Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добрый день! Недавно стал обладателем evo-r. Где нужно пройтись фиксатором резьбы и как застопорить винты в пластике. За 5 раз потерял винты переднего бампера, причем раза 2 уже вкручивал. Остановился на Саморезах от безвыходности. Недавно пропал привод переднего колеса, оказалось потерял стопорный винт чашки привода… К чему еще готовится?
Где нужно пройтись фиксатором резьбы
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
и как застопорить винты в пластике
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
К чему еще готовится?
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов. - Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Пока едут запчасти, изучаю особенности шасси.
Похоже, что песок в слиппер может попадать в щели между задней булкой и корпусом редуктора. Наглядно видно, если посветить фонариком с обратной стороны.
Так же есть щель между булкой и корпусом редуктора снизу, через неё пыль попадает в задний дифф и налипает на шестерни, т.к. они в смазке.
Еще стоковая прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом, и по краям не прижимается. Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Пробовал ли кто-нибудь как-нибудь герметить эти места?
Щель между булкой и декой герметил. Все хорошо до первой разборки. Потом забил. В корпусе диффа до сих пор родной подшипник - т.е. туда и так и так не попадает.
прозрачная крышка слиппера прижимается посередине всего одним винтом
Решил ее снять совсем - пока минусов не наблюдаю, гонял и по грунту, и по песку.
в идеале везде, где винты и гайки вкручиваются в металл
Как вариант - капля суперклея вместо фиксатора) Или заменить где можно винты на подлиннее и зафиксировать с другой стороны гайкой - а ее уже на фиксатор.
- К тому, что оси приводов будут гнуться а после выпрямления ломаться.
- Если комплектация со стальными приводами, то проверить, что при сжатой подвеске дифференциалы не клинит. Если клинит - то вот пост с рекомендациями
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2993
И на предыдущей от него странице пара советов.- Проверь, что в крайних положениях руля ничего не трется о центральный вал снизу. Если трется, настрой на пульте ST D/R так, чтобы перестало.
ну и тему полистай в целом)
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты. Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Супер клей первое, что пришло в голову. Боюсь с ним потом не откручу винты.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Я и без клея то на штатном ключе шлицы сорвал.
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Еще вопрос. Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего. Так и должно быть или в чем то проблема?
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
Не надо бояться, все нормально откручивается)
Штатные ключи - какаха. Надо купить набор шестигранных отверток хотя бы на том же али. Оно того стоит!
Если не кажется, и СИЛЬНО слабее, то проблема. Центрального дифференциала у нас нет, так что оба привода крутятся с одинаковой силой.
По клею понял, попробую. А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
А в чем проблема и куда рыть? Первая такая машинка еще слабо разбираюсь что и как.
Надо взять инструкцию и разобрать по ней, там довольно несложно всё. Могу предположить, что скорее всего центральный вал с одного из концов порвало, и момент с вилки почти не передается. Есть еще несколько предположений, но проще всего все-таки будет разобрать шасси на 3 части (см. инструкцию) и проверить, что все, что отвечает за трансмиссию нормально закручено, не болтается, не сломано и т.п - заодно и вот он, опыт 😁
Такое ощущение, что передний привод сильно слабее заднего.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
А в чем это проявляется? При резких стартах нагрузка уходит на заднюю ось, вот она сильнее и “гребет”.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Нет, чисто визуально. Сейчас жду стопорный винт чашки и изпереднего крутится одно колесо. Явно запаздывает и слабее задних.
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Естественно, т.к. постоянно работает передний дифф из-за свободного вращения оси без стопорного винта чашки, и весь кутящий момент уходит туда. Учите матчасть! rc-auto.ru/articles/
Спасибо за ответы!
Не дорогие аморты, у меня не текут, нравятся
перед 28$
www.amainhobbies.com/…/p649885
зад 28$
www.amainhobbies.com/…/p649886
Я к тому что пара proline перед 54$, зад 54$
Не забываем про скидку на amain до 31 мая на -15% на любую сумму заказа. Данна скидка действует один раз на один аккаунт. У меня 5 аккаунтов на амайне)))
WNTCAT15
почему только до 31 мая? а потом что?
почему только до 31 мая? а потом что?
А потом “суп с котом” )))
Стандартные месячные купоны))
Не забываем про скидку на amain до 31 мая на -15% на любую сумму заказа. Данна скидка действует один раз на один аккаунт. У меня 5 аккаунтов на амайне)))
WNTCAT15
Да, только у меня на все товары в корзине пишет
Note: Manufacturer does not allow using discount coupons
И прошу прощения, еще раз подниму тему.
У меня монстр, но отчаянно не башу. В очередной раз сорвало шестерню входную ремовскую на заднем дифе, хочу попробовать поставить траксовские и на перед, и на зад TRA5379X, TRA6879. Они значительно крепче?
Что может помочь еще, купить траксовский слиппер?
Или для моего случая лучше центрдиф? У кого установлен, как впечатления от использования?
Если брать центрдиф, только эти детали брать? Он по размеру как слиппер получится, не придется кардан менять?
- Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) TRA3956R - Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4)
- Traxxas Center Differential Gear Set TRA6883 - Traxxas Center Differential Gear Set
- Traxxas Center Differential Housing TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing
Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?
хватило на 15 минут при полном газе
Насчет сколько залил - там бери еще процент на тепловые потери, КПД и т.д. Реальную емкость можно замерить только на разряде, на b6 вроде есть такой режим. А так на штатном аккумуляторе нормальное время, плюс-минус так же получалось. Возьми 3S на 5-6 AH если позволяет регуль, вот там уже другой драйв будет 😃
Добрый вечер! Столкнулся тут с такой бедой. Купил китайский imax b6. Он усердно заливает в штатный аккум 4200 аж 4800мач. Причем сам отключает и понижает амперы к концу. Сегодня по траве с одуванчиками хватило на 15 минут при полном газе. Обычно по дороге хватало минут на сорок. Умирает аккум ли травка так мощно отжимает заряд?
Все нормально. Почти у всех новых акков первое время заливается немного больше номинала, со временем (износом акка) емкость снижается.
В режиме гонки на тассе такого акка тоже бы хватило минут на 12-15, а в парке в среднем режиме можно катать минут 30, т.к. в разных режимах разное потребление, как и в авто 1:1.
Всем спасибо за просвещение. Буду ковырять дальше новое хобби.