Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?
Все нормально. Почти у всех новых акков первое время заливается немного больше номинала, со временем (износом акка) емкость снижается.
В режиме гонки на тассе такого акка тоже бы хватило минут на 12-15, а в парке в среднем режиме можно катать минут 30, т.к. в разных режимах разное потребление, как и в авто 1:1.
Всем спасибо за просвещение. Буду ковырять дальше новое хобби.
Результат покатушек по лесу.
Выпрямлять или менять сразу на новый?
Штоки продаются отдельно или только аморты в сборе?
Выбрось, купи новые нормальные
Выпрямлять или менять сразу на новый?
Попробуй выпрямить аккуратно через ткань, не повредив поверхность штока
хочу попробовать поставить траксовские и на перед, и на зад TRA5379X, TRA6879. Они значительно крепче?
Что может помочь еще, купить траксовский слиппер?
Или для моего случая лучше центрдиф? У кого установлен, как впечатления от использования?
Если брать центрдиф, только эти детали брать? Он по размеру как слиппер получится, не придется кардан менять?
- Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) TRA3956R - Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4)
- Traxxas Center Differential Gear Set TRA6883 - Traxxas Center Differential Gear Set
- Traxxas Center Differential Housing TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing
- Думаю, что траксовские шестрени крепче, у себя все шестерни поменял на траксас.
- Тоже думал между слипером и дифом и выбрал диф. Залил в него 100К. И башит и рулится, очень доволен. Именно эти детали брать, просто встанет вместо слипера, ничего менять не нужно, но болты со слипера поставишь на диф, в комплекте их нет.
- Еще поставил кардан от текно и стабы поперечной устойчивости. Со стабами рулится гораздо интереснее.
Со стабами рулится гораздо интереснее.
А с гироскопом GYC300?
я только поставил его, не успел испытать…
Гироскоп больше для удерживания прямой, чем для рулежки, мне кажется. Т.к. с гироскопом (встроенным в приемник radioloink) радиус поворота увеличивается(на треке очень заметно). А еще есть вероятность, что гироскоп будет оверрайдить(господи, как по-русски-то сказать не на три абзаца…) настройки крайних точек руля, и центральный вал пойдет в расход - опять же по опыту с радиолинком…
гироскоп больше для удерживания прямой, чем для рулежки, мне кажется.
Соглашусь, гироскоп для устойчивости на прямой, а не для рулежки. Тоже юзаю радиолинк. После установки стабов радиус поворота значительно уменьшился, даже расходы руля уменьшил из-за излишней поворачиваемости, что грозит переворачиванием. И гироскоп уже не так сильно влияет на поворачиваемость, а до стабов он всегда стоял на нуле, потому как развороты были ну очень затяжные. Очень доволен стабами, сейчас стоят тонкие, боюсь предположить что будет, если поставить более толстые (оба идут в комплекте), но опробую как-нибудь, как комбо EzRun MAX10 SCT+3660 G2 придет.
А есть фото, как они установлены?
И все-таки наша шасси не рассчитана на удлиненные оси и увеличенные колеса. Моему шорту через неделю ровно полтора года будет, все это время я насилую его на родном пластике подвески; за это время поменял два рычага(причем их поломки обнаружились только на плановом ТО).
На трагги дочки кулак и кастер-блок сломались на третьем выезде на небольшой скорости. Будем пробовать RPM… когда он приедет)
И все-таки наша шасси не рассчитана на удлиненные оси и увеличенные колеса
Думаешь у монстра тоже посыпиться ?
Думаешь у монстра тоже посыпиться ?
Скорее да. Монстр от трагги отличается коркой и отсутствием спойлера. А, ну и вроде 8 амортов вместо 4, если не ошибаюсь.
Ось та же, колеса те же - нагрузки не меняются.
И все-таки наша шасси не рассчитана на удлиненные оси и увеличенные колеса. Моему шорту через неделю ровно полтора года будет, все это время я насилую его на родном пластике подвески; за это время поменял два рычага(причем их поломки обнаружились только на плановом ТО).
На трагги дочки кулак и кастер-блок сломались на третьем выезде на небольшой скорости. Будем пробовать RPM… когда он приедет)
Могу обратное сказать, давным давно когда мое монстрище было обычное ремотрагищей, первый месяц своей жизни она провела на трассе для внедорожного мотокросса, где они прыгают по горкам катаясь по грунту и песку. Башали когда трасса была свободна от занятий секции, так вот за месяц убили корку в хлам, крепления сполера сразу же и спойлер тудаже, оба задних аморта( сорвало крышки и резьбу), загнули заднюю бабочку. А вот рычаги и задние кулаки, передние ступицы с с-хабы у меня оказались самое живое место. Привода с чашками в хлам, а красное все живучие.
Очень доволен стабами, сейчас стоят тонкие, боюсь предположить что будет, если поставить более толстые (оба идут в комплекте), но опробую как-нибудь
Стабилизаторы поперечной устойчивости - вот такие TRA6898?
www.amainhobbies.com/…/p158975
Стабилизаторы поперечной устойчивости - вот такие TRA6898?
www.amainhobbies.com/…/p158975
Да, такие.
Какой летний чехол лучше выбрать? Дасти или полимоторс? В чем разница у них?
Какой летний чехол лучше выбрать?
У меня полимоторс, практика показала, что он вполне годится и в качестве зимнего чехла 😃
Из недостатков только то, что к нашей деке родная липучка не очень липнет, пришлось переклеивать на момент.
От песка в спуре он помогает?
От песка в спуре он помогает?
Вполне. Я уже давно спур не менял, хотя гоняю по песку предостаточно. Но у меня еще снята защитная крышка сверху и типа прогермечена щель между декой и задней булкой.
Мелкая пыль все равно проникает, но вреда не наносит.
Ок, спасибо. Закажу пожалуй.
Товарищи, дополнительный вентилятор для мотора как лучше подключить? В свободный канал приемника? Или присоединиться к разъему где кулер регулятора питается? Езжу на на 3S, не пожгу этот? - www.amainhobbies.com/…/p279174