Remo Hobby 1/16
Получается к нему надо тока карту купить?
Можно попробовать, не уверен, что перенастройка сильно поменяет что-то, т.ч. рекомендовать не стану…
Чем заряжаете?
пока что родной зарядкой от рокета (нечем больше) очень долго заряжает. Два цикла только отъездил, вроде норм, по времени второй акб не хватает терпения добить 😃 что потом будет хз.
Видео на ютубе чет недолго пожило… 😦
Говорят, родная зарядка говно редкостное. Склонен согласиться - при включении дает помехи на радио и телевизор) И балансирует не очень - после нескольких циклов родной зарядкой аймакс показал разброс по банкам, точно не помню но что-то около 2-3 десяток.
Подскажите, парой спур-пиньон (надеюсь не ошибаюсь) минимальную скорость можно еще немного уменьшить? Как понял там три варианта есть 13, 15 и 17е шестерни на двиг. Или там родная под минималку и заточена?
Тоже взял эсмакс мелкому. Очень доволен. Не знаю кто хочет еще быстрее, по моему на максимуме это перебор - неуправляемый кирпичик)
И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.
Заказал сразу серву, но не сказал бы что родная чем то не устраивает. Вот аморты очевидно, что нужны человеческие.
Вот из-за аммортов как раз даже на родном коллекторе модель - неуправляемый кирпичик. Моя супруга вообще сказала “ведёрочко” и её мнение кардинально поменялось, когда дал порулить на норм аммортах 😃 А серву правильно, что заказали. Родная с пластиковым редуктором, если захотите точности управления - будете ставить шайбу в сервосейвер и ребёнок может серву быстро ушатать. По передатке, у меня на 2х рОкетах пиньен 13т с завода, т.е. самое высокое передаточное число, момент высокий, скорость низкая, выше передатку без жесткого колхозинга, мне кажется, не сделать.
И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.
Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.
Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.
Для движения назад надо 2а раза жать. Первый раз жмешь назад после езды вперед - он просто накатом катиться, второй раз уже газует назад.
Если просто отпустить курок макс катится накатом, при однократном нажатии курка вперед происходит торможение при повторном задний ход
Очередные видосы по эксплуатации Smax’a. Больше конечно же направлены для новичков. Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
Спасибо за внимание!
Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???
Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично. А ведь спецом для этого заказал 3 шоколадки 18650) оставил две, и так сойдет, всяко лучше родного аккума - и бодрее и дольше ездит.
А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???
Не понял вопроса. Только шаська - из всего стандартного шаська(другие дифы, другие колеса), но сама дека стандарт; или шаська уже без колес, дифов и ни одного винтика
Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично.
Да, у меня тоже на штатной электронике адекватно работать отказался.
Ребята, с смаксе перестали отцентровываться колеса после поворота. Серва сдыхает или могут быть какие-то еще причины?
а не, серва же видно, нормально отрабатывает. Трапецию перебери полностью, от пыли почисть, смаж капелюху совсем, чтобы пыль не налипала.
Ребята, с смаксе перестали отцентровываться колеса после поворота. Серва сдыхает или могут быть какие-то еще причины?
Сервосейвер как будто ослаб или залюфтил.
Сервосейвер - это где тяга с сервы крепится к рулевой трапеции. Стальная ось с насаженными один на другой двумя пластиковыми рычагами, прижимаемыми друг к другу пружиной. Функция - защищать сервопривод от экстремальных нагрузок. Если у этих пластиковых деталей в месте их соприкосновения подтерлись клинообразные шлицы, или если ослабла/сржавела и треснула пружина, то в этом соединении появляется люфт (возможно фрикционный), и управление выворотом колес возможно только при “перерасходе” управляющего воздействия, либо при некоторых способствующих факторах. Соответственно, если обратного отклонения сервы недостаточно, чтобы покрыть люфт, то колеса не возвращаются вообще. Если вы не будете давать команд с пульта и при этом попробуете руками поворачивать колеса, то наверняка сразу увидите проблемное место
Да, у меня тоже на штатной электронике адекватно работать отказался.
Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается
Перво наперво нужно измерить напряжение на серве при подключении 3S. Такое ощущение, что BEC не справляется и выдает неправильное напряжение. От этого могут мозги ехать и у приемника и у сервы.
Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
ну уже наступило ближайшее будущее, давай жги уже, а то от интереса лопну скоро
Подскажите реально ли штатную серву (5 проводов) подключить к не штатной электронике, например убрав лишние провода?
Подскажите реально ли штатную серву (5 проводов) подключить к не штатной электронике, например убрав лишние провода?
Нет. В 3х проводных сервах есть контроллер, который декодирует ШИМ (PWM) сигнал от приемника и управляет мотором сервопривода, по 2м проводам дается питание на контроллер, по 3му управляющий ШИМ сигнал. В штатной 5ти проводной такого контроллера нет - он вынесен в приемник модели, по-этому используется 5 проводов: 2 от мотора сервопривода и 3 от потенциометра.
P.s. тематическая статья в стиле “просто о сложном”. Так вот, в штатном серво отсутствует деталь 2 со схемы из статьи, а провода с деталей 3 и 4 идут в штатный приемник.
Максималка на коллекторном движке. С 27 до 47 км/ч
Поставил сборку из двух “шоколадок” 18650, откатал минут 40, из них около 10 в полный газ. Под конец покатушек резкий газ приводил к отсечке, но при этом максималка осталась прежней по ощущениям. Самое удивительное, что влил аймаксом я после этого всего 1200mAh. То ли шоколадки паленые и проседают на середине разряда, то ли регуль как-то странно себя ведет. И вот старнное дело, старт назад у меня всегда резче, чем вперед. Это норма или полярность поменять и расположение диффов?
Апдейт: погуглил обзоры шоколадок и действительно, на расходе емкости около 1200 под нагрузками проседают до 3 вольт, так что все нормально, но пиковый ток на резком старте очевидно около 30-35А.
То ли шоколадки паленые и проседают на середине разряда,
Вполне. Теоретически можно разрядить малым током в 1-3А (через лампочку), наблюдая, чтобы не было переразряда (или тем же аймаксом разрядить), а потом смотреть сколько вольется. Вариант, что емкость меньше заявленной или токов аккумулятор не держит, потому и напряжение проседает.
то ли регуль как-то странно себя ведет
По перегреву может снижать нагрузку. Но вряд ли это про родной дешманский регуль+приемник от РХ.
И вот старнное дело, старт назад у меня всегда резче, чем вперед. Это норма или полярность поменять и расположение диффов?
Иногда двигатели коллекторные сами по себе так работают. Если это ваш случай, то именно так, менять полярность + диффы переворачивать.
Или калибровать регуль.
Или, если сам регуль себя так ведет (что вперед едет быстрее, чем назад), то надо реверсить канал и менять полярность. Диффы при этом переворачивать не надо.
Сервосейвер как будто ослаб или залюфтил.
Сервосейвер - это где тяга с сервы крепится к рулевой трапеции. Стальная ось с насаженными один на другой двумя пластиковыми рычагами, прижимаемыми друг к другу пружиной. Функция - защищать сервопривод от экстремальных нагрузок. Если у этих пластиковых деталей в месте их соприкосновения подтерлись клинообразные шлицы, или если ослабла/сржавела и треснула пружина, то в этом соединении появляется люфт (возможно фрикционный), и управление выворотом колес возможно только при “перерасходе” управляющего воздействия, либо при некоторых способствующих факторах. Соответственно, если обратного отклонения сервы недостаточно, чтобы покрыть люфт, то колеса не возвращаются вообще. Если вы не будете давать команд с пульта и при этом попробуете руками поворачивать колеса, то наверняка сразу увидите проблемное место
Добрался до машинки. Действительно была найдена трещина:
Поставил новую трапецию в сборе, но проблема ушла лишь частично:
теперь выглядит ситуация вот так:
Все-равно не дотягивают колеса.