Activity

Traxxas E-Revo 2.0
Zazarog:

В инструкции описан процесс. Иногда полезно читать.

Спасибо за участие. У страха глаза велики. Под пучком проводом переходника не заметил, что голубой контакт отошел. Вот и вся проблема…

Traxxas E-Revo 2.0
Zazarog:

Думаю что на этот вопрос, смогут ответить только в гарантийном отделе. Попробую сначала перекалибровать регулятор. У меня было похожее на хоббивинге, перекалибровал все ок стало.

А как калибровать? Я просто совсем чайник.

Traxxas E-Revo 2.0

Всем вечера! Сегодня тачка отказалась ехать. Вела себя как паралитик, хотя в прошлый раз проблем никаких не было. Методом научного тыка вывел, что проблема в моторе. Машинка по идее на гарантии до сл ноября. Прокатит гарантия или уже можно плакать?

yadi.sk/i/xFyG87mgpxKwDw

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

На максе проблемы такой не слышал, а на реве много случаев. Всё до раза. Я всегда ногой переворачиваю. Не ленюсь 😃

Потому что макс переворачивается 1 раз на миллион с этой кнопки 😁 Там без ноги никак. Рева вроде с ходу на 6с.

Traxxas E-Revo 2.0
ruhardware:

Настоятельно не рекомендуется, во первых садите аккумы, во вторых с большой долей вероятности порвет резину, инфы о этом уже тонна.

Да вроде пользуюсь и на максе и на рево. Проблем с резиной не было…

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Шестерню ГП? Из-за чего перекосило?

По поводу веса хмакса, понимаю тебя. Сам стараюсь не таскать. В багажнике почти всегда живет. Взвесил тут его, с акками почти 13кг. Так мало того что тяжелый так еще и огромный. На вытянутой руке приходится таскать. Но весь негатив от таскания проходит в первую минуту покатушки 😁

Да бог ее знает от чего. Может прыгнул неудачно или задумка траксасса по отжатию денег у населения. Я вот до этой первой минуты так и не дошел… Вот не удивил ниразу хмакс.

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Ну на сколько я заметил по видосам хмакс 8s реально и есть крепче ревы. На реве эти тяги в каждом 3 видео ломают. У хмакса видел только сломанный шток аморта пару раз.
А по запчастям и на хмакса многого в России нет. Ну а на реву 2.0 я вообще здесь ничего толком не нашел. Поэтому и не взял её когда стоял выбор.

Ну у меня как то трещать начал сзади. Перекосило шестерню на заднем приводе и она протерла корпус. В итоге корпуса нет. Заклеил термопистолетом и дальше полетел. В хоббицентре обещают поставку в середине января(шутники). Иксмакс я продал потому что ставить некуда, да и задолбался его везде переть. Баш тоже не особо веселый из-за размера и веса дажена 8с.

Traxxas E-Revo 2.0

Это просто финиш. Купил реву. Такой весь счастливый посл иксмакса запустил и через пять минут слегка задев бордюр или поребрик, я за толерантность, колесо повисло… Металлическая рулевая тяга обломалась в пластиковом наконечнике с одной стороны и погнулась с другой. Это из какого г…на стали делать? У меня иксмакс 8с без поломок прокатал на жестком башинге, а тут на ровном месте. Самая фишка, что этой приблуды в россии тупо нет. В пендосии 12 бакинских с доставкой. Как то так…

amainhobbies

Всем добрый день! Погонял на своей ремо хобби эво и решил, что постоянные глупые поломки достали. Покурил интернет и выбрал замену. Тракс ерево 2.0. У нас почихотка стоит 50000, на амайне 550. Вопрос в том, на что я попадаю на амайне и есть ли вообще смысл с ним связываться? Никогда этот магазин не пользовал. Тачка по ссылке. Спасибо за ответ.
www.amainhobbies.com/…/p734546

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

У тебя evo-r и задняя бабочка не из металла? Можно фотку?
Из готового есть алюминиевая бабочка A4013. А так выпилить с прямыми руками не проблема - там и гнуть-то ничего не надо, деталь плоская

Алюминий. Я имел ввиду выточить из стали.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всем привет! Был сегодня в Дубне и имел неосторожность погонять на треке знаменитого rc buyera. Итог корка на две части и бабочка задняя пластина крепелния амортизаторов и прочего барахла(как так?). Зато грибки целы, все же есть мнение, что их трава срезает когда накручивается на колесо. Теперь мучает 3 вопроса. Не заточить ли бабочку из металла, какую корку кроме штатной купить, чтобы не так сыпалась на evo-r и подошла в размер. Ну и кто-нибудь ставил доп амморты увеличив до восьми? Я так посмотрел возможность то имеется вроде.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
505:

Под замену все диффы с корпусами и потрахами - однозначно. Сначало у вас задний разлетиться, поменяете. Потом передний 100%.
И туда же Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set (TRA5379X). Родная шестерня разлетится, когда диффы поменяете.

Блин, ну диффы точно надо менять на 3С =). На 2С покатаются думаю…

Да я уже понял, что под замену. Не металл, а латунь какая то. Их в сборе не продают? Все не могу понять номер шестерни на которую корпус накручивается.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
visli:

усилитель в корпус дифа это. я покупал TRA6882X и TRA3978 на задний привод. в передний радной, пока выточил усилитель такой а то подразбился уже

А большую шестерню редуктора тоже менял? Немного не понимаю как там усилитель крепится…

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
cnyx:

А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.

Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

Не надо бояться, все нормально откручивается)

Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!

Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.

По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Iruta-san:

в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл

Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.

  1. К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
  2. Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
    rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
    И на предыдущей от него странице пара советов.
  3. Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.

ну и тему полистай в целом)

Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.

Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?