Remo Hobby 1/16

Romul77

Да вот тоже была мысль запитать вентилятор от 5-контактного разъема, но в мануале нет для него распиновки, то есть не понятно какой провод там для чего. Может если кто знает - поделится инфой на этот счет? А ещё можно вообще попробовать запитать вентилятор от балансировочного разъема аккумулятора например, напрямую. Кто как думает, плюсы и минусы такого варианта?

RESIN

если родную серву разобрать (крышка где провода входят) - те провода, которые крайние на потенциометре и будут +/-

fedorovtambov

Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?

East13

Сгорел мотор на штатной серве, решил примерить стандартную на трехпиновом разъеме, отлично встаёт на верхнюю деку. Осталось придумать крепежную скобу. Но в результате получил странную работу блока 3в1. При плавном перемещении серва работает как надо, а при резком блок помигивает светодиодом и как будто теряет связь на секунду. При этом иногда, если резко покрутить серву, врубается полный газ, и остановить можно машину только разрывом питания. Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

oleg_ra
East13:

Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?

Привет! У меня тоже такое было, когда пробовал ставить серву HSP E1501 на 15 кг со слишком большим рабочим током. Она тоже подсаживала питание так, что иногда гасила светодиод на регуляторе, терялось управление и пару раз включался полный газ. Правда это было после водных покатушек. … Видимо у Вас похожий случай!
В итоге, поставил серву GS-5506MG на 6 кг и успокоился - работает нормально уже три месяца. Зря не пищит и колеса нормально поворачивает! Питание не подсаживает!

alliance:

А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?

Даже не стал пробовать - при хороших столкновениях эпоксидка и суперклей не держат, да и с лексановой коркой вряд ли что может склеиться надежно. Так что, болтовое соединение М3 достаточно для магнитов, только надо, чтобы у них сразу были крепежные отверстия. Ну и ответная металлическая планка на каждой бабочке, к чему они будут притягиваться.

Конечно при сильных столкновениях корка иногда слетает с магнитных креплений, но зато удобно для ребенка - нет заморочек со скобками. Ну а если надо в серьезных гонках поучаствовать, то всегда можно дополнительно и скрепки поставить.

Romul77
fedorovtambov:

Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?

Недавно купил вот такой: radioupravljaemye-modeli.ru/p350822268-akkumulyato… (не реклама). На фото, что там есть не смотрите, оно старое. На самом деле он 2000мА, 35С. Прет чуть сильнее стокового, ну и подольше есно. Хотя и не кардинально. Весит чуть чуть тяжелее. По ширине и высоте такой же, по длинне - несколько длиннее - регулятор нужно убирать на верхнюю деку. По долговечности ничего не скажу - катал раза 3 пока всего на нем. Думаю учитывая цену вариант неплохой.

East13

Подъехало усиление днища и деки. Титан, 2мм. Не без косяка - усиление случайно сделали на передний бампер, а не на задний) поставлю, посмотрю, что как. Уже не нравится то, что в торцах одно отверстие, надо бы два. Осталось найти болты и гайки. В крепмаркетах есть на м2?

RESIN

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

RESIN
RESIN:

Подскажите, а как шестерни полуосей в диффах с чашками соединяются? на шлицы, или есть болты, шляпок которых я почему-то не вижу?

Отвечу сам себе. Должны на болты около 2мм диаметра со стороны шестеренок, но китаец поленился продавить тонкий слой порошкового металла на шестернях, чтобы отверстия стали сквозными, и вкрутить болты. Скорее всего шестерни с чашками по шлицам тупо склеены чем-то типа красного фиксатора резьбы. Как-то весьма огорчительно…

Вообще дифференциалы какие-то кривые, с завода не разношенные закусывают жестко. Но и после притирки не вызывают ощущения надежности, имеется износ уже после 8-ми покатушек. Замену никто еще не подыскивал?

RemoH

Ходы подвески без отрыва колёс. Почти 6см.

East13

Купил вот эту radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-analogovoe-… серву. Дорого, по отношению к братьям китайцам, но если срочно надо, то очень даже норм. Первая шестеренка от двигателя пластиковая, остальные латунь, вместо подшипника втулка. По сравнению со стоком небо и земля, шустрая, точная, колеса возвращает назад.

Tevta

Приветствую всех, в прошлом году купил себе ребенку на ДР данную штуку, жена решила прокатиться, и встретила бордюр с неплохой скоростью, в результате, та часть мотора которая с щетками выскочила, я её кое как приклеил, и забыл ненадолго(ребенок не часто катал), на прошлых выходных решили снова обкатать, и стала машина дергаться, потом и вовсе один писк, вчера разбирал мотор, катушка целая, что можно сделать? прилагаю видео
radikal.ru/video/FsVTl4EHiAH

Serhii

Чтоб проверить мотор - киньте провода от аккума напрямую на мотор.

Tevta

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Serhii

За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Tevta:

Побоялся вчера так сделать, думал сгорит что–нибудь.

Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.

Tevta
Serhii:

За год+ в целом нечасто эксплуатации такое впечатление, что дифы стали проскальзывать. В общем нет уже такого, что крутишь одно колесо, и противоположное обязательно вращается в обратную сторону.
На переднем так вообще иногда свободно проворачивается колесо без каких либо телодвижений от других колес и звука(и усилия) явно означающего, что хотя бы мотор там покрутился.

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел. Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Это ж коллекторный мотор. Туда просто + и - приходит.

Я в электрике не бумбум, максимум напряжение на батарейке проверить.

Tevta

Оказалось проблема не в моторе, что я и боялся, получается проблема в регуляторе, завтра попробую разобрать, может что увижу, или отдам посмотреть местному кулибину.
Кстати чем можно мотор заклеить? Клеевым пистолетом не особо надежно получилось.

RESIN
Serhii:

Отдельно она вроде как не продается. Где то читал тут, что подкладывают временно шайбы куда-то. Есть ли в этом смысл? Или сразу заказывать и ждать новые дифы?

Мне кажется, что надолго с таким износом не хватит с шайбами, или вообще не будет результата. А сателиты как поживают?
Видел шестерни отдельно в типа официальном магазине (ничего там не заказывал, сказать ничего не могу) www.remohobby.ru/catalog/parts/…/G2613/ (не реклама)
Лучше заказать целиком диффы по 300-500 рублей на али или нитро-рцикс. Если у вас один дифф еще более менее ходит, поставьте его вперед, а тот что сильнее проскальзывает можете залить какой-нибудь эпоксидкой (заблокировать) и ткнуть назад. Поведение модели поменяется, но ездить будет 😃 на время, пока новые диффы идут.

RESIN
Serhii:

Разобрал сфоткал дифф - судя по износы этой штуки, которая посередине, ему таки конец пришел.

Забавно - сегодня задний дифф на моем рокете постигла та же участь. Правда на бесколлекторе. Причина: осью сателлит порвало паз корпуса диффа, ось перекосилась и одна из сателлит встала криво и сточила одну из внешних шестерней, прям точь в точь, как у вас на фото. Надо было мне дождаться программ-карту на бек, настроить плавный старт…

2reek
Tevta:

стала машина дергаться, потом и вовсе один писк

такая же фигня была причем на двух регулях: жмешь газ - либо не едет совсем и тупо пищит, либо дернется немного и опять пищит и индикатор на регуле моргает когда она пищит. Заказывал новый мотор от WL toys, подключал к регулям: к одному подключил - движок сразу раскручивается в максимум когда включаю кнопку у регуля, хотя я газ не жму, если жму, то мотор останавливается либо дергается; ко второму подключил новый мотор - при включении кнопки он не крутится, а при нажатии газа чтобы ехала вперед едет назад, жму газ назад машина не реагирует и стоит на месте - РЕВЕРС не помогает и на него никак не реагирует. И регули до всех этих событий грелись и воняли. Первый плавал в луже, когда его заменил на другой регуль, походу мотор который плавал утащил второй регуль с собой.