sonic 64 как уменьшить скорость посадки?

Андрей_Зазулин

Если б можно было включить реверс двигателя на посадке - было б интересно . Поспрошайте у судомоделистов , они это делают на бесколлекторниках .

MaestroEv

Сместить центровку назад… в горизонтальном полете без газа не должен сильно лететь вниз… найти минимальный угол, при котором он еще управляется, и не валится на нос.

Drinkes

Тут вроде мугут быть два варианта: 1.на небольшой скорости валиться на крыло, 2.медленно теряет скорость - пологая глиссада.
В первом случае не только снижение веса, есть еще способы, во втором нужно ухудшить аэродинамику спойлерами и т.п.
Миксы есть готовые для тормоза бабочкой с флапами (в футабе 7с например).

По задней центровке - сами пробовали прежде чем советовать?😃

EXPERIMENTATOR1970

На мой взгляд,если добавить рули направления на кили,то можно ими тормозить.Правда добавляются ещё две сервы.А эта схема реально работает,проверено лично!

stgsm:

но если резать окна в крыльях сохраниться ли жесткость конструкции?

Думаю не стоит,если много резать-потеряется жесткость,а мало,так обшивка то же весит.

MaestroEv:

Сместить центровку назад…

На крыле?!Ну-ну!

А где летаете,Александр?

MaestroEv

Я советовал на задней? Я советовал сместить назад. Не известно какая счас стоит. Вот человек на площадке 15 метров садится спокойно.

www.youtube.com/watch?v=ipaeMpjr5rU

Пашеч

Может начать с банальщины - элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки. Есть вероятность, безусловно, повреждения сервы, но скорость точно погасите.
А второй вариант(чтобы не утяжелить дополнительными сервами) - парашютная система - либо посадки - либо тормозная.

pilot258

Еще регуль от авто поставте с реверсом и будете на подлете обратку включать 😃

Cherkashin

А вот вопрос … а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать “пешком”? Из всей кучи советов наиболее применимый дал Lazy… все остальные навороты только добавят вес, может проще научится ловить в руку?

EXPERIMENTATOR1970
Cherkashin:

а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать “пешком”?

Разговор про снижение скорости на посадке.

Cherkashin:

все остальные навороты только добавят вес

Зато появляются дополнительные полезные функции.Рули как тормоза работают отлично.

Пашеч:

элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки.

А у этого крыла есть руль высоты?Компенсировать пикирующий момент чем будете?

Пашеч:

парашютная система

Парашют плох чем-один раз выпустил,будь любезен садиться!

Пашеч:

либо тормозная.

Я и предлагаю,рудеры-тормоза.

Cherkashin:

наиболее применимый дал Lazy.

А какое вы видете воплощение этого совета?

stgsm
Cherkashin:

А вот вопрос … а оно нужно заставлять модельку рассчитанную на скорость заставлять летать “пешком”? Из всей кучи советов наиболее применимый дал Lazy… все остальные навороты только добавят вес, может проще научится ловить в руку?

пешком не надо, но моделька без колес и торможение на большой скорости о жесткое покрытие едва ли добавит положительный эмоций 😃

EXPERIMENTATOR1970:

А где летаете,Александр?

в парке у нового оккервиля

Drinkes:

Миксы есть готовые для тормоза бабочкой с флапами (в футабе 7с например).

у меня тоже есть, над этим как раз думал но были сомнения на счет адекватной работы на крыле.

EXPERIMENTATOR1970:

На мой взгляд,если добавить рули направления на кили,то можно ими тормозить.Правда добавляются ещё две сервы. А эта схема реально работает,проверено лично!

а вот это интересно, серв достаточно маломощных а это 10-12гр. надо попробовать площадь килев позволяет.

MaestroEv:

Вот человек на площадке 15 метров садится спокойно.

на стриже я тоже садился на даче в 6 соток с постройками и деревьями только там совсем другая скорость и вес.

pilot258:

Еще регуль от авто поставте с реверсом и будете на подлете обратку включать

ага есть у меня монстр 1:8 с него самое то будет и батарейки на 5300 😃))

stgsm
Пашеч:

Может начать с банальщины - элевоны большие - почему не попробовать их настроить на работу как закрылки. Есть вероятность, безусловно, повреждения сервы, но скорость точно погасите.
А второй вариант(чтобы не утяжелить дополнительными сервами) - парашютная система - либо посадки - либо тормозная.

не очень понимаю как будет первый вариант работать на крыле?
над тормозным парашютом думал импеллер позволяет такую схему реализовать без особых проблем, это будет как запасной вариант.

Пашеч
stgsm:

не очень понимаю как будет первый вариант работать на крыле?
над тормозным парашютом думал импеллер позволяет такую схему реализовать без особых проблем, это будет как запасной вариант.

Да никак не будет работать. Ступил. Извините.
Да и никакой вариант не будет работать - ни тормозной парашют, ни щетки.
Сами же написали, что при снижении скорости - крыло валится - соответственно скорость снижать, при этом весе, значит получить сваливание.
Вот и все.

И реверс импеллера - тоже не поможет - что импеллер на реверсе выдаст - да ничего.
Так что ставьте улавливающую сетку и все.

EXPERIMENTATOR1970
Пашеч:

Да и никакой вариант не будет работать - ни тормозной парашют, ни щетки.

Если не знаете,не надо говорить!Воздушные тормоза на крыле РАБОТАЮТ!Проверено!

Пашеч
EXPERIMENTATOR1970:

Если не знаете,не надо говорить!Воздушные тормоза на крыле РАБОТАЮТ!Проверено!

Для конкретной ситуации - Моё мнение - работать не будут.
Для вашей ситуации - может и работало. Да и пофиг - Я описал ситуацию и что получится. Не согласны - обоснуйте.

ehduarg

Спор ни о чем. Если у этой пеновздрочи большая посадочная скорость, то это субъективное мнение топикстартера. Если заморачиваться с тормозами и продолжить тренировки, то как раз к окончанию прожекта скорость покажется маленькой, и можно будет корячить тормоза на следующем более крупном аппарате.

EXPERIMENTATOR1970
Пашеч:

Моё мнение - работать не будут.

Сами обоснуйте.

Пашеч:

Я описал ситуацию и что получится.

Ничего вы не описали!Рули работают на ЛЮБОМ крыле!

Пашеч:

Да и пофиг

Да впрочем как и мне!Только я знаю что говорю.

Пашеч
EXPERIMENTATOR1970:

Сами обоснуйте.

Ничего вы не описали!Рули работают на ЛЮБОМ крыле!

Да впрочем как и мне!Только я знаю что говорю.

Апломба до…хрена, самомнения - просто через край. Так много, что лень прочитать что критикуете.
Сворачиваю дискуссию.

EXPERIMENTATOR1970

Непомнящий сам того не ведая,подсказал одну идейку.Это я про элевоны вниз.Можно элевон разрезать на две части-одну опускать вниз,как закрылок,а второй компенсировать пикирующий момент,который возникнет при отклонении закрылка вниз.Это я пишу для Непомнищего.

Пашеч:

Апломба до…хрена, самомнения - просто через край.

А без хамства обойтись никак?Я пишу только то что знаю,что проверял лично!А Вы?

Пашеч:

что лень прочитать что критикуете.

Это Вы про сваливание?Ну тут надо само крыло,конечно посмотреть,как и что.

Пашеч:

Сворачиваю дискуссию.

Это в Вашем стиле.

ehduarg
EXPERIMENTATOR1970:

Непомнящий сам того не ведая,подсказал одну идейку.Это я про элевоны вниз.Можно элевон разрезать на две части-одну опускать вниз,как закрылок,а второй компенсировать пикирующий момент,который возникнет при отклонении закрылка вниз.Это

Этой идее лет сто. Видел планер-крыло за два метра без мотора. Там это необходимо, а на мелколете то зачем.

EXPERIMENTATOR1970
ehduarg:

Этой идее лет сто

Ни разу не претендую на оригинальность.

ehduarg:

а на мелколете то зачем.

А чтобы было!Опять всё сначала!Владелец крыла захочет-сделает,посчитает посчитает эту затею ненужной-не сделает.Александр спросил как уменьшить посадочную скорость,а нужно это мелколёту или ненужно вопрос не стоял.

ehduarg

Владелец новичок скорее всего и не знает что у этого аппарата априори не может быть большой посадочной. Лечится за пару полетных дней. Возможен вариант, что человек летает с задней центровкой и при попытке погасить скорость падает. А может он вообще на газу садиться. А общественность сразу парашют, щитки, закрылки, расщепляющиеся еще забыли.