоит ли коллекторный комплект своих денег или нет, если уж покупать, надолго ли хватит?

lamaiv
RESIN:

Надо было мне дождаться программ-карту на бек, настроить плавный старт…

Подскажите какой бек вы покупали и какую карту к нему. Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно. А то у меня бесколлектор тоже скоро машину разорвет пополам.

RESIN
lamaiv:

Подскажите какой бек вы покупали и какую карту к нему

Я сначала взял с обзора RC-buyera по ссылке комплект Racestar 2435 с мотором на 4800kv и бек на 25А (который сгорел после луж, ватерпруфом и не пахло). Программ-карты еще не было, старт был убогим, кроме того на этом моторе вал 2 мм, а родной пиньен наш 2.3 мм (догонял тупо скотчем). Завтра (через 12 часов) заберу с почты Racestar 2440 на 4000Kv с валом 2.3 мм и 35А бек той же конторы. Карта называется Racerstar LED Program Card For Racerstar Surpass Rocket ESC.

Завтра же поставлю и настрою - отпишусь по результату, пока не рискну рекомендовать.

Dimsim

Очень сомневаюсь что настройка программ-картой поможет. Старт резкий (убогий), из -за того что моторы вы ставите слишком оборотистые, эти дешёвые бесколлекторные моторы просто не могут плавно стартовать. Чтобы старт был более менее плавный, надо брать мотор 3000 KV, а то и меньше.
А если хотите совсем плавно, то только коллектор, даже на дорогие трофийки и краулеры ставят коллекторные моторы, потому что от бесколлектора плавного старта не получить. Ну если только бесколлекторный мотор с сенсором, но это уже другая история… и цена…
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.

RESIN

Кстати, не видели б/к с сенсором подходящего размера? я только 540е и больше встречал, но не сильно долго искал.

П.с. меня не столько ускорение убивало, сколько коггинг на любой неровности.

cnyx

Мелких сенсорников не видел. Минимум от 3550 размера. Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают.

lamaiv
Dimsim:

У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.

У меня 2445 на 3000kv - при первой покатушке свернуло пластиковый кардан, хотя гоняли только на 50%. Смакс стал переднеприводным. Теоретически это из-за того что оба дифа блокированы намертво эпоксидкой. Купил алюминиевый кардан - теперь жду пока что-нибудь еще сдохнет.
Думаете что бек с картой бессмыслен?
Как вариант хочу поговорить со знакомым электронщиком - например сделать чтобы в первые пару секунд напряжение на мотор подавалось возрастающе.

DmitryDZ
cnyx:

Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают

Ставят, но не ползают!

RemoH
Dimsim:

Очень сомневаюсь что настройка программ-картой поможет. Старт резкий (убогий), из -за того что моторы вы ставите слишком оборотистые, эти дешёвые бесколлекторные моторы просто не могут плавно стартовать. Чтобы старт был более менее плавный, надо брать мотор 3000 KV, а то и меньше.
А если хотите совсем плавно, то только коллектор, даже на дорогие трофийки и краулеры ставят коллекторные моторы, потому что от бесколлектора плавного старта не получить. Ну если только бесколлекторный мотор с сенсором, но это уже другая история… и цена…
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.

Не согласен в корне. Мотор стоит хоббивинговский 2838 на 4500кв и плавно стартует с рейсерстар регулем. Можно ездить очень медленно. На другом ноу нейм моторе 2848 не менее 5000кв, (точно не могу сказать) так же плавно стартует. К примеру хоббивинг регулятор, на этих же моторах, я настраивал так же. Никаких дёрганий. Просто бк больше мощь выдаёт с любых оборотов. Из-за этого тяжело держать очень маленькую скорость.

RESIN
lamaiv:

Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно. А то у меня бесколлектор тоже скоро машину разорвет пополам.

Итак… сейчас у меня комплект:

  1. мотор Racerstar 2440 на 4000Kv
  2. бек Racerstar 35A ESC Brushless Waterproof ватерпруфил цапон-лаком и “резиновым” клеем момент, ставил радиатор поменьше от сгоревшего 25А, т.к. итак не греется
  3. Амморты, которые здесь уже не раз рекомендовали, заправленные 40wt
  4. Сервопривод, на который так же здесь не раз давали ссыль. Тоже не ватерпруф из коробки - плату покрыл цапоном, редуктор забил наглухо какой-то густой синей chevron-овской смазкой.
  5. аппаратура AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS приемник загерметил неск. слоями лака.
  6. Аккумуляторы на 2200 махов.
  7. Алюминиевый кардан с нитрорцх.

В общем, если аккуратно (предельно аккуратно) работать газом, то трогаться и разгоняться плавно вполне реально. Настраивал отсечку на 3,1, старт Strong, тормоз 75%, реверс 100%, мёртвая зона 6%. Коггинг все-равно имеет место быть, но в основном при застревании, если упереть в стену и газ в пол, то не колеса прокручиваются, а опять же коггинг.

С мотором получился косяк - пиньен не лез на вал. Пришлось аккуратно вбивать, итог - противоположная крышка мотора выпала, оказалось она на клею тупо была… Посадил на клей, в мыслях просверлить отверстия для саморезов. Кстати, греется что не прикоснуться после 20 минут среднего и выше газа. Реальную температуру нечем замереть, к сожалению.

Задний дифф вынужденно блокирован, жду запчастей. Как минимум из-за этого радиус поворота великоват, но можно попытаться “умело” сократить радиус заносом задней оси. Вообще на б/к машина - зверь, но масштаб, и коротковатая база дают о себе знать, хотя так даже интересно.

Пару фото установленного барахла прилагаю, отчетливо видно, как залетающие камушки “подходящего” размера точат алюминиевый кардан…

Забыл добавить - по лучам гонял с погружением, пока ок…

RESIN
RESIN:

по лучам

По лужам…

lamaiv:

Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно

Возможно, комплект, который я поставил и вам бы подошел. Я снял одной рукой с телефоном, другой рукой держа пульт коротенькое видео (к сожалению - вертикальное). Сначала на минимальных расходах газа, потом на максимальных чуть чуть. Сам обычно на среднем положении катаю. Относительно плавно на любых расходах можно стартануть, просто на мин. проще всего, тем более одной рукой.

www.youtube.com/watch?v=geJ1q0WF4fU