Activity
владелец конечно далеко не ас но приземляться худо бедно умеет и про центровку наслышан
Крыло не падает не срывается а просто для пены садиться с большой скоростью,
так как на поле не всегда есть возможность летать а обдирать об асфальт крылья не хочетСя, поэтому и возник такой вопрос.
Может начать с банальщины - элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки. Есть вероятность, безусловно, повреждения сервы, но скорость точно погасите.
А второй вариант(чтобы не утяжелить дополнительными сервами) - парашютная система - либо посадки - либо тормозная.
не очень понимаю как будет первый вариант работать на крыле?
над тормозным парашютом думал импеллер позволяет такую схему реализовать без особых проблем, это будет как запасной вариант.
А вот вопрос … а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать “пешком”? Из всей кучи советов наиболее применимый дал Lazy… все остальные навороты только добавят вес, может проще научится ловить в руку?
пешком не надо, но моделька без колес и торможение на большой скорости о жесткое покрытие едва ли добавит положительный эмоций 😃
А где летаете,Александр?
в парке у нового оккервиля
Миксы есть готовые для тормоза бабочкой с флапами (в футабе 7с например).
у меня тоже есть, над этим как раз думал но были сомнения на счет адекватной работы на крыле.
На мой взгляд,если добавить рули направления на кили,то можно ими тормозить.Правда добавляются ещё две сервы. А эта схема реально работает,проверено лично!
а вот это интересно, серв достаточно маломощных а это 10-12гр. надо попробовать площадь килев позволяет.
Вот человек на площадке 15 метров садится спокойно.
на стриже я тоже садился на даче в 6 соток с постройками и деревьями только там совсем другая скорость и вес.
Еще регуль от авто поставте с реверсом и будете на подлете обратку включать
ага есть у меня монстр 1:8 с него самое то будет и батарейки на 5300 😃))
были такие мысли, но если резать окна в крыльях сохраниться ли жесткость конструкции?
либо искать более легкий мотор, суммарно можно выиграть грамм 70 за счет емкости акб и мотора.
кругами пробовал, в итоге посадка пошла кувырком 😃
пилотированием не очень помогает крыло достаточно тяжелое по мануалу 650-750гр как можно их получить не понимаю только тушка без батареи 720гр хотя все штатное добавлено немного скотча по стыку крыльев, а может просто опыта не достаточно.
на счет двух створок не подумал, была мысль разрезать элевон на 2 части и сделать микшер на аппе но не уверен что сохраниться управляемость да и алгоритм сложноват получается.
поищу по ветке, сразу не попалось.
Приобрел сие чудо хоббикинге.
как летает понравилось, но есть на мой взгляд одна проблема скорость посадки для самолета без шасси очень большая, удается нормально садиться только на поле с высокой травой. На ограниченной площади посадка очень проблематична.
возможно ли на крыле сделать воздушные тормоза?
Такой пойдёт?
Так главное чтобы работал…
Можно контакты в личку.
А есть кто из Питера? может есть у кого рабочий программатор?
мой не опознается.
Тоже не хочет… буду мучить.
появились в наличии. заказал попробывать. цена 27.99
Я б попробовал антенку заменить.
антенна там интегрированная, да и что с ней будет?
Там и ломаться нечему, разъём, кабель и коаксиальный диполь.
у меня были аналогичные проблемы после замены штатного питания передатчика все нормально заработало.
Александр, для модуля DM9 у меня такое решение:
тоже пошел тем же путем но прошивку не трогал а впаял резистор.
Спасибо огромное заказал с еbay . Возник второй вопрос… ОБязательно надо будет понижать напряжение или нет. Очень страшно, что гретьсяся будет? Заранее спасибо!!!
у меня связь терялась постоянно, но у меня модуль спектрумовский
Дядюшка Том рулит! ВОТ! P.S. не расценивать как рекламу!
чего то я не понял как на английский переключиться…
точно до 31.08.2010 все будет спокойно 😃
Тренерский тумблер в Питере я так и не нашел… Купите еще одну Турнигу на запчасти!
я купил пару штук, но с коротким рычажком.
по поводу 3s я писал выше у меня была проблема с спектрумовским модулем.
есть как минимум 2 альтернативы компьютерные Li-Ion и Hyperion LiFePO4 Packs
пока поставил от компа, но есть мысля заказать гепирион.
А с каналом газа и фейлсейвом как обошлись?
каналы не соответствуют маркировке. FS вроде работает, двигатель останавливаеться но у меня электрички…
с другой прошивкой попробывать можно было бы но нет програматора.
у меня сейчас такой модуль.
и 3 приемника, 6-ти и 7-ми канальные, вроде никаких проблем с миксами на стандартной прошивке не было модели: крыло, самоль с раздельными элеронами и обычный.
единственная проблема это потеря сигнала, сначала грешил на приемники но как выяснилось позже это была LiPo в аппе - не выдерживал похоже модуль такое напряжение, замена на LiIon помогла - работает без нареканий.
Работает, но перепутаны каналы
есть вроде несколько последовательностей каналов, на сеей аппе вроде как на футабе если я ничего не путаю…
там такой фокус не пройдет
почему не пройдет?
супер!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
В реале все работает самолет летает все управляется не работает в симуляторе даже малейших отклонений нет при движении стика на мониторе все отображается
а элероны на одном канале?
в поиске вообщемто это все есть.
switch error
все выключатели в положение “от себя” перещёлкнуть
В какие каналы включить сервы
1 канал - элероны
2 - руль высоты
3 - регулятор (газ)
4 - руль направления
канал bind
это не канал туда перемычка для привязки вставляеться (но скорее всего приемник привязан)
И канал на приемнике Batt
см выше…
предвидя вопросы дальше - для того чтобы регулятор заработал газ надо на минимум поставить, если мотор крутиться в другую сторону поменяйте любые 2 провода местами 😃
у меня такое было когда зажал трим он дошел до конца и начал пищать, пока не выключил аппу…
та же фигня была с 6110, на хз знает какой раз в итоге привязался, но сейчас очень долго цепляется и иногда отваливаеься.
ну и где теперь MaxSelect и другие?
как лицо так сказать приближенное в прошлом к одному из до сих пор существующих в нашей раше бренду могу подсказать где они 😃 и главное изза чего они там - жадность… покупая тот же EliteGroup за копейки там и накручивая на нем на МЕГАопте здесь по 100% каши не сваришь…
100 за аппу и 100 за наклейку 😃))
Где-то читал на форуме, что Почта РФ может переприсвоить (заменить) трек на внутрироссийский. И тогда только по извещению узнаешь, что посылка уже в твоем отделении. Есно когда это случится не знает никто из почтовиков.
не переприсвоить а добавить внутренний номер…
наша почта это загадка… прошлая посылка шла 6 недель, сейчас 30 мая оплатил 5 июня ее уже в Питер отправили и таможню в МСк она пршла…
НАРОД НАЛЕТАЙ!!!
ну шо такое… не могли чуть пораньше начать продавать…
кстати тут кто-то писал что ломался тумблер тренера, я вчера нашел микрики без фиксации правда с короткой ручкой.
Да и даже пользовался.
и желательно фотки начинки.
С тех пор прошел год, а у вас только сейчас возник этот вопрос. А цена не только настораживает, но и сильно радует, как и сама аппаратура
посмотрите на дату регистрации и вопросы отпадут
Но цена вас не настораживает.Больше это похоже на 4 или 6 каналов, но не в коем случае на 9.
это конечно хорошо что читали с самого начала… но всетаки дальше тоже можно глянуть 😃
Ну, приёмники мягко говоря не очень.
Вы видели его в живую?
Тот, кто за мкадом делает крутые Самолеты(лично знаю довольно много таких людей), тот за мкадом летает на крутой аппаратуре. Потомучто цена приемника КРУТЕЙШЕГО обычно растворяется в цене нормальной модели.
я тоже таких знаю, но речь шла про кружки.
кто знает! через сколько времени после отправки с гонконга номер трекаеться в россии??
при нормальной раскладе 5-7 дней, но может и не повезти…
в мешок посылки на таможне пихают и ставят пломбы. но обычно номер и тот и тот бъеться.
Там и аппаратуры тогда нет. Приятнуть за уши можно любую ситуацию… “Разговоры в пользу бедных”, это называется…
“каждому свое” ©
ага у меня на сортировке в Питере уже неделю лежит посылка… чего лежит спрашивается…