Первый раз в первый класс - CCPM

Nikolik
btframework:

Может, для начала, попробовать задать правильно вопросы? А то все это больше похоже на поток сознания. Что конкретно не понятно, то?

Тоже самое…
Сначала прочел, думал помочь, а тут так все перепутано и напутано что моя помощь превратится в огромнейший пост и продублирую не один раз все что тут уже давно разжевано и пережевано.
Вариант реальный один : приехать и пусть правильный человек попробует все объяснить на конкретном вертолете. Просто может автор плохо впитывает информацию визуально, а вот на слух прогресс будет гораздо выше.
Я собрал не один десяток вертолетов и могу точно сказать что вот такие рассказы, инструкции и обучения это огромный труд, особенно когда это часто повторяется. Так же со временем стал понимать людей которые долго делали все безвозмездно, потом только за деньги ибо действительно деланье одно и тоже превращается в труд ибо отнимает кучу времени. Даже когда человек приезжает к тебе с уже типо настроенным вертолетом, нужно все заново перебирать и проверять.

В данном случае возможно, правда просто ноль понимания к сожалению и даже трудно понять к чему подступиться и чем начинать помогать и главное, хоть еще сто раз отошли человека в ФАК итп - может не помочь.
Автор, приезжайте на поле если хотите безвозмездую помощь, но с пониманием что много времени Вам врядли уделят и будут вдумчиво и доходчиво рассказывать. Я всегда на поле помогаю людям, пока идет передых между паками, но корячиться в поле с угломером и плаерсами тяжко ибо неудобно.

По поводу симулятора: уже много раз проходил когда человек уверенно умеющий летать в симе (по его мнению) нифига не умеет прилично висеть. Проблема в том что летать для некоторых означает просто не падать какое то время, кому то просто не хватает уситчивости, у кого-то кривой ломаный сим который просто каверкает корректное присутствие необходимых рефлексов в коре головного мозга (пипец как сказал) 😃
Плюс первый полет даже однозначно умеющего висеть новичка легко может закончится крашем или травмой без присутствия рядом опытного человека ибо тоже есть нюансы.
В общем очень советую обратиться к реальным людям ибо то что автор прочел по-моему только ухудшило ситуацию 😃

DmitryB
spyplane:

Если на аппе включаю CCPM то такая хрень - без не газ отдельно живет.

Что значит газ отдельно живет? с кем отдельно или от кого отдельно? Кто дал ему право жить отдельно и с кем он жил до этого? что послужило причиной его ухода? Что стало с той с кем он жил до этого? 😃)))
Ладно, это так, шутка.
включаете CCPM и что происходит то? в какой канал подключили газ?
Верт то вообще какой в конце то концов? 😃

FRUKT
spyplane:

Если на аппе включаю CCPM то такая хрень - без не газ отдельно живет.

Наконец-то понял скорее всего, что не так в голове…вертолёта топикстартера😁, а то из-за обилия букФ первого топика суть проблемы была где-то на втором или третьем плане;)
Скорее всего(при условии, что сервы в каналах приёмника включены корректно) в Swash menu неверно выставлены значения расходов. Они могут быть как положительными, так и отрицательными для правильной работы ССРМ. Соответственно нужно подбирать и реверсы в каналах АП под значения расходов Swash menu. Это самая занудная процедура настройки аппы, по крайней мере для меня, потому, что в разных аппах и при разных сервах значения расходов и реверсы индивидуальные.

DmitryB

Так человек даже не объяснил какая хрень то… двигается тарелка не двигается… может ему кажется что она не должна двигаться или она косит или еще что… Пойди догадайся что там происходит…

spyplane
DmitryB:

Что значит газ отдельно живет? с кем отдельно или от кого отдельно? Кто дал ему право жить отдельно и с кем он жил до этого? что послужило причиной его ухода? Что стало с той с кем он жил до этого? 😃)))
Ладно, это так, шутка.
включаете CCPM и что происходит то? в какой канал подключили газ?
Верт то вообще какой в конце то концов? 😃

Клон Trex450.

Газ в Thro.
Элеватор в Ele
Правая в aile
левая в aux1
Левая и правая в инверте.

Верт слушается, но нервно… требуются установки экспанент, так думаю, но это позже.

Один из вопросо еще, это то, что на аппе рычажек один безвозвратный - удобно для газа, но в режиме ветрика газ стал на другом канале. Аппа JR MAX66.
Если без включения ccpm на аппе я тупо могу поменять местами серву и регуль, то в CCPM не могу, иначе программа работать будет не с теми рычагами… вопрос - этого никак на JR нельзя сделать?

Я сейчас поеду за запухами на скутер, приеду сниму видео что происходит и как пашет, тогда выложу, посмотрите, может я и зря опасаюсь, но все-же…

DmitryB

Ужас…
Может наконец облечете ваш поток сознания в удобоваримую для землян форму?
А то в вашем варианте перевода с марсианского как-то не того…

О каком рычажке речь? куда делся стик газа?
Тьфу, точно он же ушел жить отдельно! Теперь все ясно…
Я плачу… 😃)))

Вы знаете какя у вас мода на аппе? где стик гааз? справа или слева? Вернее наверное как его описать то… в общем рычажок по вашему, но который двигается и остается в любой позиции где вы его оставляете…

FRUKT
spyplane:

Газ в Thro.
Элеватор в Ele
Правая в aile
левая в aux1
Левая и правая в инверте.

Щас начнётся😲 Посижу наверно я пока в “тени” топика:)

spyplane
DmitryB:

Ужас…
Может наконец облечете ваш поток сознания в удобоваримую для землян форму?
А то в вашем варианте перевода с марсианского как-то не того…

О каком рычажке речь? куда делся стик газа?
Тьфу, точно он же ушел жить отдельно! Теперь все ясно…
Я плачу… 😃)))

А что на моем марсианском тут не ясно??

Nikolik:

Тоже самое…

Автор, приезжайте на поле если хотите безвозмездую помощь, но с пониманием что много времени Вам врядли уделят и будут вдумчиво и доходчиво рассказывать. Я всегда на поле помогаю людям, пока идет передых между паками, но корячиться в поле с угломером и плаерсами тяжко ибо неудобно.

жду приглашений…

Nikolik
FRUKT:

Наконец-то понял скорее всего, что не так в голове…вертолёта топикстартера😁, а то из-за обилия букФ первого топика суть проблемы была где-то на втором или третьем плане;)
Скорее всего(при условии, что сервы в каналах приёмника включены корректно) в Swash menu неверно выставлены значения расходов.

Лёнь, не парься это не поможет, я тебе точно говорю там полная каша в голове у человека…

spyplane:

А что на моем марсианском тут не ясно??

жду приглашений…

Нет проблем, стучитесь в аську ко мне (есть контакты), будем договариваться. Я вечером после работы иногда летаю или в выходные, но там уже по ситуации.
Один вертолет в пятницу я “убрал” вообще конкретно (нефиг болтать во время пилотирования) , но чтоб поехать полетать найду живой 😃 Времени на ремонты не хватает катострофически.

FRUKT:

Наконец-то понял скорее всего, что не так в голове…вертолёта топикстартера😁, а то из-за обилия букФ первого топика суть проблемы была где-то на втором или третьем плане;)
Скорее всего(при условии, что сервы в каналах приёмника включены корректно) в Swash menu неверно выставлены значения расходов.

Лёнь, не парься это не поможет, я тебе точно говорю там полная каша в голове у человека…

spyplane:

А что на моем марсианском тут не ясно??

жду приглашений…

Нет проблем, стучитесь в аську ко мне (есть контакты), будем договариваться. Я вечером после работы иногда летаю или в выходные, но там уже по ситуации.
Один вертолет в пятницу я “убрал” вообще конкретно (нефиг болтать во время пилотирования) , но чтоб поехать полетать найду живой 😃 Времени на ремонты не хватает катострофически.

Вот фразы которые откровенно прикалывают сбивают с толку:

spyplane:
  • летит в ту сторону, что рулю, но пока не то чтобы летит, а по земле крадется.

  • вертик вродь и вниз головой может, но таким образом как только я его хочу перевернуть и двиг заглохнет?

  • Вааще ccpm это хорошая штука или нет? можно ведь верт в мануал полный перевести? или если ccpm то это приговор?

  • А может дело в том, что у меня поллитры не было с собой?? 😇

Самое страшное тут кстати - последнее…😈

spyplane

про аппу, куда что делось и кто где с кем живет

Nikolik:

Самое страшное тут кстати - последнее…😈

Иначе скучно жить будет…

DmitryB

Газ на аппе никуда не делся, просто вы не туда воткнули его в приемнике я так подозреваю…
Но тогда непонятно ваше утверждение что верт летит но дергано…
вы что, правым стиком газом управляете, в то время как там пружина? обалдеть…
неее, вам только на поле к опытному человеку.

spyplane
DmitryB:

обалдеть…

Сам тащусь!!


где thro - газ

Nikolik
spyplane:

Сам тащусь!!


где thro - газ

По ходу дела у Вас пульт Mode 1
в этом проблема.
К приемнику газ подключен правильно.

jat_racer

Как то интересно mode поменялся, на самоле был слева - на верте стал справа)

Вот кстати обсуждалось смена моды в данной аппе

И вот to

spyplane:

Давайте вопрос так поставим - кто сможет объяснить на пальцах принцип работы CCPM

summit
jat_racer:

Как то интересно mode поменялся, на самоле был слева - на верте стал справа)

Вот кстати обсуждалось смена моды в данной аппе

просто при установке вертолетной программы он забыл поставить MODE2 вместо MODE1 в настройках

spyplane
summit:

просто при установке вертолетной программы он забыл поставить MODE2 вместо MODE1 в настройках

Респект, вопрос решен!!

DmitryB

Век живи век учись…
Интересная аппа… волшебная…