История кордовых в фотографиях
Да, на Крамаренко похож
Крамаренко был пилотом, Краснорутский - мяхаником…
К сожалению не смог найти “Крылышки” со статьей о ЧМ в которм участвовал Югов. Если память не изменяет на Яке винт с изменяемым шагом, гидравлическая система уборки шасси. И отмечалось что не только скопирован внешний вид, но конструкция самолета.
Пал Ник а какова судьба этого самолета? Где он сейчас?
Модель действительно лежит в коробке,в разбитом состоянии.Видел сам лично,но не в МАКе а у известного моделиста из тех времен(Увижу спрошу можно ли назвать фамилию).
www.esoo.ru/~aeromodel/…/airlines98oun.jpg
www.esoo.ru/~aeromodel/foto.files/radik1.jpg
Вот ссылки на хорошие фото у меня нет возможности перетащить фото в форум но довольно интересные!!!
www.esoo.ru/~aeromodel/foto.files/chex94.jpg
www.esoo.ru/~aeromodel/foto.files/motor.jpg
www.esoo.ru/~aeromodel/foto.files/wch-f.jpg
www.esoo.ru/~aeromodel/foto.files/…/foto.htm
Вот по моему сайт Дениса там много фото
Эх, потаращится бы живьем! Да что б хоть кто нить подсказал, что за батарейки, моторчики и куда проводочки! Фотка впечатляет, но, уверен, не передает всего, да к тому ж мелковата будет!!!
что за батарейки, моторчики и куда проводочки!
Думаю не ошибусь если скажу, что это стартер.
что за батарейки, моторчики и куда проводочки!
Можно предположить, что это система управления ВИШ (винт изменяемого шага)???
Стартёрчик супер !!! Как он заводил двиготель в низ цилиндром ???
самое интересное, что СЕЙЧАС мало у кого возникнет желание сделать что то подобное
…хотя возможностей стало побольше
Да что б хоть кто нить подсказал, что за батарейки, моторчики
А какие в те времена были батарейки? Выбор то был не велик СЦ и фсе. Моторчик на стартере наверно самодел, врядли что то можно было готовое найти. Магниты самарий-кобальт наверное уже можно было найти.
Обратите внимание двигатель (ДВС) с редуктором. Напрвление вращения винта копийное!
Примерно-то и мне понятно. Хотелось бы подробностей!
Сейчас другие времена…
Трудно, видимо, понять, исходя из современных представлений о жизни, что в 60-е, мне удалось выпросить, за просто так, без особой натуги, кусочек платиновой проволоки, для свечей.
К сожалению, в настоящее время, другие ценности и мотивации и, видимо, трудно понять, почему, в те, теперь уже далекие времена, люди творили то, что способно вызвать наше удивление и сейчас…
люди творили то, что способно вызвать наше удивление и сейчас…
Сегодня всё это доступно, т.е. можно купить, да и материальное благосостояние повысилось. А вот возможностей самому изготовить поуменьшилось…
Сегодня всё это доступно, т.е. можно купить, да и материальное благосостояние повысилось.
стартёр для токого мотора 200$ hobby-lobby.com/kompact_set_for_os_max_ft_240_300_…
стартёр самодельный - куплен только двигатель стартёра 25 евро , остальное что было под рукой picasaweb.google.com/108860249834077642611/OSMAX#5…
остальное что было под рукой
Поздравляю… но не у всех есть что-то под рукой - это во первых, во вторых - не у всех есть доступ даже к минимальному станочному парку и в третьих - самая главная проблема - время!
Поэтому бывает проще, за то время, которое Вы потратили на изготовление, заработать денег и купить готовое.
Это всё ИМХО и писал я всё не про себя - кое что в пороховницах ещё есть.
И эта праильна!
так то да, НО как быть с недополученным удовольствием от самой работы? 😃
НО как быть с недополученным удовольствием от самой работы? 😃
Думаю, это не проблема.
Делайте все так, чтобы самому было приятно…
ткак быть с недополученным удовольствием от самой работы? 😃
Когда есть первые три проблемы и к этому добавляется регулярные тренировки и участие в соревнованиях то тут уж как говорится не до удовольствий - успеть бы технику изготовить и подготовить. Но если говорить о хоббийном подходе - так это вообще сплошное удовольствие!
регулярные тренировки и участие в соревнованиях то тут уж как говорится не до удовольствий
Зачем мучаться, если все так тяжело и противно?
Может бросить это и чем-то другим заняться?