Remo Hobby 1/16

East13

Подъехало усиление днища и деки. Титан, 2мм. Не без косяка - усиление случайно сделали на передний бампер, а не на задний) поставлю, посмотрю, что как. Уже не нравится то, что в торцах одно отверстие, надо бы два. Осталось найти болты и гайки. В крепмаркетах есть на м2?

RESIN

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

RESIN
RESIN:

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

Отвечу сам себе. Должны на болты около 2мм диаметра со стороны шестеренок, но китаец поленился продавить тонкий слой порошкового металла на шестернях, чтобы отверстия стали сквозными, и вкрутить болты. Скорее всего шестерни с чашками по шлицам тупо склеены чем-то типа красного фиксатора резьбы. Как-то весьма огорчительно…

Вообще дифференциалы какие-то кривые, с завода не разношенные закусывают жестко. Но и после притирки не вызывают ощущения надежности, имеется износ уже после 8-ми покатушек. Замену никто еще не подыскивал?

RemoH

Ходы подвески без отрыва колёс. Почти 6см.

East13

Купил вот эту radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-analogovoe-… серву. Дорого, по отношению к братьям китайцам, но если срочно надо, то очень даже норм. Первая шестеренка от двигателя пластиковая, остальные латунь, вместо подшипника втулка. По сравнению со стоком небо и земля, шустрая, точная, колеса возвращает назад.

Tevta

Приветствую всех, в прошлом году купил себе ребенку на ДР данную штуку, жена решила прокатиться, и встретила бордюр с неплохой скоростью, в результате, та часть мотора которая с щетками выскочила, я её кое как приклеил, и забыл ненадолго(ребенок не часто катал), на прошлых выходных решили снова обкатать, и стала машина дергаться, потом и вовсе один писк, вчера разбирал мотор, катушка целая, что можно сделать? прилагаю видео
radikal.ru/video/FsVTl4EHiAH

Serhii

Чтоб проверить мотор - киньте провода от аккума напрямую на мотор.

Tevta

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Serhii

За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Tevta:

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.

Tevta
Serhii:

За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.

Я в электрике не бумбум, максимум напряжение на батарейке проверить.

Tevta

Оказалось проблема не в моторе, что я и боялся, получается проблема в регуляторе, завтра попробую разобрать, может что увижу, или отдам посмотреть местному кулибину.
Кстати чем можно мотор заклеить? Клеевым пистолетом не особо надежно получилось.

RESIN
Serhii:

Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Мне кажется, что надолго с таким износом не хватит с шайбами, или вообще не будет результата. А сателиты как поживают?
Видел шестерни отдельно в типа официальном магазине (ничего там не заказывал, сказать ничего не могу) www.remohobby.ru/catalog/parts/…/G2613/ (не реклама)
Лучше заказать целиком диффы по 300-500 рублей на али или нитро-рцикс. Если у вас один дифф еще более менее ходит, поставьте его вперед, а тот что сильнее проскальзывает можете залить какой-нибудь эпоксидкой (заблокировать) и ткнуть назад. Поведение модели поменяется, но ездить будет 😃 на время, пока новые диффы идут.

RESIN
Serhii:

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел.

Забавно - сегодня задний дифф на моем рокете постигла та же участь. Правда на бесколлекторе. Причина: осью сателлит порвало паз корпуса диффа, ось перекосилась и одна из сателлит встала криво и сточила одну из внешних шестерней, прям точь в точь, как у вас на фото. Надо было мне дождаться программ-карту на бек, настроить плавный старт…

2reek
Tevta:

стала машина дергаться, потом и вовсе один писк

такая же фигня была причем на двух регулях: жмешь газ - либо не едет совсем и тупо пищит, либо дернется немного и опять пищит и индикатор на регуле моргает когда она пищит. Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям: к одному подключил - движок сразу раскручивается в максимум когда включаю кнопку у регуля, хотя я газ не жму, если жму, то мотор останавливается либо дергается; ко второму подключил новый мотор - при включении кнопки он не крутится, а при нажатии газа чтобы ехала вперед едет назад, жму газ назад машина не реагирует и стоит на месте - РЕВЕРС не помогает и на него никак не реагирует. И регули до всех этих событий грелись и воняли. Первый плавал в луже, когда его заменил на другой регуль, походу мотор который плавал утащил второй регуль с собой.

Tevta
2reek:

Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям

Лучший вариант конечно купить и то и то, но пока нет ни того ни другого, думаю как проверить и что-то исключить.
Может напряжение посмотреть, которое подается от регуля при нажатии на газ, оно должно же быть постоянным, не падать, вроде я проверял после газа напряжение сразу падало.

Tevta

Оказалось и в правду плата на регуляторе, как мне сказал местный радиокулибин контроллеры на плате сгорели.

2reek
Tevta:

Оказалось и в правду плата на регуляторе

А какой регуль теперь брать для коллекторного? Поиском по теме ничего не нашел.

Romkins66

Ну если отходить от варианта регуль 2(3) в одном, то

  • регуль какой нить хоббивинг
  • аппу с приемником
2reek
Romkins66:

регуль какой нить хоббивинг

На сколько Ампер? 20-30А?
буду катать 2s, возможно 3s.

cnyx

30 думаю достаточно будет. Но в целом можно сразу и о БК подумать.