Activity

savage Центральный дифф
khodakov:

Дифф можно встроить прямо в коробку. В пространство для модуля з.х. Придется только изготовить два вала и одну шестеренку.

а если без коробки. ведь ето лишний вес и к тому же будет больше места что бы разместить бак и апаратуру

sinii69:

Ну, на фиг это надо? Зачем изобретать колесо? Саваж он был “рожден” монстром, так зачем от него требовать невыполнимых задач, пусть даже с переделками-доработками?! Все равно трагги на трассе будет быстрее конверсии саважа! Удел саважа, да и других монстров, грязь месить, а трагг-мчать по специально подготовленной трассе! А если к трагги приложить столько же сил и средств, сколько собираетесь потратить, кмк в пустую, на саваж? Результат будет оправдан.

Можно просто поменять коробку на диф.

вложил я в него не так и много по сравнению скоко вваливают бабла в траги . саважа я взял на ebaye немного б/у почти даром и запчасти покупаю тамже и тоже даром . а при болшом желании можно из скопившихся запчастей собрать еще полтора саважа

savage Центральный дифф

Доброго время суток.

Активно веду переделку Сабжа в трагу. Может кто поможет советом а может и фото . Хочу каробку заменить дифом.
есть пару вопросов

  1. какои лутше диф исползовать (производитель и с какой модели)
  2. нужно ли менять карданы.
  3. как повлияет дифф на МАХ скорость.

За ранее спосибо.

savage vodi pomogite
khodakov:

Это позволяет улучшить развесовку машинки. Вес бака смещается вперед и становится по центру. Плюс он убирается с боку , где подвержен ударам.

можно ещё один вопросик как поведет себя savage если коробки заменить дифом

за ранее спосибо

Выбор TRUGGY
Stolnik:

есть классная штука - онлайн(и оффлайн)-переводчики. поиск рулит.

пару цифр написат в западло а такую димогогию разводит нет

спосибо конечно за помощ

Выбор TRUGGY

народ может кто нибудь подскажет сколько стоит доставка с башни? а то я с английским не рублю, заранее спасибо

Дифф 6 сателитний

На днях копаяс в EBAYе наткнулся на дифф от OFNA 6 сателитний в сталном исполнений на SAVAGE. Специ может подскажут чем он будет лутьше 4х сателитного в томже исполнение.
За ранее спосибо.

нужен совет по выбору аппаратуры
StanLey:

Да, это неплохой вариант. Если рассматривать аппаратуру из данной ценовой категории, то хорошим выбором будет Futaba 2,4Ghz

а по етой что скажешь cgi.ebay.de/Graupner-XS-6-PRO-SPORT-Syn40-MHz-von-…

нужен совет по выбору аппаратуры
StanLey:

Я бы не стал брать. Данная аппаратура, так сказать, на любителя…
Лучше посмотреть и прицениться к другим вариантам

А как такой вариант cgi.ebay.de/SPEKTRUM-DX3-0-2-4Ghz-FERNSTEUERUNG-KO…

нужен совет Servo mg995
ZigZag_ZZ:

Берите и незаморачивайтесь------боевой вариант!
Стоит на всех бездорожниках а их у меня три, и на ратраке(гусеничный).
Испытано в жудких условиях,2 года нет проблем.
И главное НЕХАЛКО!
А скорость отработки не есть главное, хотя 0.18, это хорошо, у меня на шоссеёке 0.12 отрабатывает мгновенно, и ещё можно на передатчике подрегулировать скорость отработки, добавив чуток!

ты имееш в виду mg995

problema motor K4,6
Alexei_inferno:

С трудом прочитал, но всё-же понял проблему, у меня такая-же беда была, дело оказалось в том, что в двигатель поступала обеднённая смесь и естественно двигатель начинал перегреваться после нескольких минут езды и свеча зажигания начинала быстрее воспламенять топливо чем нужно, при этом звук двигателя был похож на звук электромотора. Попробуйте обогатить смесь, мне это тогда помогло.

sposibo poprobuu

problema motor K4,6

problema s dvigatelem k4.6 na savage .
na holodnuu dvigalo rabotaet normalno no esli temper zavalivaet za schkalu 100gradusov to idet rezkoe povischenie oborotov na holastom takaja ge problema bila s motorom s-25 . oboroti snigautsja posle togo kak otkrutisch vint v zaslonke.

moget kto podskaget v 4em problema .

za ranee sposibo

savage vodi pomogite
khodakov:

Фаст лейн выпускает собственную подмоторную плату. Но можно поставить и штатную. Придется ее немного доработать. А именно прорезать место под задний редуктор и вырезать середину у алюминиевых балочек ее крепления. Вариант не очень хороший, т.к. конструкция ослаблена. Вот HPI LOW CG ENGINE PLATE micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&… отличное решение. Что Вы выиграете: Рама фаст лейн в несколько раз жестче штатной, полностью отсутствует износ центральных карданов, т.к. они работают в одной плоскости и. самое главное, понизится центр тяжести. Как результат улучшится управляемость. Проиграете Вы в геометрической проходимости. Фотки есть здесь.

rcopen.com/forum/f27/topic91933

esche vopros dlja 4ego perenosjat servu nazad a bak vperet na 4to eto vlijaet

savage vodi pomogite
khodakov:

На раме Фаст лайн оба центральных кардана идут строго паралельно мотораме.

nugno li peredelovat motoramu i kakie plusi i minusi u takoi plati

будьте осторожны

na buduschee 4tobi takogo ne povtorjalos nado stavit spezijalnii blok megdu gazovoi servo maschinkoi i priemnikom osobenno esli aparatura rodnaja pri sboe v pulte ili v priemnike on tormozit maschinu a to na pokatuschkach mogno i babusche prochodjaschei mimo i nogi slomat

Savage x ss вопросы и ответы

kraine pravoe otverstie . postav na podstavko ((mogno sdelat iz derevjannogo bruska) za niimeniem takogo udovolstvija mogesch postavit na 2 pravich kolesa tak 4tobi levaja storona korobki smotrela na tebja) prokruti glavnuu schesternu do momenta poka ne pojavitsja dva vnutrenich bolta tebe nugen nignii (verchnii ni v koem slu4ae ne otkru4ivai) tebe ponadobitsja schectigrannik na 2 mm zateni bolt po 4asovoi strelki primerno na 1/6 1/8 oborota v zavisimosti ot togo kak rano ona vklu4aetsja . ja reguliruu eto prjamo na poljane gde katais tam mogno proverit kak vistavlena korobka.