Remo Hobby 1/16

RESIN

Кстати, не видели б/к с сенсором подходящего размера? я только 540е и больше встречал, но не сильно долго искал.

П.с. меня не столько ускорение убивало, сколько коггинг на любой неровности.

cnyx

Мелких сенсорников не видел. Минимум от 3550 размера. Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают.

lamaiv
Dimsim:

У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.

У меня 2445 на 3000kv - при первой покатушке свернуло пластиковый кардан, хотя гоняли только на 50%. Смакс стал переднеприводным. Теоретически это из-за того что оба дифа блокированы намертво эпоксидкой. Купил алюминиевый кардан - теперь жду пока что-нибудь еще сдохнет.
Думаете что бек с картой бессмыслен?
Как вариант хочу поговорить со знакомым электронщиком - например сделать чтобы в первые пару секунд напряжение на мотор подавалось возрастающе.

DmitryDZ
cnyx:

Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают

Ставят, но не ползают!

RemoH
Dimsim:

Очень сомневаюсь что настройка программ-картой поможет. Старт резкий (убогий), из -за того что моторы вы ставите слишком оборотистые, эти дешёвые бесколлекторные моторы просто не могут плавно стартовать. Чтобы старт был более менее плавный, надо брать мотор 3000 KV, а то и меньше.
А если хотите совсем плавно, то только коллектор, даже на дорогие трофийки и краулеры ставят коллекторные моторы, потому что от бесколлектора плавного старта не получить. Ну если только бесколлекторный мотор с сенсором, но это уже другая история… и цена…
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.

Не согласен в корне. Мотор стоит хоббивинговский 2838 на 4500кв и плавно стартует с рейсерстар регулем. Можно ездить очень медленно. На другом ноу нейм моторе 2848 не менее 5000кв, (точно не могу сказать) так же плавно стартует. К примеру хоббивинг регулятор, на этих же моторах, я настраивал так же. Никаких дёрганий. Просто бк больше мощь выдаёт с любых оборотов. Из-за этого тяжело держать очень маленькую скорость.

RESIN
lamaiv:

Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно. А то у меня бесколлектор тоже скоро машину разорвет пополам.

Итак… сейчас у меня комплект:

  1. мотор Racerstar 2440 на 4000Kv
  2. бек Racerstar 35A ESC Brushless Waterproof ватерпруфил цапон-лаком и “резиновым” клеем момент, ставил радиатор поменьше от сгоревшего 25А, т.к. итак не греется
  3. Амморты, которые здесь уже не раз рекомендовали, заправленные 40wt
  4. Сервопривод, на который так же здесь не раз давали ссыль. Тоже не ватерпруф из коробки - плату покрыл цапоном, редуктор забил наглухо какой-то густой синей chevron-овской смазкой.
  5. аппаратура AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS приемник загерметил неск. слоями лака.
  6. Аккумуляторы на 2200 махов.
  7. Алюминиевый кардан с нитрорцх.

В общем, если аккуратно (предельно аккуратно) работать газом, то трогаться и разгоняться плавно вполне реально. Настраивал отсечку на 3,1, старт Strong, тормоз 75%, реверс 100%, мёртвая зона 6%. Коггинг все-равно имеет место быть, но в основном при застревании, если упереть в стену и газ в пол, то не колеса прокручиваются, а опять же коггинг.

С мотором получился косяк - пиньен не лез на вал. Пришлось аккуратно вбивать, итог - противоположная крышка мотора выпала, оказалось она на клею тупо была… Посадил на клей, в мыслях просверлить отверстия для саморезов. Кстати, греется что не прикоснуться после 20 минут среднего и выше газа. Реальную температуру нечем замереть, к сожалению.

Задний дифф вынужденно блокирован, жду запчастей. Как минимум из-за этого радиус поворота великоват, но можно попытаться “умело” сократить радиус заносом задней оси. Вообще на б/к машина - зверь, но масштаб, и коротковатая база дают о себе знать, хотя так даже интересно.

Пару фото установленного барахла прилагаю, отчетливо видно, как залетающие камушки “подходящего” размера точат алюминиевый кардан…

Забыл добавить - по лучам гонял с погружением, пока ок…

RESIN
RESIN:

по лучам

По лужам…

lamaiv:

Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно

Возможно, комплект, который я поставил и вам бы подошел. Я снял одной рукой с телефоном, другой рукой держа пульт коротенькое видео (к сожалению - вертикальное). Сначала на минимальных расходах газа, потом на максимальных чуть чуть. Сам обычно на среднем положении катаю. Относительно плавно на любых расходах можно стартануть, просто на мин. проще всего, тем более одной рукой.

www.youtube.com/watch?v=geJ1q0WF4fU

lamaiv
RESIN:
  1. бек Racerstar 35A ESC

Тьфу ты. А я деревня думал что БЭК это отдельная штука, а это тупо регуль? Регуль то у меня Racerstar 30A. Получается к нему надо тока карту купить?

RESIN:
  1. Аккумуляторы на 2200 махов.

Чем заряжаете? Мой аккум вздулся после первой покатушки - теперь ездиет 2 минуты и начинает дергаться (заряжал штатной зарядкой).

RESIN
lamaiv:

Получается к нему надо тока карту купить?

Можно попробовать, не уверен, что перенастройка сильно поменяет что-то, т.ч. рекомендовать не стану…

lamaiv:

Чем заряжаете?

пока что родной зарядкой от рокета (нечем больше) очень долго заряжает. Два цикла только отъездил, вроде норм, по времени второй акб не хватает терпения добить 😃 что потом будет хз.

Видео на ютубе чет недолго пожило… 😦

East13

Говорят, родная зарядка говно редкостное. Склонен согласиться - при включении дает помехи на радио и телевизор) И балансирует не очень - после нескольких циклов родной зарядкой аймакс показал разброс по банкам, точно не помню но что-то около 2-3 десяток.

AlexBe

Подскажите, парой спур-пиньон (надеюсь не ошибаюсь) минимальную скорость можно еще немного уменьшить? Как понял там три варианта есть 13, 15 и 17е шестерни на двиг. Или там родная под минималку и заточена?
Тоже взял эсмакс мелкому. Очень доволен. Не знаю кто хочет еще быстрее, по моему на максимуме это перебор - неуправляемый кирпичик)
И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.
Заказал сразу серву, но не сказал бы что родная чем то не устраивает. Вот аморты очевидно, что нужны человеческие.

RESIN

Вот из-за аммортов как раз даже на родном коллекторе модель - неуправляемый кирпичик. Моя супруга вообще сказала “ведёрочко” и её мнение кардинально поменялось, когда дал порулить на норм аммортах 😃 А серву правильно, что заказали. Родная с пластиковым редуктором, если захотите точности управления - будете ставить шайбу в сервосейвер и ребёнок может серву быстро ушатать. По передатке, у меня на 2х рОкетах пиньен 13т с завода, т.е. самое высокое передаточное число, момент высокий, скорость низкая, выше передатку без жесткого колхозинга, мне кажется, не сделать.

AlexBe:

И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.

Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.

AlexBe
RESIN:

Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.

Для движения назад надо 2а раза жать. Первый раз жмешь назад после езды вперед - он просто накатом катиться, второй раз уже газует назад.

Evgeny

Если просто отпустить курок макс катится накатом, при однократном нажатии курка вперед происходит торможение при повторном задний ход

alliance

Очередные видосы по эксплуатации Smax’a. Больше конечно же направлены для новичков. Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))

Спасибо за внимание!

mihalich5
alliance:

Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))

А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???

East13

Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично. А ведь спецом для этого заказал 3 шоколадки 18650) оставил две, и так сойдет, всяко лучше родного аккума - и бодрее и дольше ездит.

alliance
mihalich5:

А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???

Не понял вопроса. Только шаська - из всего стандартного шаська(другие дифы, другие колеса), но сама дека стандарт; или шаська уже без колес, дифов и ни одного винтика

East13:

Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично.

Да, у меня тоже на штатной электронике адекватно работать отказался.

Bubarik

Ребята, с смаксе перестали отцентровываться колеса после поворота. Серва сдыхает или могут быть какие-то еще причины?

youtu.be/AFlU2HEmqr8

East13

а не, серва же видно, нормально отрабатывает. Трапецию перебери полностью, от пыли почисть, смаж капелюху совсем, чтобы пыль не налипала.

RESIN
Bubarik:

Ребята, с смаксе перестали отцентровываться колеса после поворота. Серва сдыхает или могут быть какие-то еще причины?

Сервосейвер как будто ослаб или залюфтил.

Сервосейвер - это где тяга с сервы крепится к рулевой трапеции. Стальная ось с насаженными один на другой двумя пластиковыми рычагами, прижимаемыми друг к другу пружиной. Функция - защищать сервопривод от экстремальных нагрузок. Если у этих пластиковых деталей в месте их соприкосновения подтерлись клинообразные шлицы, или если ослабла/сржавела и треснула пружина, то в этом соединении появляется люфт (возможно фрикционный), и управление выворотом колес возможно только при “перерасходе” управляющего воздействия, либо при некоторых способствующих факторах. Соответственно, если обратного отклонения сервы недостаточно, чтобы покрыть люфт, то колеса не возвращаются вообще. Если вы не будете давать команд с пульта и при этом попробуете руками поворачивать колеса, то наверняка сразу увидите проблемное место