Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁
Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Спасибо за ответы!
Не дорогие аморты, у меня не текут, нравятся
перед 28$
www.amainhobbies.com/…/p649885
зад 28$
www.amainhobbies.com/…/p649886
Я к тому что пара proline перед 54$, зад 54$
Не забываем про скидку на amain до 31 мая на -15% на любую сумму заказа. Данна скидка действует один раз на один аккаунт. У меня 5 аккаунтов на амайне)))
WNTCAT15
почему только до 31 мая? а потом что?
почему только до 31 мая? а потом что?
А потом “суп с котом” )))
Стандартные месячные купоны))
Не забываем про скидку на amain до 31 мая на -15% на любую сумму заказа. Данна скидка действует один раз на один аккаунт. У меня 5 аккаунтов на амайне)))
WNTCAT15
Да, только у меня на все товары в корзине пишет
Note: Manufacturer does not allow using discount coupons
И прошу прощения, еще раз подниму тему.
У меня монстр, но отчаянно не башу. В очередной раз сорвало шестерню входную ремовскую на заднем дифе, хочу попробовать поставить траксовские и на перед, и на зад TRA5379X, TRA6879. Они значительно крепче?
Что может помочь еще, купить траксовский слиппер?
Или для моего случая лучше центрдиф? У кого установлен, как впечатления от использования?
Если брать центрдиф, только эти детали брать? Он по размеру как слиппер получится, не придется кардан менять?
- Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) TRA3956R - Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4)
- Traxxas Center Differential Gear Set TRA6883 - Traxxas Center Differential Gear Set
- Traxxas Center Differential Housing TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing
Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?
хватило на 15 минут при полном газе
Насчет сколько залил - там бери еще процент на тепловые потери, КПД и т.д. Реальную емкость можно замерить только на разряде, на b6 вроде есть такой режим. А так на штатном аккумуляторе нормальное время, плюс-минус так же получалось. Возьми 3S на 5-6 AH если позволяет регуль, вот там уже другой драйв будет 😃
Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?
Все нормально. Почти у всех новых акков первое время заливается немного больше номинала, со временем (износом акка) емкость снижается.
В режиме гонки на тассе такого акка тоже бы хватило минут на 12-15, а в парке в среднем режиме можно катать минут 30, т.к. в разных режимах разное потребление, как и в авто 1:1.
Всем спасибо за просвещение. Буду ковырять дальше новое хобби.
Результат покатушек по лесу.
Выпрямлять или менять сразу на новый?
Штоки продаются отдельно или только аморты в сборе?
Выбрось, купи новые нормальные
Выпрямлять или менять сразу на новый?
Попробуй выпрямить аккуратно через ткань, не повредив поверхность штока
хочу попробовать поставить траксовские и на перед, и на зад TRA5379X, TRA6879. Они значительно крепче?
Что может помочь еще, купить траксовский слиппер?
Или для моего случая лучше центрдиф? У кого установлен, как впечатления от использования?
Если брать центрдиф, только эти детали брать? Он по размеру как слиппер получится, не придется кардан менять?
- Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) TRA3956R - Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4)
- Traxxas Center Differential Gear Set TRA6883 - Traxxas Center Differential Gear Set
- Traxxas Center Differential Housing TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing
- Думаю, что траксовские шестрени крепче, у себя все шестерни поменял на траксас.
- Тоже думал между слипером и дифом и выбрал диф. Залил в него 100К. И башит и рулится, очень доволен. Именно эти детали брать, просто встанет вместо слипера, ничего менять не нужно, но болты со слипера поставишь на диф, в комплекте их нет.
- Еще поставил кардан от текно и стабы поперечной устойчивости. Со стабами рулится гораздо интереснее.
Со стабами рулится гораздо интереснее.
А с гироскопом GYC300?
я только поставил его, не успел испытать…
Гироскоп больше для удерживания прямой, чем для рулежки, мне кажется. Т.к. с гироскопом (встроенным в приемник radioloink) радиус поворота увеличивается(на треке очень заметно). А еще есть вероятность, что гироскоп будет оверрайдить(господи, как по-русски-то сказать не на три абзаца…) настройки крайних точек руля, и центральный вал пойдет в расход - опять же по опыту с радиолинком…
гироскоп больше для удерживания прямой, чем для рулежки, мне кажется.
Соглашусь, гироскоп для устойчивости на прямой, а не для рулежки. Тоже юзаю радиолинк. После установки стабов радиус поворота значительно уменьшился, даже расходы руля уменьшил из-за излишней поворачиваемости, что грозит переворачиванием. И гироскоп уже не так сильно влияет на поворачиваемость, а до стабов он всегда стоял на нуле, потому как развороты были ну очень затяжные. Очень доволен стабами, сейчас стоят тонкие, боюсь предположить что будет, если поставить более толстые (оба идут в комплекте), но опробую как-нибудь, как комбо EzRun MAX10 SCT+3660 G2 придет.