8FGA 2.4GHz Futaba
Как я понял проблема то не в несовместимости с сервами( на земле ведь как я понял все корректно работает)
Косяк происходит в воздухе, для начала нужно убедиться что питания точно достаточно и приемник не уходит в перезагруз от просадок слабого борта.
Александр, все правильно, и мысль была про просадки, но такие же паки 2000мА у меня стоят и на самолетах большего размера. Понимаю что это не аргумент, но мерили токи под нагрузкой ясно что не создать того что происходит в воздухе но тесты прошли нормально. Потом косяки начинались не на пике нагрузки в эволюциях, в первый раз выход из фигуры, но уже горизональный полет… второй раз уже коробочка перед посадкой
Тот который справа - умер первым. Левый пока боюсь поднимать, до полного выяснения.
Тоже склоняюсь к мнению, что проблема в бортовом питании, факт нормальной (пока) работы таких же банок на другом самолёте тут не аргумент.
Владимир, что за гидриды, маркировка, производитель? По бортовым аккам посмотрите здесь, не будьте консерватором.
Питание брали с башни, - HydriMax 2000. Взяли три пака. вели они себя достойно. Кстати, если проблема в акках, и типа они просели, каким образом рули в разные стороны развело?
На всякий случай спрошу: рядом военных радиостанций, или аэродромных РЛС нет? Летаете в каком месте? Маловероятно конечно, но если на сервы будет наводится мощная ВЧ помеха, то они пойдут враскоряку. А вообще скорее всего виноват сам приёмник. Из-за вибрации мог появиться гуляющий контакт под какой-нибудь микросхемкой, и как результат неадекватное поведение.
военных радиостанций, или аэродромных РЛС
Летаем как раз на бывшем досааф-омвском аэродроме, но ни РЛС ни самолетов там уже не осталось… Есть одна в. часть, километров в 10 если по прямой, вроде бы десантники там, раньше было дело грешили на них, когда на мегагерцах летали. Сейчас же хотелось бы верить, что никто не мешает
А вообще скорее всего виноват сам приёмник
Оба падения на одном и том же приемнике 6208 SB. У меня на 1.8м самолете стоит другой приемник 6108 HS, вообще никогда неадеквата не замечал за ним. Хотя кратковременно ставил его еще на пару самолетов.
- как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика?
- индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует?
- после скольки полетов был сбой?
- как расположены усы в фюзе?
- зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник?
- каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали?
- нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что?
- как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной?
- были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
- тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
Попробуйте устроить наземный вибротест приёмнику.
Буду отвечать прям в вопросах
- как настроен файл-сейв? - т.е. что происходит с рулями при выключении передатчика? fail-safe настроен, рули в 0, газ-минимум
- индикатор напряжения стоит? - что показывал после крашев при шевелении рулями? и вообще после полета на него смотрите как реагирует? Что может дать в этом случае индикатор? то что питание есть? после краша все работает, в первом случае 3 машинки физически разнесло
- после скольки полетов был сбой? по разному, первый полетов 25 сделал, второй до этого на мегагерцах летал, только в четверг перставил на него этот приемник, третий полет - земля
- как расположены усы в фюзе? Усы под 90 градусов, затенений нет!
- зафиксирован ли акк в фюзе? есть ли фиксатора на разъемах? что за выключатель? зафиксирован ли контакт питающий приемник? Вопрос скорее к новичкам, не ко мне!
- каково поведение рулей при почти севшем акке и полностью севшем? зажимать рули на земле пробовали? Я писал, что проводил тесты, делал замеры нагрузки
- нет ли сгоревших серв после краша? просто поплавленных корпусов на сервах? на другой самоль переносили только приемник или еще что? Только физически, схемы в норме, я писал, что были подозрения на элеронные машинки, как оказалось проблема не в них, на втором самолете стоит полностью новый комплект футаба, рули высоты хайтек.
- как расположена антенна на передатчике? в передатчике акк родной? Опять же вопрос не по адресу, как и 9 и 10 вопросы
- были ли странные подергивания\кратковременные задержки управления в других полетах?
- тест дальности проводили? какой режим включен на аппе?
Владимир,Вы не сказали сколько банок гидрида стояло.
Четыре банки
после эволюции, в горизонте резко в раскоряку рулевые поверхности, самолет скрутил что-то наподобии силовой бочки
Не смог повторить на 6008, но думаю что 6208 не сильно от этого отличается.
Пробовал и в аналоговом режиме и в цифровом, может сервы попались не такие глючные, цифра то точно не шелохнется.
Вот на 7-канальном при выключенном пульте если подать питание на приемник - все аналоговые сервы резко становятся в раскоряку, газ не включается (может потому что на нем файл-сейв настроен).
Думаю, осталось копать в этом направлении (если конечно по питанию все в ажуре).
banned link народ скажите мож кто знает что про ЭТО ЧУДО
??? (в нете не нарыл ничего) и есле есть мануал на русском скинте пожалуйста!
banned link народ скажите мож кто знает что про ЭТО ЧУДО ??? (в нете не нарыл ничего) и есле есть мануал на русском скинте пожалуйста!
Никаких чудес, всё та же восьмёрка, выпускаемая с выходом прошивки третьей версии как T8FG Super.
Кстати, Robbe продаёт эти пульты с литий-ионным акком 2800мАч.
Кстати, сейчас эти 8FG Super есть на ХоббиКинге. 465 зелёных рублей…
Спешите, если кому надо. Осталось 9 штук.
Да видел на HK ! Я ща думаю какую брать “Аврору” или эту. T8FG Super-дешевле выходит но чтото на русском не могу найти инструкцию что она може ваще!
Так 26 страниц топика наверное про это и есть…
на ХоббиКинге. 465 зелёных рублей…
439.95$ если с платиновой скидкой.
Он передает на модуль 14 каналов PPM по проводу Signal. На тренерском разъеме по-моему 4 канала, и они практически не связаны с микшированием и настройками пульта. Они идут только для симулятора. Возможно в тренерском режиме идет больше каналов, но летать постоянно в нем у вас врятли получится. А 14 каналов он передает на любой приемник Fasst, хоть в обычном режиме, хоть в режиме S-BUS, в самом передатчике даже переключать ничего ненадо. Ну и передатчик работает со всеми приемниками Fasst и Rasst окромя автошных.
Может вы подскажете с какого провода брать ppm сигнал для 14ти банального стороннего передатчика? (Чайнлинк под фпв)?
439.95$ если с платиновой скидкой.
Я не стал логинится, зашел гостем…
Я не стал логинится, зашел гостем…
Верю, просто сообщил тем кто не знает.
Не смог повторить на 6008, но думаю что 6208 не сильно от этого отличается.
Пробовал и в аналоговом режиме и в цифровом, может сервы попались не такие глючные, цифра то точно не шелохнется.
Вот на 7-канальном при выключенном пульте если подать питание на приемник - все аналоговые сервы резко становятся в раскоряку, газ не включается (может потому что на нем файл-сейв настроен).
Думаю, осталось копать в этом направлении (если конечно по питанию все в ажуре).
Юрий, думаю проблема не в глючности серв. Китай вообще не используем. 7-ми канальный у вас скорее всего не настроен на fail-safe там только канал газа настраивается, а остальные каналы как поведут себя только ОН знает…
Господин Василюк дал на мой взгляд самое правдоподобное объяснение случившимуся - просадка борта.