DSM2 повержен китайцами
Дороже, значит круче? Надежнее? Лучше?
Меня ничего не греет. Просто купив оригинальный спектрум за 50 в модель за 500, я не буду думать о его работе. А с китайцем - буду. Мне этого достаточно, чтоб не крохоборствовать…
… крутые … на крутой… … КРУТЕЙШЕГО…
😃 Миша, а давай ближе к делу? “Скока вешать в граммах?” Я как технарь понимаю только “db, s/n” и так далее… Но вот никак не могу сравнить кто круче, “пакемоны” или “телепузики”? (в плане, яйца или горы?)
Потребитель полюбому выйграл. Возможно это маркетинговый ход по отъему у китайцев рынка дешовки. (тот же ДХ5 тоже неспроста выпускался, правда опять китайцы за 29$ аналогичный комплект выпустили). Качества пайки никто не видел, софт китайцы писать научились, комплектуха - таже. Отлично! Ура копеечным приемникам. И ты же сам написал, что Спектрум выйграет от этого. От ассанов все откажутся, а попробовав “крутые” - со временем и на “крутейшие” перейдут. Да и Спектруму ничего не стоит “кинуть” всех и вся забабахав новый протокол с телеметрией.
Единственный минус, это непонятки, как китайцы id генерят. Не начнут ли все модели на поле вместе рулиться ? 😃 Но это beta-тестеры проверят и тут подробно позже опишут.😁
Меня ничего не греет. Просто купив оригинальный спектрум за 50 в модель за 500, я не буду думать о его работе. А с китайцем - буду. Мне этого достаточно, чтоб не крохоборствовать…
Если через 10 лет ни одного самолета на китайце не упадет - от своей логики не откажешься??? А о качестве ты (да и я) судить не можешь, т.к. в руках не держал и держать не будешь. Что тогда какие-то выводы делать да доводы приводить? Если оранж и 6100 - одно и тоже - ты купил 6100 за 30 баксов - то ты не крохоборствующий лох в таком случае 😃.
И опять таки, “я в модель за 500”… Ну вот я на 100% уверен, что тот же AR6100 в такую модель ты тоже не поставишь! А теперь вопрос, об чем спитч?
6100 - то ведь тоже для гавно\пенолетов! (это кому как больше нравится)
как китайцы id генерят
Зачем приемнику DSM2 свой ID ? Он при биндинге принимает и запоминает ID передатчика и номер модели. И потом работает только если принял сигнал от “своего” передатчика и “со своим” номером модели.
Тот, кто за мкадом делает крутые Самолеты(лично знаю довольно много таких людей), тот за мкадом летает на крутой аппаратуре. Потомучто цена приемника КРУТЕЙШЕГО обычно растворяется в цене нормальной модели.
я тоже таких знаю, но речь шла про кружки.
ага! а у нас в посёлке, так я один только моделизмом занимаюсь 😃 может народу то былобы и поболя, если былобы где купить комплектующие 😃 а так всё приходится заказывать из инета и думать, а не очень ли накладно это получится, со средней зарплатой в 7000-10000 р. (у меня, как у военного побольше, но местному населению лучше реально не рассказывать про стоимость хобби, в лучшем случае засмеют)
Просто купив оригинальный спектрум за 50 в модель за 500, я не буду думать о его работе.
Кому-то наоборот надо пол вагона, но по 3 рубля. Из жадности закажет вагон и 10 процентов брака спишет на усушку, что с того???
10% брака - это и у производителей 1-го эшелона легко выходит, а бывает, что и до 100 взлетает… хотя тестировали, на стендах гоняли. Так что слово “оригинальный” становится весьма условным.
копии приемников за копейки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и в комментариях хоббиситевский босс пишет, что вскоре ожидаются и копии футабовского FASST.
Ну, приёмники мягко говоря не очень.
Ну, приёмники мягко говоря не очень.
Вы видели его в живую?
Да и даже пользовался.
Да и даже пользовался.
Может расскажете нам дремучим как оно в деле и в чем его не очень заключается?
Да и даже пользовался.
и желательно фотки начинки.
Если через 10 лет ни одного самолета на китайце не упадет - от своей логики не откажешься???
Через 10 лет я не знаю что будет. Я летаю на том, что хотя бы пару лет опробовано и облетано. Я же не говорю, что на китайцах все подряд падают. Но доверять им - пока не доверяю. Мне хватает кучи поганых серв, зарядников, регуляторов, ВЕС-ов, бензиновых моторов и прочего добра из поднебесной (поверь - мы это пробовали тоже, на пяти десятках самолетов я много чего перепробовал). И я не больше хочу ставить эксперименты за свой счет. Тебе это интересно - ты и пробуй, если 20 баксов при стоимости самолета - это критично… На какойнить Зуум или зальник я может и поставлю китайца… когда нибудь…
Я тоже люблю китайцев, но за проверенные вещи. Я знаю что акки с ХС неплохи - я их покупаю, я знаю что серву HTX900 можно ставить на пенолет или легкий планер - и ставлю, покупая их с запасом, ибо тоже глючат порой. Но это не связанные с жизнью смолета вещи. А вот такую бню как пульт, приемник или BEC - дудки. Эксперементируйте сами на своих самолетах…
И опять таки, “я в модель за 500”… Ну вот я на 100% уверен, что тот же AR6100 в такую модель ты тоже не поставишь!
Замечательно работают в Себиных 30E, и в металках. Идет за милую душу. Сейчас лучше правда 6150, но перечисленные самолеты и на 6100 работают безглючно.
То, где непреемлем 6100 - стоит уже не 500 😉 И туда ставится 7600
del
Для каждого товара своя ниша.
Мне большие самолетки нравятся, но с ними гемору больше чем удовольствия… Надо далеко в поле ехать, в машину толком не запихаешь (обычную) и.т.д.
В настоящий момент имею 6ть пенолетов разной конструкции и 2 пилотаги из бальзы (10 и 25 размер).
Опыт показал, что AR6100 нельзя использовать на бальзолетах ни в коем случае. (Боятся вибрации и помехи их хорошо гасят)…
А вот на пенолетки - самое то. Стоимость электроники для пенолета начинается от 1500р (все вместе без приемника). Получается, что в цене этого пенолета приемник будет составлять 50% от стоимости. Переставлять их с модели на модель - занятие противное. На полеты обычно беру 2-4 самолетки.
Поэтому снижение стоимости родного приемника или появление альтернативы считаю БОЛЬШИМ плюсом.
Опыт показал, что даже на AR6100 нельзя использовать на бальзолетах ни в коем случае. (Боятся вибрации и помехи их хорошо гасят)…
И много было опыта по помехам и вибрациям в бальзовых самолетах?
И много было опыта по помехам и вибрациям в бальзовых самолетах?
2 Модели в щепки (почти) из-за потери связи. За городом летал нормально. Вернулся в город (мы летаем у СКК), и шлепнул 2 модели за 2 недели.
Рули перестают слушаться управления рывками (выпадение пакетов), в итоге получаем управление с запаздыванием и бум.
На пенолетах, эти же приемники летают больше года.
Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации. ваши падения вызваны любыми другими причинами, но только не приемником.
<сарказм on>если нельзя доказать вину приемника (повторить косяк), то даже великая спектрумовская гарантия не поможет. тем более тут сто раз открытым текстом заявлялось “поставил спектрум - и спи спокойно”. а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>
Дмитрий, Вы скорее всего ошибаетесь, спектрум не может бояться вибрации.
Вибрации может бояться любой непропай, не только в спектруме 😃
На некоторых спектрумовских приемниках выявлено неадекватное поведение: иногда, в процессе работы положение некоторых выходных каналов не соответствует положению ручек ( ошибка более 120 мкс).
а вы раз, и приводите обратные факты, расстраиваете ими прекрасную теорию.<сарказм off>
Нет, просто как правило приведенные симптомы указывают на косяки по питанию или жучков в проводке, нежели потерю пакетов 😁. При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉. Это традиционное - списывать на помеху, даже на 2,4.
А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще. Даже на FM, и даже при наличии помех. Я не думаю, что я налетал меньше вашего.
Хотя, если ставить приемник, который до этого падал с самолетом, да еще несско раз - то может быть что угодно. И это не называется “боится вибраций” 😁… От таких вибраций и “непропай” может случиццо. Сам. 😉
Hiker, вот Вы обмолвились, что автозвуком занимаетесь…
Вы клиентам тоже звук с е-бея по дешевке ставите? Зачем переплачивать, если пайка одинаковая?
При потере пакетов приемник встанет в холд, и дергать рулем никак уж не будет 😉.
А оно и не дергает. К примеру заложыли вы правый вираж и идете в поворот. Надо вираж заканчивать - вы ручку влево, а самолет как летел так и летит. Что за хрень? начинаешь думать что потерял управление, дергаешь ручку вправо влево. Тут пара пакетов проскакивает, рули встают в другую (хз какую позицию) и самолет летит куда ему угодно. Помехи эти не постоянны, а иногда проскакивают по несколько минут.
Рядом много источников wi-fi, 4G и есть точки по продаже FPV подобной аппы в диапазоне 2.4
Возможно это (даже скорее всего) непропай, который на пенолетах просто не появляется из-за отсутствия вибрации…
Хотя в моменты “потери пакетов” - сажал модель и тест на дальность заканчивался на 10ти метрах 😦. (На следующий день 30метров спокойно)
А так - повесить 4 16-граммовых сервы на линейный БЕК в 2А, и удивляццо, что самолеты падают…
У меня, например, не было ни одной потери модели из за радио. Вообще.
Я не думаю, что я налетал меньше вашего.
А вы в городской черте летаете?
По питанию проблем на самолетах нет!!! Да и признаки там другие! (на 6200 таже лампочка моргать будет есчли что)
у 6100 всего один активный ус, который попадая в тень или полностью выходя из плоскости поляризации волны, может временно потерять сигнал. Кроме того, на приеме действительно отрицательно сказываются вибрации. Поэтому Спектрум сам не рекомендует ставить 6100 на ДВС, где вибрации гораздо сильнее по определению.
А бальза и пена тут совершенно ни при чем.
Я сам летаю на 6100 уже второй год - никаких проблем с помехами не испытываю. Более того, перейдя на DSM2 сначала с перепугу навтыкал почти везде 7000 с двумя головами, но потом понял, что на тех расстояних, на которых летаю, они не нужны и заменил их на 6100.
Еще приятнее, конечно, летать на новых 6110 - там оба уса активны при еще меньших габаритах и весе.