Remo Hobby 1/16
У меня проблем со штатной рулевой после полной переборки и очистки нет. Расходы на 50%, все устраивает.
Правда после первой покатушки в песочнице рулевку насмерть вклинило и сгоряча заказал 2504. 2504 это жесть какая-то, по мне так очень избыточна, по прямой ездить стало сложней и расходы еще больше убавлять пришлось.
Думаю все же о БК, хотя для этой шасси, по моему мнению, будет многовато и придется использовать его мощь вполсилы.
Ещё не забывай, что у бк на малых оборотах маленький крутящий момент, скорей всего столкнёшься с трудностью, что у машины будет коккинг.
То-то они все на БК системах на задних колесах стартуют!))) А это все из-за маленького крутящего момента!
Задумался о том, нельзя ли привода смазать и защитить от пыли? Увидел, что в продаже есть пыльники, но может есть какой-то несложный, колхозный вариант?
Гениально, спасибо!
Привет всем!
Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax. Теперь можно быстро и легко менять на шасси корпус шорта на монстра. Ребенок счастлива!
На последнем фото - даже два корпуса один под другим. Магниты держат хорошо, поскольку места креплений одинаковы, а магниты работают и вверх и вниз! Сила каждого 5 кг. Скобками давно уже не пользуемся, хотя возможность их ставить осталась.
Наконец дождался шорта! И обкатал (результат на фото)
Родной сервопривод уг, не хватает сил возвращать колеса в центр без значительных подруливаний, от того и зарулился в бордюр почти на полной скорости. Хорошо, что это шорт (запаска) и хорошо, что нормальная серва уже на сортировке в мск.
Короче, принимайте в ряды 😃
Аналогично обкатал с результатом минус колесо) прыгал на рампе, кувыркался как мог, машинка зверь! Но одно из приземлений с высоты около метра стало фатальным) сейчас буду искать колеса покрепче. Уже едут регулируемые рычаги - бесит разный угол колес в номинале сервы, в изготовлении металлические усилители днища и деки. Так же едут 3 шоколадки 18650, под 3s думаю поставить пиньон побольше, но движок пока сток - при его цене в общем не жалко если погорит, а бк пока чот дорого, но если найду что-нибудь в барахолке приличное, сразу возьму. Ну и напрашиваются очень сильно новые амморты с маслом и увеличенной длиной, с учетом снижения клиренса и увеличения веса. Какой максимальный размер амморта имеет смысл ставить с учетом удаления ограничителей хода рычагов? 100 мм многовато?
Кстати, отличный совет - расслабить и смазать все соединения рулевой трапеции, а тягу от сервы переставить на нижнюю дырку! Управляемость легче стала, колеса почти возвращаются назад на стоячей машинке, а на ходу совсем возвращаются.
Насчет смазать не самый удачный совет, как по мне. В моем экземпляре самый большой люфт (причем с фиксацией засчет трения) был обнаружен в сервосейвере. Шайба не дала желаемого результата. В итоге закрыл глаза на риски поломать серву - заклеил сейвер клеем намертво.
Заклеивать не стал, но подумываю надфилем выточить какой нибудь зуб для большего зацепа в нормальных режимах, ну и поджать пружину. А вообще у меня сильно были зажаты болты в месте контакта рычага и хаба, отсюда ощутимое сопротивление на возврате. Смазки по минимуму, чтобы не насобирал пыль.
Народ, а никто не пробовал ставить вот такую серву: banggood.com/Wltoys-12458-112-Rc-Car-Spare-Parts-M…
?
По размерам она вроде подходит, металл, цена средняя.
Предвижу вопрос а почему не PS-2503HB или PDI-2504MG? Первая - пластик, вторая - металл, но обе - трехпроводные. А хочется 5-проводную. Почему? К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка. Думается, что подключать к нему и серву и вентилятор - не очень, поэтому хочется остаться на 5-ти проводной, но взять помощнее (в разумных пределах) стоковой. Попалась вот эта, может подскажете ещё варианты? Или вентилятор параллельно с сервой - ничего? Кто что думает?
Народ, а никто не пробовал ставить вот такую серву: banggood.com/Wltoys-12458-112-Rc-Car-Spare-Parts-M…
?
По размерам она вроде подходит, металл, цена средняя.
Предвижу вопрос а почему не PS-2503HB или PDI-2504MG? Первая - пластик, вторая - металл, но обе - трехпроводные. А хочется 5-проводную. Почему? К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка. Думается, что подключать к нему и серву и вентилятор - не очень, поэтому хочется остаться на 5-ти проводной, но взять помощнее (в разумных пределах) стоковой. Попалась вот эта, может подскажете ещё варианты? Или вентилятор параллельно с сервой - ничего? Кто что думает?
На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.
Сделал магнитные крепления на прикупленный недавно для нашего шорт-корса RH1631 корпус Smax.
А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?
А вариант приклеить магниты на эпоксдку не рассматривали?
Я пробовал на суперклей, отвалилось при первом кувырке, оторвалась краска от лексана.
На трёх проводной разъём лучше воткнуть BEC, что бы не горел регулятор.
Не понял. А от чего регулятор должен сгореть? От подключенного к нему вентилятора что-ли? В общем можно поподробнее?
Ну и остается вопрос - никто не пробовал указанную мной 5-проводную серву?
К разъему трехпроводной хочется подключить вентилятор для охлаждения движка.
Я бы попробовал 3-х проводную серву и в разъем 5-ти проводной воткнуть вентилятор. У 5-ти проводной два провода для мотора - они не подходят, т.к. на мотор не всегда подается ток. Но вот остальные три провода идут на потенциометр, один с “ползунка” вала потенциометра, а оставшиеся два как раз должны быть +/- постоянного тока. Единственное, не берусь гарантировать что там точно 5 вольт. И может развязки на потенциометр не хватит, чтобы обеспечить вентилятор нужным током (если там вообще для потенциометра отдельный “обвес” есть)
А всякие беки и прочее… тогда уж норм аппу брать и б/к
Да вот тоже была мысль запитать вентилятор от 5-контактного разъема, но в мануале нет для него распиновки, то есть не понятно какой провод там для чего. Может если кто знает - поделится инфой на этот счет? А ещё можно вообще попробовать запитать вентилятор от балансировочного разъема аккумулятора например, напрямую. Кто как думает, плюсы и минусы такого варианта?
если родную серву разобрать (крышка где провода входят) - те провода, которые крайние на потенциометре и будут +/-
Вечер добрый. Ребят может кто ссылочкой поделится проверенного аккумулятора?
Сгорел мотор на штатной серве, решил примерить стандартную на трехпиновом разъеме, отлично встаёт на верхнюю деку. Осталось придумать крепежную скобу. Но в результате получил странную работу блока 3в1. При плавном перемещении серва работает как надо, а при резком блок помигивает светодиодом и как будто теряет связь на секунду. При этом иногда, если резко покрутить серву, врубается полный газ, и остановить можно машину только разрывом питания. Неужели стандартная серва даёт такую огромную просадку по питанию, что не хватает приёмнику? Или просто блок 3в1 накрывается?