Activity
Примите в команду Милетчиков?
Уважаемые, а в чем разница сего аппа от этого hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…
Скайволкер набрал огромную популярность, а этот чем хуже?
Ок, внял, спасибо!
Ссылки подправлю вечером - уже не за компьютером, а с телефона ад 😉
Программировать контроллер обязательно? Там же есть предустановленные программы.
Первичная задача квадра - поднять в небо, а конечно хочется fpv, но, думаю, до этого еще долго.
Полетит квадрат?
Вот решил заняться квадротизмом
Как думаете, нормальный комплект? Собирал по рекомендациям HQ.
AQ-600 Carbon Fiber Quadcopter Frame 550mm
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch) - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25557
TURNIGY Plush 30amp Speed Controller - hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2164
NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=21478
Turnigy nano-tech 2700mah 3S 65~130C Lipo Pack - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=19128
Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=24723
Slow Fly Electric Prop 9047SF (4 pc) - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22442
Slow Fly Electric Prop 9047R SF (4 pc Right Hand Rotation) - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22443
Hobby King Quadcopter Power Distribution Board - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=23140
FY-901 Multi-Rotor Flight Stabilization Controller (w/Self-Leveling) - hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25382
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch) - hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8992
?? не хочу готовый брать…
Ту тему удалить не смог, простите.
Паралельно хочу ответить: батарею выбрал по рекомендации HQ - избыточно? Раму - так потому и беру, что красивая 😃 разобью - чинить буду.
Простите, я новенький в радиомоделизме)) А как это сделать?
Я тут тоже не старик 😃 вот
Для того чтобы быстро настроить регулировку гироскопа и микшера необходимо проделать следующее. На блоке есть два потенциометра - GAIN и PROPORTIONAL.
GAIN определяет чувствительность гироскопа. PROPORTIONAL определяет параметры пропорциональности вращения роторов.
Для начала уменьшаем чувствительность гироскопа потенциометром GAIN, для этого нужно повернуть его в положение ‘‘минус’’. Затем потенциометром PROPORTIONAL мы подбираем такое положение, при котором в среднем курсе модель практически не вращается. После этого можно вернуть потенциометр GAIN в положение, которое необходимо для стабильного управления моделью в воздухе по курсу. Если вы выставите слишком чувствительные параметры гироскопа, это может привести к подергиванию модели во время полета. Также можно просверлить два отверстия в капоре над потенциометрами. Тогда вам не придется каждый раз разбирать капор, чтобы добраться к электронному блоку.
Только на практике у меня все не так как-то вышло… gain в минус - верт висит, не крутится, gain в плюс - вертится вправо… кЕтай
Остается не забитым 200 грамм в заказе.
Москва и Область, мож кому чего докинуть туда?
Все время вправо вертит - вывел гироскоп gain на ноль - стало ровненько 😃
оооооо даааа!!! час по теме шаркал, но нашел - Спасибо 😃)
Буду менять крепление, походу, и правда, перетянуто.
ТЗ.
Может уже и поднималось, но что-то не нашел…
Есть вертик, летал хорошо. В один из полетов зацепил мебель, газ убрал, но держатель лопастей раскрылся - подклеил, поставил все на место. Полет - не хочет лететь вперед и вправо. Перебрал - полетело тело 😃 Но, летает как бы кругом, я зависнуть хочу, а получается что его болтает - вперед, вперед-право, право, назад-право, назад и т.п… круги нарезает, при этом может круг совершить и без моего участия, а потом повиснуть нормально…
Куда смотреть, встречал кто?
Сходил на рыбалку… снял кембриков с набора рыбака… летает 😃
Я креплю именно стержнем от ручки, попался 1 подходящий из нескольких.
А ручка какая была? гелевая или обычная? ну так, примерно, чтоб знать что в комусе разбирать 😃)
Шатанул о мачту ламу - порвались силиконовые кембрики, что кузов держали на раме. Склеил - лопнули вмиг! В ЗЧ что-то не нашел их…
Кто чем крепил кузов после их разрыва? Думал стержень от ручки, но тот оч тонкий оказался… а остальное все толще…
1 x Remote Control
Спа, не вчитался без выделений 😃
Ну что же, попробую заказать на выходных… может до НГ придти успеет.
Вот последнее что интересует - 3.5-Channel RC *910mm* Helicopter
3.5 чаннел? это что? 3 канала норма пашет, а 4ый не всегда??
Рулится он по трем каналам значит… вот еще что никак не найду -он 100%РТФ или без аппы идет?
зы, оффтоп, но все-же cgi.ebay.com/…/140284920212 сразу надо на него искать тогда
Заказывал на е-бее.
а ссылкой ткнуть можешь?? спасибо 😃
видео порадовалу утречком - настроение подняло 😃)
если бы там сюсюсю говорили, то не поверил бы, а тут дастиш фантастишь какойт - поверил 😃)
просто при установке вертолетной программы он забыл поставить MODE2 вместо MODE1 в настройках
Респект, вопрос решен!!
обалдеть…
Сам тащусь!!
где thro - газ
Особенно актуально ! если бы я тогда 9 мая пошел бы в поле летать один, то, боюсь, этой темы бы не появилось !😁
Не, один в поле не воин, но толпами у нас народ хоть не ходит, акромя выходных дней…
про аппу, куда что делось и кто где с кем живет

Самое страшное тут кстати - последнее…😈
Иначе скучно жить будет…
Ужас…
Может наконец облечете ваш поток сознания в удобоваримую для землян форму?
А то в вашем варианте перевода с марсианского как-то не того…О каком рычажке речь? куда делся стик газа?
Тьфу, точно он же ушел жить отдельно! Теперь все ясно…
Я плачу… 😃)))
А что на моем марсианском тут не ясно??
Тоже самое…
Автор, приезжайте на поле если хотите безвозмездую помощь, но с пониманием что много времени Вам врядли уделят и будут вдумчиво и доходчиво рассказывать. Я всегда на поле помогаю людям, пока идет передых между паками, но корячиться в поле с угломером и плаерсами тяжко ибо неудобно.
жду приглашений…
Что значит газ отдельно живет? с кем отдельно или от кого отдельно? Кто дал ему право жить отдельно и с кем он жил до этого? что послужило причиной его ухода? Что стало с той с кем он жил до этого? 😃)))
Ладно, это так, шутка.
включаете CCPM и что происходит то? в какой канал подключили газ?
Верт то вообще какой в конце то концов? 😃
Клон Trex450.
Газ в Thro.
Элеватор в Ele
Правая в aile
левая в aux1
Левая и правая в инверте.
Верт слушается, но нервно… требуются установки экспанент, так думаю, но это позже.
Один из вопросо еще, это то, что на аппе рычажек один безвозвратный - удобно для газа, но в режиме ветрика газ стал на другом канале. Аппа JR MAX66.
Если без включения ccpm на аппе я тупо могу поменять местами серву и регуль, то в CCPM не могу, иначе программа работать будет не с теми рычагами… вопрос - этого никак на JR нельзя сделать?
Я сейчас поеду за запухами на скутер, приеду сниму видео что происходит и как пашет, тогда выложу, посмотрите, может я и зря опасаюсь, но все-же…
Как вы можете утверждать что настроили верт и аппу если у вас газ с тангажем перепутан на веролете?
.
Ну слава, хоть услышали, так вопрос то в этом и есть!
Почему???
Если на аппе включаю CCPM то такая хрень - без не газ отдельно живет.
Ну во первых вы судя по всему неправильно подключили сервы по каналам.
Вы не разбираетесь даже какая у вас мода на аппе.
Вы не знаете как настраивать аппаратуру.
Вы не знаете почему и как вертолет летит.
Вы не летали в симуляторе.
Вы не хотите в этом разбираться.Вывод. Если есть желание понять все это, читайте форум и ФАК. Там есть замечательная статья по настройке 450го трекса, даже ее прочитав можно многое понять. Но еще раньше надо приобрести\найти симулятор и летать на нем, долго и упорно.
Второй вариант. купить соосник RTF и летать на нем, понять надо оно или нет, втянет не втянет, разбираться не надо в нем особо.
Вариатн три. поехать на полетушки куда нибудь, с тем самым пивом… правда кому оно нужно когда за рулем… но опять же это после уже читания форума, хоть что то надо самому знать все равно ведь.
Сервы подключены верно. .т.к. при подъеме он ведет себя правильно.
Аппа настроена в соответствии с инструкцией на форуме.
Инструкция по трекс прочитана, все так.
Аппу как настраивать знаю, но вот для вертиков не знаю - это первый.
На симе отлетал нормально.
Летит, примерно так же как и передаются данные по протоколу TCP/IP
Если бы разбираться не хотел давно бы об стену треснул его при первом взлете с наобум подключенными сервами.
Про соосник тож думал - но не впечатлил он меня, так хрень…
Пиво холодное - выражение образное, для тех, кто за рулем, можно тортик и коку-колу… имеется в виду, что не безвозмездно.
----------------------
Вот мне интересно, почему никто по делу ничего не скажет? Все только тыкают, что сам не знаешь… да и спрашиваю потому, что не знаю. Знал бы, не спросил… Может вы когда первый раз взяли в руки верт уже и знали как он работает, но я то нет, и ИМХО, форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом, тем более, думаю, что такие вопросы настоящим профи не составят труда, это же не СНиП 2003г по акустике…
----------------------
А так, похоже, звоните вы в саппорт сотового оператора с траблой, а вам там говорят, вы не знаете как GSM работает, идите читайте…
----------------------
Не, согласен, с вертами все сложнее, тут механика, блин, но я и прошу, чтобы объяснили как эта штука работает… думаю не сасем дибил…
=================
Давайте вопрос так поставим - кто сможет объяснить на пальцах принцип работы CCPM, поднастроить с объяснениями аппу JR MAX66, дать некоторые рекомендации.
Территориально г.Электроугли МО ± 10км. Приеду сам.
Цена вопроса 1000р. (думаю, что норм, если ошибаюсь - предлагайте свою).
Я обычно так и говорю : " Не отвлекайте ! ". Обижаются.
Если подходят и спрашивают : " Не помешаю ? " . Говорю : " Помешаете ! ". 😃
Приезжайте к нам в деревню - тут хочешь найти живого человека, а нет его!
" Всё смешалось в доме Облонских " -)
Рядышком еще тема Geto Boys . Тож самое …
Ваапще не о том…
Я не собираюсь заниматься сборкой - взял собранный. Есть желание просто полетать… понравится - втянусь, нет - не втянусь… Пока хотел бы просто попробовать.
Про форумы, буду честен, без фанатизма, но искал, читал, но право же, в ФАКе новичкам про ССПМ не так и много написано:
Многих людей, только начинающих свой вертолетный путь, пугает это загадочное сочетание букв: CCPM. На деле, все как обычно просто. CCPM — ни что иное как аббревиатура английского collective/cyclic pitch mixing. Если перевести на русский: микширование коллективного / циклического шага. Другими словами это система управления автоматом перекоса, так как именно при помощи автомата перекоса на моделях вертолетов обычно осуществляется управление коллективным и циклическим шагом. Более правильное определение: CCPM - это система управления автоматом перекоса, при котором управляющее воздействие от машинок и циклическим (крен/тангаж) и общим шагом осуществляется через “тарелку перекоса”. Циклические шаги - наклоном тарелки, общий шаг - “опусканием/подниманием” тарелки относительно главного вала.
В общем виде, системы микширования делятся на два вида: механическую (mCCPM) и электронную (eCCPM). Механическую систему микширования иногда называют SSM - Single Servo Mechanical.
В механической системе микширования используется 3 сервомашинки, условно назовем их 42
1-я, 2-я, и 3-я. 1-я сервомашинка служит для наклона автомата перекоса вперед-назад (управление вертолетом по тангажу), 2-я сервомашинка наклоняет автомат перекоса вправо-влево (управление вертолетом по крену), 3-я сервомашинка перемещает автомат перекоса вверх-вниз (управление тягой ротора, или управление общим шагом). Также, на отдельных вертолетах, 3-я сервомашинка может быть не связана с автоматом перекоса, а управление общим шагом осуществляется тягой проходящей через главный вал, соединенной с смесительным рычагом.
В электронной системе микширования, также используется 3 сервомашинки, однако управление ими осуществляется по другому принципу. Сервомашинки управляются не по отдельности каждая, а зависимо друг от друга, по определенной программе, которая «зашита» в передатчике. Таким образом, в управлении автоматом перекоса участвуют всегда 3 сервомашинки одновременно.
Как обычно все созданное человеком не идеально, и имеет свои плюсы и минусы. Некоторые достоинства и недостатки систем управления автоматом перекоса сведены в таблицу:
Из соседнего мануала, не помню как на него попадал, вычитал как все подключить и скорректировать, да все верно написано и очень понятно, сделал так - работает, только что именно?? я же никогда не видел как это должно работать.
Мне бы с JR аппой разобраться, т.к. про нее не очень пишут мануалы (или может там писать нечего?) да и понять, зачем это придумали (CPPM)…
Вот тупо вопрос - там же на аапе строго каналы прописаны при включении CCPM и нельзя менять тупо местами разъемы сервмашинок и нельзя сменить используемые каналы, так?
ПыСы. Пиво еще в холодильнике…
Почитал, “настроил” как написано, что самое страшное - летит в ту сторону, что рулю, но пока не то чтобы летит, а по земле крадется.
Вопрос - так должно быть, что при увеличении газа меняется угол лопастей (шаг, наверна на вертолетном будет) ? Вертик вродь и вниз головой может, но таким образом как только я его хочу перевернуть и двиг заглохнет?
Еще, аппа JR MAX66 - там ручка оч удобная со стопором для газа, так вот она у меня стала “вперед/назад” на ccpm, а хотелось ба газ на нее вернуть, а то пока руки дрожа и газ дрожит 😒
Вааще ccpm это хорошая штука или нет? можно ведь верт в мануал полный перевести? или если ccpm то это приговор?
Да, инструкция путевая, но вот если есть где схема что должно происходить при том или ином действе, то было бы классно!
ПыСы - Любителям Пива из Милета, вертолетчикам, могу привезти в честь моего ДР ящичек пивка, а вы бы мне помогли понять науку сию не простую…
А может дело в том, что у меня поллитры не было с собой?? 😇
Был у меня шкутер китаеза местами битый, страшен был!!! так вот я его с ключами у подъезда оставил случайно на 4 часа примерно - вышел, а он тамж стоит, никто даже не покатался на нем…
Если брать 50сс то только японию - такт 90! года ездит и по сю пору на родном двигле. пластик перекрашен, переклеян, поршни меняны - но это то японский все еще такт!
Китаезы на пару сезонов, потом профилактика еженедельная и очень растет расход.
Лада, прошу у всех прощения за столь глупые вопросы, постараюсь больше ничего не спрашивать 😵
Так вы бы сами потрудились сначала указать конкретную модель зарядника, а не “зарядник в прикуривателе жигулей” 😃
Кто должен знать и гадать каким зарядником укомплектовали вашу аппу?Спорное утверждение… 😃
как не странно, родным, комплектным www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/…/photo_set.jpg
и такие там лежат уже года-три точно.
Не, не так - я вам скажу названье банка, где маршрутизатор стоит - а вы уж объясните, какой он и почему не работает.
да откуда я знаю где он у тебя стоит… я их не ставил тебе… а вот где в нем маршруты прописать или еще чего скажу.
зарядники от аппаратуры max 66 одинаковы у всех в комплекте лежат.
Видать, так и работаете 😵
Ответ получен через неделю после вопроса, а потрудились бы дать фотку зарядника - получили бы практически сразу.
те кто знает что за зарядник и смогут ответить, а кто не видел его, так как скажет?
Ты мне скажи модель маршрутизатора, если я с ней работаю, я тебе и подскажу без фотки, а если не работаю, то и не знаю.
Чтобы получить осмысленный ответ надо сначала задать осмысленный вопрос. Ведь ни кто из нас не стоит у тебя за спиной и не видит - что и куда и как ты включаешь…
а прикинь, мне по моей работе приходится удаленно по телефону или почте настраивать ПО и объяснять как оно работает… и я тоже за спиной нескольких тысяч человек не стою…
Каждый диод загорается при подлючении нагрузки.
спасибо
? сабж
КАК? есть готовые решения?
позвольте уточнить, эту несчастную калилку. что, на эфире запускали?
да не, нитрометан 10%
Если судьба иметь запорожец , дай хоть феррари , все равно она быстро превратится в запорожец.
Наблюдая за деградацией данных в профиле понимаешь что пользователь глумится над народом и народ отвечает этим же.
Да, а ведь как все хорошо начиналось…
Было столько идей, но… буду теперь только читателем…
и не одного дельного совета, только все очень умные… вопрос темы был не про то, где у поршня мертвая точка, и не про то какая кора мозга у кого, а про качество сборки, ну выж тут все старожилы умные до*ера! а подсказать толком ничего не смогли.
Должен светить диодиком, тип зарядка, если аккум подключен двумя проводами только?
Че, никто не в курсе???
Медицина признает прекращение деятельности коры головного мозга в качестве истинного критерия для констатации смерти. Интересно, можно ли считать мертвыми людей, в повседневной жизни не пользующихся не только корой, но и мозгом вообще?
тадада…
Дяденько, вы инструкцию читали?? 😃
прикинь, да 😃