Remo Hobby 1/16
Вот
Разница в 100 рублей не большая, а доставка может затянуться.
Вот стоит ли коллекторный комплект своих денег или нет, если уж покупать, надолго ли хватит?
Надо было мне дождаться программ-карту на бек, настроить плавный старт…
Подскажите какой бек вы покупали и какую карту к нему. Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно. А то у меня бесколлектор тоже скоро машину разорвет пополам.
Подскажите какой бек вы покупали и какую карту к нему
Я сначала взял с обзора RC-buyera по ссылке комплект Racestar 2435 с мотором на 4800kv и бек на 25А (который сгорел после луж, ватерпруфом и не пахло). Программ-карты еще не было, старт был убогим, кроме того на этом моторе вал 2 мм, а родной пиньен наш 2.3 мм (догонял тупо скотчем). Завтра (через 12 часов) заберу с почты Racestar 2440 на 4000Kv с валом 2.3 мм и 35А бек той же конторы. Карта называется Racerstar LED Program Card For Racerstar Surpass Rocket ESC.
Завтра же поставлю и настрою - отпишусь по результату, пока не рискну рекомендовать.
Очень сомневаюсь что настройка программ-картой поможет. Старт резкий (убогий), из -за того что моторы вы ставите слишком оборотистые, эти дешёвые бесколлекторные моторы просто не могут плавно стартовать. Чтобы старт был более менее плавный, надо брать мотор 3000 KV, а то и меньше.
А если хотите совсем плавно, то только коллектор, даже на дорогие трофийки и краулеры ставят коллекторные моторы, потому что от бесколлектора плавного старта не получить. Ну если только бесколлекторный мотор с сенсором, но это уже другая история… и цена…
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.
Кстати, не видели б/к с сенсором подходящего размера? я только 540е и больше встречал, но не сильно долго искал.
П.с. меня не столько ускорение убивало, сколько коггинг на любой неровности.
Мелких сенсорников не видел. Минимум от 3550 размера. Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают.
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.
У меня 2445 на 3000kv - при первой покатушке свернуло пластиковый кардан, хотя гоняли только на 50%. Смакс стал переднеприводным. Теоретически это из-за того что оба дифа блокированы намертво эпоксидкой. Купил алюминиевый кардан - теперь жду пока что-нибудь еще сдохнет.
Думаете что бек с картой бессмыслен?
Как вариант хочу поговорить со знакомым электронщиком - например сделать чтобы в первые пару секунд напряжение на мотор подавалось возрастающе.
Можно попробовать поискать четырехполюсный двигатель, они работают поплавнее. Даже на трофи ставят и вполне нормально ползают
Ставят, но не ползают!
Очень сомневаюсь что настройка программ-картой поможет. Старт резкий (убогий), из -за того что моторы вы ставите слишком оборотистые, эти дешёвые бесколлекторные моторы просто не могут плавно стартовать. Чтобы старт был более менее плавный, надо брать мотор 3000 KV, а то и меньше.
А если хотите совсем плавно, то только коллектор, даже на дорогие трофийки и краулеры ставят коллекторные моторы, потому что от бесколлектора плавного старта не получить. Ну если только бесколлекторный мотор с сенсором, но это уже другая история… и цена…
У меня на Remo Hobby 1/16 установлен 2440 3600 KV, и тоже при старте “цмыкает”.
Не согласен в корне. Мотор стоит хоббивинговский 2838 на 4500кв и плавно стартует с рейсерстар регулем. Можно ездить очень медленно. На другом ноу нейм моторе 2848 не менее 5000кв, (точно не могу сказать) так же плавно стартует. К примеру хоббивинг регулятор, на этих же моторах, я настраивал так же. Никаких дёрганий. Просто бк больше мощь выдаёт с любых оборотов. Из-за этого тяжело держать очень маленькую скорость.
Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно. А то у меня бесколлектор тоже скоро машину разорвет пополам.
Итак… сейчас у меня комплект:
- мотор Racerstar 2440 на 4000Kv
- бек Racerstar 35A ESC Brushless
Waterproofватерпруфил цапон-лаком и “резиновым” клеем момент, ставил радиатор поменьше от сгоревшего 25А, т.к. итак не греется - Амморты, которые здесь уже не раз рекомендовали, заправленные 40wt
- Сервопривод, на который так же здесь не раз давали ссыль. Тоже не ватерпруф из коробки - плату покрыл цапоном, редуктор забил наглухо какой-то густой синей chevron-овской смазкой.
- аппаратура AUSTAR AX5S 2,4 г 3CH AFHS приемник загерметил неск. слоями лака.
- Аккумуляторы на 2200 махов.
- Алюминиевый кардан с нитрорцх.
В общем, если аккуратно (предельно аккуратно) работать газом, то трогаться и разгоняться плавно вполне реально. Настраивал отсечку на 3,1, старт Strong, тормоз 75%, реверс 100%, мёртвая зона 6%. Коггинг все-равно имеет место быть, но в основном при застревании, если упереть в стену и газ в пол, то не колеса прокручиваются, а опять же коггинг.
С мотором получился косяк - пиньен не лез на вал. Пришлось аккуратно вбивать, итог - противоположная крышка мотора выпала, оказалось она на клею тупо была… Посадил на клей, в мыслях просверлить отверстия для саморезов. Кстати, греется что не прикоснуться после 20 минут среднего и выше газа. Реальную температуру нечем замереть, к сожалению.
Задний дифф вынужденно блокирован, жду запчастей. Как минимум из-за этого радиус поворота великоват, но можно попытаться “умело” сократить радиус заносом задней оси. Вообще на б/к машина - зверь, но масштаб, и коротковатая база дают о себе знать, хотя так даже интересно.
Пару фото установленного барахла прилагаю, отчетливо видно, как залетающие камушки “подходящего” размера точат алюминиевый кардан…
Забыл добавить - по лучам гонял с погружением, пока ок…
по лучам
По лужам…
Я тоже хочу сделать плавный старт если это возможно
Возможно, комплект, который я поставил и вам бы подошел. Я снял одной рукой с телефоном, другой рукой держа пульт коротенькое видео (к сожалению - вертикальное). Сначала на минимальных расходах газа, потом на максимальных чуть чуть. Сам обычно на среднем положении катаю. Относительно плавно на любых расходах можно стартануть, просто на мин. проще всего, тем более одной рукой.
- бек Racerstar 35A ESC
Тьфу ты. А я деревня думал что БЭК это отдельная штука, а это тупо регуль? Регуль то у меня Racerstar 30A. Получается к нему надо тока карту купить?
- Аккумуляторы на 2200 махов.
Чем заряжаете? Мой аккум вздулся после первой покатушки - теперь ездиет 2 минуты и начинает дергаться (заряжал штатной зарядкой).
Получается к нему надо тока карту купить?
Можно попробовать, не уверен, что перенастройка сильно поменяет что-то, т.ч. рекомендовать не стану…
Чем заряжаете?
пока что родной зарядкой от рокета (нечем больше) очень долго заряжает. Два цикла только отъездил, вроде норм, по времени второй акб не хватает терпения добить 😃 что потом будет хз.
Видео на ютубе чет недолго пожило… 😦
Говорят, родная зарядка говно редкостное. Склонен согласиться - при включении дает помехи на радио и телевизор) И балансирует не очень - после нескольких циклов родной зарядкой аймакс показал разброс по банкам, точно не помню но что-то около 2-3 десяток.
Подскажите, парой спур-пиньон (надеюсь не ошибаюсь) минимальную скорость можно еще немного уменьшить? Как понял там три варианта есть 13, 15 и 17е шестерни на двиг. Или там родная под минималку и заточена?
Тоже взял эсмакс мелкому. Очень доволен. Не знаю кто хочет еще быстрее, по моему на максимуме это перебор - неуправляемый кирпичик)
И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.
Заказал сразу серву, но не сказал бы что родная чем то не устраивает. Вот аморты очевидно, что нужны человеческие.
Вот из-за аммортов как раз даже на родном коллекторе модель - неуправляемый кирпичик. Моя супруга вообще сказала “ведёрочко” и её мнение кардинально поменялось, когда дал порулить на норм аммортах 😃 А серву правильно, что заказали. Родная с пластиковым редуктором, если захотите точности управления - будете ставить шайбу в сервосейвер и ребёнок может серву быстро ушатать. По передатке, у меня на 2х рОкетах пиньен 13т с завода, т.е. самое высокое передаточное число, момент высокий, скорость низкая, выше передатку без жесткого колхозинга, мне кажется, не сделать.
И момент неясен, когда после движения вперед, чтобы назад ехать - надо курок два раза получается для движения назад перевести. Наоборот - не надо. Но читал что заводская опция.
Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.
Момент не ясен. У вас что, для движения вперед после заднего хода приходится два раза курок нажимать? На 2х рОкетах нет такой фишки… Может чисто на с-максах сделали тормоз после заднего хода, или рОкеты у меня с России еще старых партий.
Для движения назад надо 2а раза жать. Первый раз жмешь назад после езды вперед - он просто накатом катиться, второй раз уже газует назад.
Если просто отпустить курок макс катится накатом, при однократном нажатии курка вперед происходит торможение при повторном задний ход
Очередные видосы по эксплуатации Smax’a. Больше конечно же направлены для новичков. Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
Спасибо за внимание!
Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
А что интересно можно есчё показать людям, у которых от максика осталась только шаська
???
Мой максик на 3s не поехал - серва уходит в крайнее положение и оттуда не возвращается, хотя мотор работает отлично. А ведь спецом для этого заказал 3 шоколадки 18650) оставил две, и так сойдет, всяко лучше родного аккума - и бодрее и дольше ездит.