Activity

Моделисты из Ташкента

На втором моя модель слева в центре Юра Шестаков с своей моделью пенопласт кр. фез комп. мот МДС 6.5 с права вроде Валеры Ямпольского из Андижана

Радик, привет. Что то на второй фото нет левого края… Юра кое как в кадр попал. С право самолет Коли Щербенева.

Умер Алиев Эркин Нугманович

Сегодня утром скончался старейший авиамоделист Узбекистана Эркин Нугманович Алиев. Почти два года назад отмечали его 80-ти летний юбилей показательными выступлениями на территории бухарского аэропорта …
Царство ему небесное.

Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
Dead_Morozz:

Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку

Не надо подбирать, диаметр должен быть больше канавки, просто когда изготовите само кольцо, с усиком, для того чтобы его потом можно было снимать. После этого на стекле притирочной пастой притрете его до нужного размера. Так чтобы входило в канавку немного с надавливанием, чтобы не болталось. После этого ни вылет, ни отпускание ему не грозит.

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент

Всем добрый день\утро.
Извеняюсь, что затянул с отчетом, времени как всегда не хватает. Да и фото еще не собрал в кучу.
Соревнования прошли успешно, правда больше половины республики не приехало. Погода порадовала, было не холодно и без осадков. Приезжали ребята с Астаны, Мадияр Смагулов и Сергей Подлесный (у нас он стал Поднебесным 😃 ). В F3A первым стал Мадияр, Сергей стал первым в таймерках и налетал третье место в F1A. Я летал F3J во втором туре подвела жадность, при заходе на посадку прошелся по пузырю, решил его еще раз обработать ну и при резком вираже потерял скорость и тут же уперся в пузырь, вообщем балку и ухо ремотировать. Из-за падения, получил 0 во втором туре, жаль, хотя по первому туру шел первым (тафтология). Вечерами “приходилось” греться 😃 благо “обогревателя” целую коробку взяли, ребят накормили настоящим узбекским пловом, приготовленым как положено на костре… Съеденный барашек добрый был, доставил нам радость общения.

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент

Добрый день Мадияр. Посылали ли Вы е-mail Каланову с Вашими данными, нужно будет зарезервировать гостиницу, чтобы без проблем поставить регистрацию пребывания в Уз. ? (У меня просто нет писем от вас) Возможность полетать будет каждый день - аэродром большой, место найдем. На счет топлива с этим большие проблемы. Могу только предложить спирт, касторку и нитрометан из своих закромов 😃 Мадияр вы бы еще радио планеристов с собой привезли бы.
Мои контакты для быстрого общения: скайп Vladimir.Kuzmin (Uzbekistan)
icq: 97113161

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент
soar:

Речь вовсе не о том, как это сейчас выглядит. Слава богу, что есть вообще, хоть как-то возродилось. А главное - не всем еще пофиг и кто-то занимается организацией.

Поддерживаю, мы все делаем сами, что-то покупаем, что-то своими руками. Естественно сейчас и разговора нет о том чтобы самим моторы делать, как делали при союзе. Многие с кордов перешли на поле, но мы все еще в спорте, на соревнованиях нервы портим, но это наша жизнь. Для нас ОЧЕНЬ накладно ездить в тот же Орел, поэтому хотели чтоб хоть кто то сюда приехал. Обмен опытом и все такое, но видать не одним нам сейчас трудно.

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент

Так мы ВСЕХ приглашаем 😃 и на ПЛОВ и на фрукты, и на Самаркандские коньяк и лепешки, но люди сами не понимают от чего они отказываются 😃 тем более что я сам с Лисунова 😃 (как было упомянуто выше)

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент
MVP:

Эх, Ташкент! МАП 83 года. Октябрь. Самые теплые воспоминания:)

Вечер добрый, Насколько мне не изменяет память, последний МАП был у нас в 85 году. Жаль конечно, что сейчас нет такой возможности.

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент

Открытое первенство Узбекистана по авиамодельному и ракетомодельному спорту “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011”

Уважаемые господа\коллеги.
Ташкентский городской совет ОСО “Ватанпарвар” имееет честь пригласить всех желающих принять участие в соревнованиях по авиамодельному и ракетомодельному спорту в классах F1A,B,C; F2D; F3A; F3J; F1H; F1G; F1J; S9A; S8E/P на кубок НАСК.

Соревнования пройдут на аэродроме “Аранчи” г. Ташкент с 2 по 7 ноября.
Надеемся, что погода будет “ташкентской”

Подробности в положении

Для регистрации отправляйте заявки по адресам:
kalanovs@yandex.ru (Каланов Гайрат Юсупович) телефон +998 97 335-08-22
k_vlad_99@mail.ru (Кузьмин Владимир Алексеевич) телефон +998 97 403-11-23

Окончание регистрации 15 октября 2011.

Участники оплачивают только приезд\уезд. Размещение в гостинице и доставка до аэродрома за счет принимающей стороны.

Приезжающим\прилетающим желательно заранее оповестить о номере рейса, дате, времени, для того чтобы встретить.

Ждем всех желающих.

Положение_Золотая_осень_11.rar

Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент

Открытое первенство Узбекистана по авиамодельному и ракетомодельному спорту “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011”

Уважаемые господа\коллеги.
Ташкентский городской совет ОСО “Ватанпарвар” имееет честь пригласить всех желающих принять участие в соревнованиях по авиамодельному и ракетомодельному спорту в классах F1A,B,C; F2D; F3A; F3J; F1H; F1G; F1J; S9A; S8E/P на кубок НАСК.

Соревнования пройдут на аэродроме “Аранчи” г. Ташкент с 2 по 7 ноября.
Надеемся, что погода будет “ташкентской”

Подробности в положении

Для регистрации отправляйте заявки по адресам:
kalanovs@yandex.ru (Каланов Гайрат Юсупович) телефон +998 97 335-08-22
k_vlad_99@mail.ru (Кузьмин Владимир Алексеевич) телефон +998 97 403-11-23

Окончание регистрации 15 октября 2011.

Участники оплачивают только приезд\уезд. Размещение в гостинице и доставка до аэродрома за счет принимающей стороны.

Приезжающим\прилетающим желательно заранее оповестить о номере рейса, дате, времени, для того чтобы встретить.

Ждем всех желающих.

Положение_Золотая_осень_11.rar

8FGA 2.4GHz Futaba
lurii:

Не смог повторить на 6008, но думаю что 6208 не сильно от этого отличается.
Пробовал и в аналоговом режиме и в цифровом, может сервы попались не такие глючные, цифра то точно не шелохнется.
Вот на 7-канальном при выключенном пульте если подать питание на приемник - все аналоговые сервы резко становятся в раскоряку, газ не включается (может потому что на нем файл-сейв настроен).
Думаю, осталось копать в этом направлении (если конечно по питанию все в ажуре).

Юрий, думаю проблема не в глючности серв. Китай вообще не используем. 7-ми канальный у вас скорее всего не настроен на fail-safe там только канал газа настраивается, а остальные каналы как поведут себя только ОН знает…
Господин Василюк дал на мой взгляд самое правдоподобное объяснение случившимуся - просадка борта.

8FGA 2.4GHz Futaba

Буду отвечать прям в вопросах

lurii:
  1. как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика? fail-safe настроен, рули в 0, газ-минимум
  2. индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует? Что может дать в этом случае индикатор? то что питание есть? после краша все работает, в первом случае 3 машинки физически разнесло
  3. после скольки полетов был сбой? по разному, первый полетов 25 сделал, второй до этого на мегагерцах летал, только в четверг перставил на него этот приемник, третий полет - земля
  4. как расположены усы в фюзе? Усы под 90 градусов, затенений нет!
  5. зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник? Вопрос скорее к новичкам, не ко мне!
  6. каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали? Я писал, что проводил тесты, делал замеры нагрузки
  7. нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что? Только физически, схемы в норме, я писал, что были подозрения на элеронные машинки, как оказалось проблема не в них, на втором самолете стоит полностью новый комплект футаба, рули высоты хайтек.
  8. как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной? Опять же вопрос не по адресу, как и 9 и 10 вопросы
  9. были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
  10. тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
8FGA 2.4GHz Futaba
NASh:

военных радиостанций, или аэродромных РЛС

Летаем как раз на бывшем досааф-омвском аэродроме, но ни РЛС ни самолетов там уже не осталось… Есть одна в. часть, километров в 10 если по прямой, вроде бы десантники там, раньше было дело грешили на них, когда на мегагерцах летали. Сейчас же хотелось бы верить, что никто не мешает

NASh:

А вообще скорее всего виноват сам приёмник

Оба падения на одном и том же приемнике 6208 SB. У меня на 1.8м самолете стоит другой приемник 6108 HS, вообще никогда неадеквата не замечал за ним. Хотя кратковременно ставил его еще на пару самолетов.

8FGA 2.4GHz Futaba
asw:

Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.

Александр, все правильно, и мысль была про просадки, но такие же паки 2000мА у меня стоят и на самолетах большего размера. Понимаю что это не аргумент, но мерили токи под нагрузкой ясно что не создать того что происходит в воздухе но тесты прошли нормально. Потом косяки начинались не на пике нагрузки в эволюциях, в первый раз выход из фигуры, но уже горизональный полет… второй раз уже коробочка перед посадкой

Тот который справа - умер первым. Левый пока боюсь поднимать, до полного выяснения.

8FGA 2.4GHz Futaba

Про питание понимаю, сами начинали с него обдумывать, в первом случае пак разорвало, там же не поле припаяли, и тестировали - все нормально было. Паки-гидриды 4 банки, причем на втором самолете, стоял новый пак, полетов 7, из них три полета в субботу, третий был последним. я этот пак несколько раз циклил просто для профилактики.

8FGA 2.4GHz Futaba

Добрый день всем. Нужна помощь спецов. Пал второй 3А-шный самолет и это уже не случайность. борт: приемник 6208, питание метал-гидридное, машинки футаба и хайтек на руле высоты,ДВС (никаких БЕКов нет). В кратце что происходит: На первом самолете после эволюции, в горизонте резко в раскоряку рулевые поверхности, самолет скрутил что-то наподобии силовой бочки и отвесно пошел вниз, крутя бочки. Газ был малым, но перед землей, метров за 7 взвыл на максимум. Как вы понимаете все превратилось в атомы. На удивление приемник живой, хотя минус 3 машинки, питание … Второй самолет: Переставили на второй этот приемник, все работает как надо. Уже после комплекса, заход по коробочке, газ чуть выше минимума. Самолет начало трепыхать, по крену, немного по направлению, после бочки и здрасвствуй планета, - минус второй не дешовый самолет. После первого раза было подозрение на машинки элеронов (не новые они были) но как выяснилось собака порылась где-то в другом месте. Уважаемые, просьба, может кто сталкивался, или поможет разобраться в чем дело, буду примного благодарен. Весной со стапелей сошли 3 новый самолета, вот теперь остался только один (тьфу-тьфу) не хотелось бы летать, с таким гемором за спиной.

Моделисты из Ташкента
Радян:

Привет землекам. А кто этот планер вупускает в черной футб. когото напоминает случайно не Сергей Белов.

День добрый, нет это не Серега. Это Музафар, не давно начал летать, но уже достаточно продвинулся 😃 Летали на этом планере напару.

Моделисты из Ташкента

Добрый день. Да какая тут тайна, летаем там же, на Аранчах. Удобней, без помех. В городе не летаем. По поводу расписания, летаем по субботам, по желанию и и если есть возможность. Вот мой телефон, если что звоните. +998 97 4031123

Ушел из жизни...

Нет слов. Уже “наши” уходят… Мы с Серегой с самого детства вместе занимались. Сначала у Акимова, потом в заводской моделке. Много вместе пережили… Пусть земля ему будет пухом! 18 января Соловьева похоронили, теперь вот и Ходова нет…

Моделисты из Ташкента

День добрый всем, мужики все кто из Таша, я не понимаю почему вы мучаетесь? Почти каждую субботу на аранчах собирается толпа радистов, кто хобисты, кто тренеруется, Егор вот тоже часто приезжает, так кто Вам мешает приехать да поговорить с народом??? зачем бегать по блошиным рынкам, искать старое и не нужное железо. Неужели кому то в чем то отказывали? неужели свечу то не дадим?! да и топливом делились. Да вы тока приезжайте! Да и по городу можно еще моделки найти! в хамзе вообще учитель труда своих учеников к самолетам приучает. как ни как а летают! Главное это желание! если оно есть не надо ныть.

История кордовых в фотографиях

Привет Андрей, на фото увидел модель такую же как была у меня, просто в качестве совета, я ее переделал на средне-план, располовинил крылья, и по оси их на трубу посадил. Самолет кардинальным образом изменился в лучшую сторону, стал более устойчивым и предсказуемым. Работы на пару недель, но появился совершено новый самолет.

История кордовых в фотографиях

Занимался сначала у Акимова, потом у “шефа” (Эльберта) Сначала с Анохиным летали, потом он с Андроном начал летать, а я с Акимовым - младшим. Сейчас с гонками глухо, для души на Аранчах летаю. В эту субботу планируется массовый выезд. Как раз у ракетчиков будут соревнования.

Все моделисты мной перечисленные все из Ташкента.

История кордовых в фотографиях

Про Бурмистрова давно ничего не слышал, даже не помню когда его последний раз видел. Может быть он тоже в Москве сейчас обитает как Михайлов, Анохин, Шурхно…
Про Колю Щербинева таже история, в моделке никто ничего не знает

История кордовых в фотографиях

День авиации. Простой квартальный стадион. Были времена … обратите внимание сколько народу празднует.
Позволю упомянуть многих, слева на право:
первого не помню, потом Щербенев, Малев, не помню такого, Кульчицкий, Кузьмин, Кузьмин младший (ваш покорный), остальных пацанов не знаю