Activity
Их надо немножко по троллить
Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!
На втором моя модель слева в центре Юра Шестаков с своей моделью пенопласт кр. фез комп. мот МДС 6.5 с права вроде Валеры Ямпольского из Андижана
Радик, привет. Что то на второй фото нет левого края… Юра кое как в кадр попал. С право самолет Коли Щербенева.
Да, это моя ошибка…
Сегодня утром скончался старейший авиамоделист Узбекистана Эркин Нугманович Алиев. Почти два года назад отмечали его 80-ти летний юбилей показательными выступлениями на территории бухарского аэропорта …
Царство ему небесное.
Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку
Не надо подбирать, диаметр должен быть больше канавки, просто когда изготовите само кольцо, с усиком, для того чтобы его потом можно было снимать. После этого на стекле притирочной пастой притрете его до нужного размера. Так чтобы входило в канавку немного с надавливанием, чтобы не болталось. После этого ни вылет, ни отпускание ему не грозит.
Всем добрый день\утро.
Извеняюсь, что затянул с отчетом, времени как всегда не хватает. Да и фото еще не собрал в кучу.
Соревнования прошли успешно, правда больше половины республики не приехало. Погода порадовала, было не холодно и без осадков. Приезжали ребята с Астаны, Мадияр Смагулов и Сергей Подлесный (у нас он стал Поднебесным 😃 ). В F3A первым стал Мадияр, Сергей стал первым в таймерках и налетал третье место в F1A. Я летал F3J во втором туре подвела жадность, при заходе на посадку прошелся по пузырю, решил его еще раз обработать ну и при резком вираже потерял скорость и тут же уперся в пузырь, вообщем балку и ухо ремотировать. Из-за падения, получил 0 во втором туре, жаль, хотя по первому туру шел первым (тафтология). Вечерами “приходилось” греться 😃 благо “обогревателя” целую коробку взяли, ребят накормили настоящим узбекским пловом, приготовленым как положено на костре… Съеденный барашек добрый был, доставил нам радость общения.
Дамир, давай приезжай на соревнования
Добрый день Мадияр. Посылали ли Вы е-mail Каланову с Вашими данными, нужно будет зарезервировать гостиницу, чтобы без проблем поставить регистрацию пребывания в Уз. ? (У меня просто нет писем от вас) Возможность полетать будет каждый день - аэродром большой, место найдем. На счет топлива с этим большие проблемы. Могу только предложить спирт, касторку и нитрометан из своих закромов 😃 Мадияр вы бы еще радио планеристов с собой привезли бы.
Мои контакты для быстрого общения: скайп Vladimir.Kuzmin (Uzbekistan)
icq: 97113161
Речь вовсе не о том, как это сейчас выглядит. Слава богу, что есть вообще, хоть как-то возродилось. А главное - не всем еще пофиг и кто-то занимается организацией.
Поддерживаю, мы все делаем сами, что-то покупаем, что-то своими руками. Естественно сейчас и разговора нет о том чтобы самим моторы делать, как делали при союзе. Многие с кордов перешли на поле, но мы все еще в спорте, на соревнованиях нервы портим, но это наша жизнь. Для нас ОЧЕНЬ накладно ездить в тот же Орел, поэтому хотели чтоб хоть кто то сюда приехал. Обмен опытом и все такое, но видать не одним нам сейчас трудно.
Так мы ВСЕХ приглашаем 😃 и на ПЛОВ и на фрукты, и на Самаркандские коньяк и лепешки, но люди сами не понимают от чего они отказываются 😃 тем более что я сам с Лисунова 😃 (как было упомянуто выше)
Эх, Ташкент! МАП 83 года. Октябрь. Самые теплые воспоминания:)
Вечер добрый, Насколько мне не изменяет память, последний МАП был у нас в 85 году. Жаль конечно, что сейчас нет такой возможности.
День добрый. Да, я понимаю, россиянам далеко ехать. А вот вам близко, милости просим, да и еще с собой команду бы взяли
Открытое первенство Узбекистана по авиамодельному и ракетомодельному спорту “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011”
Уважаемые господа\коллеги.
Ташкентский городской совет ОСО “Ватанпарвар” имееет честь пригласить всех желающих принять участие в соревнованиях по авиамодельному и ракетомодельному спорту в классах F1A,B,C; F2D; F3A; F3J; F1H; F1G; F1J; S9A; S8E/P на кубок НАСК.
Соревнования пройдут на аэродроме “Аранчи” г. Ташкент с 2 по 7 ноября.
Надеемся, что погода будет “ташкентской”
Подробности в положении
Для регистрации отправляйте заявки по адресам:
kalanovs@yandex.ru (Каланов Гайрат Юсупович) телефон +998 97 335-08-22
k_vlad_99@mail.ru (Кузьмин Владимир Алексеевич) телефон +998 97 403-11-23
Окончание регистрации 15 октября 2011.
Участники оплачивают только приезд\уезд. Размещение в гостинице и доставка до аэродрома за счет принимающей стороны.
Приезжающим\прилетающим желательно заранее оповестить о номере рейса, дате, времени, для того чтобы встретить.
Ждем всех желающих.
Открытое первенство Узбекистана по авиамодельному и ракетомодельному спорту “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ-2011”
Уважаемые господа\коллеги.
Ташкентский городской совет ОСО “Ватанпарвар” имееет честь пригласить всех желающих принять участие в соревнованиях по авиамодельному и ракетомодельному спорту в классах F1A,B,C; F2D; F3A; F3J; F1H; F1G; F1J; S9A; S8E/P на кубок НАСК.
Соревнования пройдут на аэродроме “Аранчи” г. Ташкент с 2 по 7 ноября.
Надеемся, что погода будет “ташкентской”
Подробности в положении
Для регистрации отправляйте заявки по адресам:
kalanovs@yandex.ru (Каланов Гайрат Юсупович) телефон +998 97 335-08-22
k_vlad_99@mail.ru (Кузьмин Владимир Алексеевич) телефон +998 97 403-11-23
Окончание регистрации 15 октября 2011.
Участники оплачивают только приезд\уезд. Размещение в гостинице и доставка до аэродрома за счет принимающей стороны.
Приезжающим\прилетающим желательно заранее оповестить о номере рейса, дате, времени, для того чтобы встретить.
Ждем всех желающих.
что за батарейки, моторчики и куда проводочки!
Думаю не ошибусь если скажу, что это стартер.
Не смог повторить на 6008, но думаю что 6208 не сильно от этого отличается.
Пробовал и в аналоговом режиме и в цифровом, может сервы попались не такие глючные, цифра то точно не шелохнется.
Вот на 7-канальном при выключенном пульте если подать питание на приемник - все аналоговые сервы резко становятся в раскоряку, газ не включается (может потому что на нем файл-сейв настроен).
Думаю, осталось копать в этом направлении (если конечно по питанию все в ажуре).
Юрий, думаю проблема не в глючности серв. Китай вообще не используем. 7-ми канальный у вас скорее всего не настроен на fail-safe там только канал газа настраивается, а остальные каналы как поведут себя только ОН знает…
Господин Василюк дал на мой взгляд самое правдоподобное объяснение случившимуся - просадка борта.
Четыре банки
Буду отвечать прям в вопросах
- как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика? fail-safe настроен, рули в 0, газ-минимум
- индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует? Что может дать в этом случае индикатор? то что питание есть? после краша все работает, в первом случае 3 машинки физически разнесло
- после скольки полетов был сбой? по разному, первый полетов 25 сделал, второй до этого на мегагерцах летал, только в четверг перставил на него этот приемник, третий полет - земля
- как расположены усы в фюзе? Усы под 90 градусов, затенений нет!
- зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник? Вопрос скорее к новичкам, не ко мне!
- каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали? Я писал, что проводил тесты, делал замеры нагрузки
- нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что? Только физически, схемы в норме, я писал, что были подозрения на элеронные машинки, как оказалось проблема не в них, на втором самолете стоит полностью новый комплект футаба, рули высоты хайтек.
- как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной? Опять же вопрос не по адресу, как и 9 и 10 вопросы
- были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
- тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
военных радиостанций, или аэродромных РЛС
Летаем как раз на бывшем досааф-омвском аэродроме, но ни РЛС ни самолетов там уже не осталось… Есть одна в. часть, километров в 10 если по прямой, вроде бы десантники там, раньше было дело грешили на них, когда на мегагерцах летали. Сейчас же хотелось бы верить, что никто не мешает
А вообще скорее всего виноват сам приёмник
Оба падения на одном и том же приемнике 6208 SB. У меня на 1.8м самолете стоит другой приемник 6108 HS, вообще никогда неадеквата не замечал за ним. Хотя кратковременно ставил его еще на пару самолетов.
Питание брали с башни, - HydriMax 2000. Взяли три пака. вели они себя достойно. Кстати, если проблема в акках, и типа они просели, каким образом рули в разные стороны развело?
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Александр, все правильно, и мысль была про просадки, но такие же паки 2000мА у меня стоят и на самолетах большего размера. Понимаю что это не аргумент, но мерили токи под нагрузкой ясно что не создать того что происходит в воздухе но тесты прошли нормально. Потом косяки начинались не на пике нагрузки в эволюциях, в первый раз выход из фигуры, но уже горизональный полет… второй раз уже коробочка перед посадкой
Тот который справа - умер первым. Левый пока боюсь поднимать, до полного выяснения.
Про питание понимаю, сами начинали с него обдумывать, в первом случае пак разорвало, там же не поле припаяли, и тестировали - все нормально было. Паки-гидриды 4 банки, причем на втором самолете, стоял новый пак, полетов 7, из них три полета в субботу, третий был последним. я этот пак несколько раз циклил просто для профилактики.
Добрый день всем. Нужна помощь спецов. Пал второй 3А-шный самолет и это уже не случайность. борт: приемник 6208, питание метал-гидридное, машинки футаба и хайтек на руле высоты,ДВС (никаких БЕКов нет). В кратце что происходит: На первом самолете после эволюции, в горизонте резко в раскоряку рулевые поверхности, самолет скрутил что-то наподобии силовой бочки и отвесно пошел вниз, крутя бочки. Газ был малым, но перед землей, метров за 7 взвыл на максимум. Как вы понимаете все превратилось в атомы. На удивление приемник живой, хотя минус 3 машинки, питание … Второй самолет: Переставили на второй этот приемник, все работает как надо. Уже после комплекса, заход по коробочке, газ чуть выше минимума. Самолет начало трепыхать, по крену, немного по направлению, после бочки и здрасвствуй планета, - минус второй не дешовый самолет. После первого раза было подозрение на машинки элеронов (не новые они были) но как выяснилось собака порылась где-то в другом месте. Уважаемые, просьба, может кто сталкивался, или поможет разобраться в чем дело, буду примного благодарен. Весной со стапелей сошли 3 новый самолета, вот теперь остался только один (тьфу-тьфу) не хотелось бы летать, с таким гемором за спиной.
Спасибо большое за фото! На второй увидел отца (слева, голый торс). Дома модельных фотографий мало осталось, а тут надо же, с другого конца света разместили.
Привет землекам. А кто этот планер вупускает в черной футб. когото напоминает случайно не Сергей Белов.
День добрый, нет это не Серега. Это Музафар, не давно начал летать, но уже достаточно продвинулся 😃 Летали на этом планере напару.
Добрый день. Да какая тут тайна, летаем там же, на Аранчах. Удобней, без помех. В городе не летаем. По поводу расписания, летаем по субботам, по желанию и и если есть возможность. Вот мой телефон, если что звоните. +998 97 4031123
Мы не фотографировали, с младшим сыном просто на сотку сняли пару раз, на земле. Володя уже давно в России.
Нет слов. Уже “наши” уходят… Мы с Серегой с самого детства вместе занимались. Сначала у Акимова, потом в заводской моделке. Много вместе пережили… Пусть земля ему будет пухом! 18 января Соловьева похоронили, теперь вот и Ходова нет…
День добрый всем, мужики все кто из Таша, я не понимаю почему вы мучаетесь? Почти каждую субботу на аранчах собирается толпа радистов, кто хобисты, кто тренеруется, Егор вот тоже часто приезжает, так кто Вам мешает приехать да поговорить с народом??? зачем бегать по блошиным рынкам, искать старое и не нужное железо. Неужели кому то в чем то отказывали? неужели свечу то не дадим?! да и топливом делились. Да вы тока приезжайте! Да и по городу можно еще моделки найти! в хамзе вообще учитель труда своих учеников к самолетам приучает. как ни как а летают! Главное это желание! если оно есть не надо ныть.
Привет Андрей, на фото увидел модель такую же как была у меня, просто в качестве совета, я ее переделал на средне-план, располовинил крылья, и по оси их на трубу посадил. Самолет кардинальным образом изменился в лучшую сторону, стал более устойчивым и предсказуемым. Работы на пару недель, но появился совершено новый самолет.
Занимался сначала у Акимова, потом у “шефа” (Эльберта) Сначала с Анохиным летали, потом он с Андроном начал летать, а я с Акимовым - младшим. Сейчас с гонками глухо, для души на Аранчах летаю. В эту субботу планируется массовый выезд. Как раз у ракетчиков будут соревнования.
Все моделисты мной перечисленные все из Ташкента.
Эльберта небось? 😉 дык мы может вместе занимались?
Про Бурмистрова давно ничего не слышал, даже не помню когда его последний раз видел. Может быть он тоже в Москве сейчас обитает как Михайлов, Анохин, Шурхно…
Про Колю Щербинева таже история, в моделке никто ничего не знает