DSM2 повержен китайцами

stgsm
tumbzik:

Тот, кто за мкадом делает крутые Самолеты(лично знаю довольно много таких людей), тот за мкадом летает на крутой аппаратуре. Потомучто цена приемника КРУТЕЙШЕГО обычно растворяется в цене нормальной модели.

я тоже таких знаю, но речь шла про кружки.

Brik

ага! а у нас в посёлке, так я один только моделизмом занимаюсь 😃 может народу то былобы и поболя, если былобы где купить комплектующие 😃 а так всё приходится заказывать из инета и думать, а не очень ли накладно это получится, со средней зарплатой в 7000-10000 р. (у меня, как у военного побольше, но местному населению лучше реально не рассказывать про стоимость хобби, в лучшем случае засмеют)

N-Man
collapse:

Просто купив оригинальный спектрум за 50 в модель за 500, я не буду думать о его работе.

Aleksey_Gorelikov:

Кому-то наоборот надо пол вагона, но по 3 рубля. Из жадности закажет вагон и 10 процентов брака спишет на усушку, что с того???

10% брака - это и у производителей 1-го эшелона легко выходит, а бывает, что и до 100 взлетает… хотя тестировали, на стендах гоняли. Так что слово “оригинальный” становится весьма условным.

Ivan_SIA
Felar_Furlong:

копии приемников за копейки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и в комментариях хоббиситевский босс пишет, что вскоре ожидаются и копии футабовского FASST.

Ну, приёмники мягко говоря не очень.

stgsm
Ivan_SIA:

Ну, приёмники мягко говоря не очень.

Вы видели его в живую?

Dimon372
Ivan_SIA:

Да и даже пользовался.

Может расскажете нам дремучим как оно в деле и в чем его не очень заключается?

stgsm
Ivan_SIA:

Да и даже пользовался.

и желательно фотки начинки.

collapse
Aleksey_Gorelikov:

Если через 10 лет ни одного самолета на китайце не упадет - от своей логики не откажешься???

Через 10 лет я не знаю что будет. Я летаю на том, что хотя бы пару лет опробовано и облетано. Я же не говорю, что на китайцах все подряд падают. Но доверять им - пока не доверяю. Мне хватает кучи поганых серв, зарядников, регуляторов, ВЕС-ов, бензиновых моторов и прочего добра из поднебесной (поверь - мы это пробовали тоже, на пяти десятках самолетов я много чего перепробовал). И я не больше хочу ставить эксперименты за свой счет. Тебе это интересно - ты и пробуй, если 20 баксов при стоимости самолета - это критично… На какойнить Зуум или зальник я может и поставлю китайца… когда нибудь…
Я тоже люблю китайцев, но за проверенные вещи. Я знаю что акки с ХС неплохи - я их покупаю, я знаю что серву HTX900 можно ставить на пенолет или легкий планер - и ставлю, покупая их с запасом, ибо тоже глючат порой. Но это не связанные с жизнью смолета вещи. А вот такую бню как пульт, приемник или BEC - дудки. Эксперементируйте сами на своих самолетах…

И опять таки, “я в модель за 500”… Ну вот я на 100% уверен, что тот же AR6100 в такую модель ты тоже не поставишь!

Замечательно работают в Себиных 30E, и в металках. Идет за милую душу. Сейчас лучше правда 6150, но перечисленные самолеты и на 6100 работают безглючно.
То, где непреемлем 6100 - стоит уже не 500 😉 И туда ставится 7600

Dimon372

Для каждого товара своя ниша.
Мне большие самолетки нравятся, но с ними гемору больше чем удовольствия… Надо далеко в поле ехать, в машину толком не запихаешь (обычную) и.т.д.

В настоящий момент имею 6ть пенолетов разной конструкции и 2 пилотаги из бальзы (10 и 25 размер).
Опыт показал, что AR6100 нельзя использовать на бальзолетах ни в коем случае. (Боятся вибрации и помехи их хорошо гасят)…
А вот на пенолетки - самое то. Стоимость электроники для пенолета начинается от 1500р (все вместе без приемника). Получается, что в цене этого пенолета приемник будет составлять 50% от стоимости. Переставлять их с модели на модель - занятие противное. На полеты обычно беру 2-4 самолетки.

Поэтому снижение стоимости родного приемника или появление альтернативы считаю БОЛЬШИМ плюсом.

collapse
Dimon372:

Опыт показал, что даже на AR6100 нельзя использовать на бальзолетах ни в коем случае. (Боятся вибрации и помехи их хорошо гасят)…

И много было опыта по помехам и вибрациям в бальзовых самолетах?

Dimon372
collapse:

И много было опыта по помехам и вибрациям в бальзовых самолетах?

2 Модели в щепки (почти) из-за потери связи. За городом летал нормально. Вернулся в город (мы летаем у СКК), и шлепнул 2 модели за 2 недели.
Рули перестают слушаться управления рывками (выпадение пакетов), в итоге получаем управление с запаздыванием и бум.
На пенолетах, эти же приемники летают больше года.

HikeR

Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации. ваши падения вызваны любыми другими причинами, но только не приемником.
<сарказм on>если нельзя доказать вину приемника (повторить косяк), то даже великая спектрумовская гарантия не поможет. тем более тут сто раз открытым текстом заявлялось “поставил спектрум - и спи спокойно”. а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>

serj
HikeR:

Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации.

Вибрации может бояться любой непропай, не только в спектруме 😃
На некоторых спектрумовских приемниках выявлено неадекватное поведение: иногда, в процессе работы положение некоторых выходных каналов не соответствует положению ручек ( ошибка более 120 мкс).

collapse
HikeR:

а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>

Нет, просто как правило приведенные симптомы указывают на косяки по питанию или жучков в проводке, нежели потерю пакетов 😁. При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉. Это традиционное - списывать на помеху, даже на 2,4.
А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще. Даже на FM, и даже при наличии помех. Я не думаю, что я налетал меньше вашего.

Хотя, если ставить приемник, который до этого падал с самолетом, да еще несско раз - то может быть что угодно. И это не называется “боится вибраций” 😁… От таких вибраций и “непропай” может случиццо. Сам. 😉

Hiker, вот Вы обмолвились, что автозвуком занимаетесь…
Вы клиентам тоже звук с е-бея по дешевке ставите? Зачем переплачивать, если пайка одинаковая?

Dimon372
collapse:

При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉.

А оно и не дергает. К примеру заложыли вы правый вираж и идете в поворот. Надо вираж заканчивать - вы ручку влево, а самолет как летел так и летит. Что за хрень? начинаешь думать что потерял управление, дергаешь ручку вправо влево. Тут пара пакетов проскакивает, рули встают в другую (хз какую позицию) и самолет летит куда ему угодно. Помехи эти не постоянны, а иногда проскакивают по несколько минут.
Рядом много источников wi-fi, 4G и есть точки по продаже FPV подобной аппы в диапазоне 2.4
Возможно это (даже скорее всего) непропай, который на пенолетах просто не появляется из-за отсутствия вибрации…
Хотя в моменты “потери пакетов” - сажал модель и тест на дальность заканчивался на 10ти метрах 😦. (На следующий день 30метров спокойно)

collapse:

А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще.
Я не думаю, что я налетал меньше вашего.

А вы в городской черте летаете?
По питанию проблем на самолетах нет!!! Да и признаки там другие! (на 6200 таже лампочка моргать будет есчли что)

6wings

у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал. Кроме того, на приеме действительно отрицательно сказываются вибрации. Поэтому Спектрум сам не рекомендует ставить 6100 на ДВС, где вибрации гораздо сильнее по определению.
А бальза и пена тут совершенно ни при чем.

Я сам летаю на 6100 уже второй год - никаких проблем с помехами не испытываю. Более того, перейдя на DSM2 сначала с перепугу навтыкал почти везде 7000 с двумя головами, но потом понял, что на тех расстояних, на которых летаю, они не нужны и заменил их на 6100.
Еще приятнее, конечно, летать на новых 6110 - там оба уса активны при еще меньших габаритах и весе.

collapse
6wings:

у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал.

Андрюх. Вот у тебя тыщща таких 6100. И тыща бальзовых самолетов, на которых они стоят. Ты когда нить в тень попадал, или выходил из поляризации?
Ясен пень, что не стоит его пихать в карбоновый фюз, с антенами внутри… Но чтоб так, как описывает Димон372, на бальзе - не припомню ни разу…
Правда, ДВС я в расчет не беру… 6100 туда тоже не комильфо - ясен пень…

6wings

Кирюх, я уже выше написал, что ни разу никаких проблем на 6100 с приемом не испытывал.
Ты недочитал что ли? 😃
Ааааа… это я добивал сообщение чуть позже. Там теперь 2-й абзац есть.

И еще: я недавно темку открывал “Странная история с DSM2” про 6110. Оказалось, что у него есть некоторые отличия от ВСЕХ остальных спектрумовских приемников (Мишка объяснил) - при пропадании сигнала он не ставит сервы в холд, а вообще ничего на них не посылает. Т.е. прекращает посылать канальные импульсы.

collapse

ух. переглючило обоих 😉

Dimon372:

А вы в городской черте летаете?
П

Я летаю в такой ж#пе, как тушино. Там эфир вообще забит битком, особенно на 2,4…
Но на приеме самолетом это не сказывается…
Так же летаю на минке, где есть локализованные источники помех на FM, гарантировано валящие по несско самолетов в месяц (в одном и том же месте).
Были случаи отказа и на 2,4, но я за 2,5 года ипользования 2,4 (и fasst? и DSM2) пока не попадался… Хотя у меня подозрение, что дело скорее не в приеме…

(на 6200 таже лампочка моргать будет есчли что)

Если будет отказ по питанию - мигать уже ничего не будет…