Remo Hobby 1/16
Добрался до машинки. Действительно была найдена трещина
Не знаю, насколько Вы разобрались в строении узла с фото, т.ч. буду описывать подробно, не сочтите за грубость…
Узел с Вашего фото как раз и называется сервосейвером.
Если под трещиной Вы имели ввиду то, что я выделил красным на фото (1) то это не трещина. Детали (2) и (3) как раз таки разные детали. А под фиксатором (4) находится пружина, которая (3) давит в сторону (2). Пружину не видно, т.к. она почти полностью погружена в цилиндрическую полость детали (3).
Обратите внимание на форму разреза между (2) и (3) - если узел проворачивать, то (2) и (3) будут взаимно отталкиваться и (3) будет сдавливать пружину. Идея проектировщиков в том, что при нормальных нагрузках усилия пружины будет достаточно для сохранения жесткости соединения (2) с (3), а при ударах (2) и (3) будут проскальзывать и сила удара частично пойдет на сжатие пружины а не полностью на повреждение редуктора сервопривода. По завершении же деструктивного воздействия, усилия пружины должно хватать, чтобы сдвинуть (2) и (3), которые выровняются благодаря форме разреза. Но при износе (2) и (3) в месте их соприкосновении, между (2) и (3) может появиться чрезмерный люфт, никак не влияющий на сжатие пружины. Так же, при ослаблении пружины, ее усилия может стать недостаточно, чтобы обеспечить нужную жесткость узла. И еще при засерании места соприкосновения (2) с (3) песко-грязью может появиться усиленное трение, узел начнет подклинивать в близких к центру положениях.
Если причина в пружине - ее можно попробовать ужестчить, подложив шайбу под фиксатор (4) - для этого нужно снять фиксатор (смотрите, чтобы пружина не улетела), подложить шайбу и самое сложное - надеть фиксатор обратно (я стягивал узел в маленьких тисках, пока фиксатор не поровнялся с шлицом на валу и защелкивал его маленькими пассатижами).
Если же причина в износе (2) и (3) то можно эти детали тупо между собой склеить, но в этом случае Вы лишитесь функции сервосейвера и все удары будут прилетать редуктору сервопривода, который в стоковом максе выполнен из пластиковых шестерней. Разумеется, склеить можно и в случае с пружиной, последствия те же.
По видео Вашему не могу сказать точно, дело ли в люфтах всей трапеции, в сервосейвере, или тупо усилия сервы не хватает. Возможно на месте колеса плохо возвращаются, но при езде будет незаметно.
P.s. Я вообще забил на эти люфты, на бездорожье все-равно для езды прямо приходится “подлавливать” модель рулём.
Большое спасибо за подробный ответ. Серва стоит неродная - более мощная. не знаю ли причина в ней. сервосейвер поменял вместе с трапецией в сборе. В принципе, даже так как было до замены на покатухи влияло мало, но смакса брал как подопытного кролика перед покупкой бОльшей модели. ( хотя времени нету и на него) . Вот поэтому и задаю глупые вопросы, а новую поломку жду, чуть ли не с радостью. О, сломалось - надо ковырять 😃
Посмотрел старый сервосейвер - такое чувство, что когда части 2 и три приходят в движение, то корпус сервосейвера не сжимает пружину. Визуально - пружина как бы чуть меньше в диаметре корпуса и движение частей 2 и 3 ни коим образом на нее не влияет.
Серва стоит неродная - более мощная. не знаю ли причина в ней.
В блоке 3 в 1 стоят слабые стабилизаторы, более мощной серве может не хватать питания.
В блоке 3 в 1 стоят слабые стабилизаторы, более мощной серве может не хватать питания.
JX PDI - 2506MG - у Михалыча, вроде, такая. по его рекомендации купил. работает вроде бы нормально. Н оя еще тот специалист.
JX PDI - 2506MG - у Михалыча, вроде, такая. по его рекомендации купил. работает вроде бы нормально. Н оя еще тот специалист.
У Михалыча нестандартная электроника установлена.
У Михалыча нестандартная электроника установлена.
И внешний бек на 5А в догонку).
Но серва JX PDI - 2506MG у меня отрабатывала норм, даже при штатном приёмнике. Всему виной говёный сервосейвер, Рекомендую его тупо залить супером с содой, иначе даже шайбы не помогают нормальной работе сейвера. НО ситуацию с сервосейвером шайбы всё таки улучшают, по сравнению со стоком.
Вчера сын приехал с каникул, вместе с ним и максик
и я начал дорабатывать нашего максика). Сделал бокс для приёмника FLYSKY, который я использую.
Какая–то ерунда с аппой теперь. Через пару минут после включения - банально вырубилась. лампочки потухли. Управление отвалилось, соответственно. Поменял батарейки. глухо. Не включается. Полежала минут пять. Включилась секунд на 5 и погасла. ушел по делам. пришел через несколько часов. включил. проработал секунд 15-20 и опять погасла.
Какая–то ерунда с аппой теперь. Через пару минут после включения - банально вырубилась. лампочки потухли. Управление отвалилось, соответственно. Поменял батарейки. глухо. Не включается. Полежала минут пять. Включилась секунд на 5 и погасла. ушел по делам. пришел через несколько часов. включил. проработал секунд 15-20 и опять погасла.
Потрясти не пробовали? Там может быть банально сопливая пайка проводов питания от батареек к плате. Если при встряске мигает аппа (или слышно болтанку проводков) - скорее всего оно. И еще может выключатель испортился/бракованный был, тогда при его “тормошении” наверняка будет мигать аппа. Если же в электронике дело, то не подскажу подробно. И гляньте, в личку написал.
Она работает как мигалка. то работает, то не работает. Пришел с работы, включил - работает. минут пять посветила и погасла.
Теперь новая проблема - не совсем моя, но тоже со смаксом. накрылась по ходу серва штатная у товарища ( вместе катаем изредка). На аппу - реакции - 0. Раскрутили - вроде бы жужит, но шестерни не крутит.
Поменять - как бы не проблема - 2 штуки запасных лежит. Но хочется разобраться в чем причина.
Кстати, есть у кого-нибудь фото штатной вскрытой сервы, чтобы наверняка удостовериться, что шестерни правильно поставили)
старт назад у меня всегда резче, чем вперед
ТО же самое, машинка только что из коробки купленная.
Только я думаю, что дело не в электронике. 😃
Человечий палец гораздо дольше работает на дозированное и аккуратное сгибание, чем на разгибание.
Хотел увеличить аккумулятор. Я вижу 2 варианта
1 - переставить регулятор над валом, удлинить гнездо для аккумулятора.
2 - примотать аккумулятор над валом- проще всего. Но центр масс смещается наверх, что плохо…
А так же возник вопрос - надо ли оно вообще? Есть подозрение, что штатный мотор с его неплотно прилегающим радиатором - просто перегреется, если катать долго и активно.
Всем привет. Есть такой регуль wp-10bl50-rtr, подскажите мотор какой к нему докупить? И вообще он на смакса подойдёт? Сильно не пинать за глупый вопрос, я начинающий максовод 😃
Есть такой регуль wp-10bl50-rtr, подскажите мотор какой к нему докупить?
Здоровый он для максика, да и мощи слишком дохрена).
Сергей, спасибо, понятно. Перечитал все, но есть вопросы, сгорел бк мотор от вл тойс. Хочется чего то более шустрого и надёжного. Как я понял многие рекомендуют 2445 3000v, но к нему нужен регуль, так? Там же три провода. А аппаратура родная остаётся?
И многие ссылки, что народ кидал, скажем так на 30 страницах уже не активны, что очень усложняет выбор 😃)
Хочется минимальным геморроем обойтись, купить запчасть, заменить и катать дальше, но в большинстве случаев я так понимаю нужно что то настроить, подшаманить, поколдовать…
Если верить этим вашим интернетам, то безколлекторный мотор сжирает шестерни.
нужно что то настроить, подшаманить, поколдовать
Молодой человек, в этом и есть весь кайф!
Вот хочется вам кому-то присунуть. Нормальное желание, чего уж там… А хрен ли, заплатил бабла, перепихнулись и пошел дальше. Ах да, забыл, при этом выбрав самую дешевую. 😃
PS С таким настроем - купите уже готовое, настроенное и доведенное до совершенства. Вопрос только денег…
Возвращаясь к аналогии - дешевая шлюха, элитная проститутка…
Каждый дрочит как захочет. Кто кулачком, кто самоходными влагалищами. 😃
Но всё равно любви не миновать.
PS Ан нет, почти 40 лет человеку, я то думал глупость по молодости…
А аппаратура родная остаётся?
Из штатной электроники меняется абсолютно всё, даже серва.
Из штатной электроники меняется абсолютно всё, даже серва.
Спасибо, понятно. На данный момент заменено : серва, амморты, металл тяги, металл вал, мотор, пару липох пришло на 2200 махов на днях… . Мотор вот сгорел вчера, кстати и вал металлический у меня уже ломался. Пока родной мотор обратно воткну. Планирую: мотор 2445 3000кв. Регуль на 45а racerstar с прогкартой. Аппу Austral ax55.
Регуль на 45а racerstar с прогкартой…
Возьмите регуль racerstar 35А, его больше, чем достаточно, у меня с 2445 на 3000кв почти не греется и лишнюю пятисотку на запы сэкономите).
Возьмите регуль racerstar 35А, его больше, чем достаточно, у меня с 2445 на 3000кв почти не греется и лишнюю пятисотку на запы сэкономите).
Ок, подумаю.скорее всего так и сделаю. А вот вы ссылку бросали на регуль который не racerstar, а другой, но все внутренности аналогичные. Может его взять? Он подешевле 😃
Все, нашёл ваши комментарии по поводу копии
Не стоит его брать, клон он и есть клон. При резком старте отсека и перезагрузка регуля.
Возьмите регуль racerstar 35А
этот регуль лучше не брать, водозащиты нет от слова совсем! коккинг(или как его там) в стоке, сгорел после 10 аккумов, Hobbywing quicrun 16BL30- лучше и надежнее! www.ebay.com/itm/…/183211460270
этот регуль лучше не брать, водозащиты нет от слова совсем! коккинг(или как его там) в стоке, сгорел после 10 аккумов
Значит вам не повезло, у меня лично максик и роккет на таких регулях, максик 2 года катает, роккет 1 год и всё норм, проблем с ними ещё небыло.
Ребята подскажите какие запаски сразу брать надо то будем максика эксплуатировать много… Чем обзавестись сразу и побольше что бы не ждать