Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

fen0men_77rus

Всем доброго! Долго я собирался написать…) после S-max решили взять чего нибудь побольше, поговорив с Максом, решил, что Ремка Динозавр - будет в самый раз по цене/доступность зч/копия слэша)))
Поехали)

Первый выезд был в неплохой снег, особо кайфа не принёс (в целом впервые на нормальной большой машинке гонял), какие то смешанные чувства были, но после пары прыжков с разгона через укатанную горку снега - было прикольно) как итог - лопнутая задняя булка с куском деки. По приходу домой - заклеил лучшим средством моделиста - суперклей+сода) На следующий день, без объяснения причин уехал штатный приёмник, хотя вроде в воду со снегом он не попадал - забил, поставил запасной приёмник от RC4GS, благо он был, да и аппа неплохая, но было немного жаль.

В следующий заезд пошли с малым в лес, как раз снег+лужи, штатного акума хватило где то минут на 50. машина по уши в воде была - 1 раз заглючил приёмник или регуль, так и не понял. (приёмник 10 слоёв пластика71, регуль не герметил). Но в итоге тачка опять таки через пару минут поехала сама до дома)

Затем был выезд в ночи в сервис, и Дино был взят с собой, вместе с доп акумом 3s на 2200 махов (брал на мелкую машину - это было опрометчиво). Откатали штатный акум, было холодно, руки колом. Поставили 3s - что это было)))) расходы газа 120%) машина такое чудила - все в округе были в восторге + кульбиты через бордюры и трамплинчики (в районе строящейся ст. Верхние Лихоборы, до облагораживания территории - был кайф для гонок). Пара минут длилась эйфория - уехал задний привод, как потом оказалось - отъехал правый задний грибок дифа. Заварили, подточили, поставили - вроде работало.

В следующий выезд - минус корка и рулевая, ремонт и новая корка-неубивайка. Выезд малого, всё путём, пока папа не поставил 3s - минус грибки))) Next выезд - минус задний левый грибок дифа (видимо от прошлых усталостей), ремонт. Выезд - минус диск, отлетела гайка, сломался диск. Ремонт + покупка гаек в магазине с засечками и посадка их на фиксатор резьбы. Выезд - минус передняя нижняя Т защита, минус рулевая, погнутый передний аморт, сломанная передняя булка.

Грубо говоря - каждый выезд - тачка ломается) Что то из за нюансов конструкции, что то из за слишком жестких покатушек)

Заказал rpm передний бампер с защитой от слэша, надо заказать задний диф в сборе и набор чашек от tekno.Поменял %50 уже винтов на нержавейку. Поставил свет, жду прихода более лютого варианта. Ну про корку неубивайку я уже говорил - лютая вещь, пока задут грунтом для пластика, сверху будет выкрашен в несколько цветов, с наклейками и сверху затянут прозрачной бронеплёнкой. Возможно, со временем поставлю rpm рычаги вкруг и хорошие амортизаторы) Ещё взял hrb 2s 6000 махов 50с)

В целом машина путёвая, но требует рук.

fen0men_77rus

Вчера всё доделал, сзади новые грибки, 1-1.5 минуты на грунте в лесу - минус оба грибка. Я не понимаю из чего это гуамно делают, катал на 2s. Буду заказывать сразу диф от тракса

Вольдемар
fen0men_77rus:

Вчера всё доделал, сзади новые грибки, 1-1.5 минуты на грунте в лесу - минус оба грибка. Я не понимаю из чего это гуамно делают, катал на 2s. Буду заказывать сразу диф от тракса

Если бюджет позволяет бери сразу входные шестерни TRA5379X, TRA6879 Стоковые после перехода на усиленные дифы проходили считаннные дни. И что-то надо делать со стоковым слиппером (менять на траксас либо центрдифф), момент на старте очеь большой.

Dialup

Металл хлам. Полторы недели назад сломал выходную шестерню заднего привода. Сегодня выгнал после ремонта. Пять минут и опять… просто срезает металл. Может чем то можно заменить?

visli
Dialup:

Металл хлам. Полторы недели назад сломал выходную шестерню заднего привода. Сегодня выгнал после ремонта. Пять минут и опять… просто срезает металл. Может чем то можно заменить?

TRA6882X 15у.е. стоят на амэйне

Dialup
visli:

TRA6882X 15у.е. стоят на амэйне

Лучше сразу весь редуктор поменять? И что за железяка в комплекте?

visli
Dialup:

Лучше сразу весь редуктор поменять? И что за железяка в комплекте?

усилитель в корпус дифа это. я покупал TRA6882X и TRA3978 на задний привод. в передний радной, пока выточил усилитель такой а то подразбился уже

Dialup
visli:

усилитель в корпус дифа это. я покупал TRA6882X и TRA3978 на задний привод. в передний радной, пока выточил усилитель такой а то подразбился уже

А большую шестерню редуктора тоже менял? Немного не понимаю как там усилитель крепится…

wrgcpp

Он одевается на ось между сателлитами, если мне не изменяет память, и просто вкладывается в корпус диффа в спец. канавки.

Кто нибудь может измерить диаметр пружины стоковых аллюминиевых аммортов на шорте? Хочу чехольчики заказать, а диаметр забыл измерить, в следующий раз через неделю смогу тачку в руках подержать…

visli
wrgcpp:

Он одевается на ось между сателлитами, если мне не изменяет память, и просто вкладывается в корпус диффа в спец. канавки.

Кто нибудь может измерить диаметр пружины стоковых аллюминиевых аммортов на шорте? Хочу чехольчики заказать, а диаметр забыл измерить, в следующий раз через неделю смогу тачку в руках подержать…

18.2мм на траге алюминь амортизаторы

Iruta-san
wrgcpp:

Вот такие?

Да, они на всей линейке одинаковые.

505
fen0men_77rus:

Грубо говоря - каждый выезд - тачка ломается

Один в один. Не помню чтобы покатушка закончилась на севших аккумах =). Видимо, на аккуратнее гонять или шасську брать дорогую

sam_vlg

Да вы господа прям звери)) даже переделав шась полностью в траксас видимо не спасёт )) У меня правда мало покатушек, всего 5, и из них один погнутый шток амморта. Видимо как-то аккуратно чтоль гоняю.

505
Dialup:

в передний радной

Под замену все диффы с корпусами и потрахами - однозначно. Сначало у вас задний разлетиться, поменяете. Потом передний 100%.
И туда же Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set (TRA5379X). Родная шестерня разлетится, когда диффы поменяете.

Блин, ну диффы точно надо менять на 3С =). На 2С покатаются думаю…

vswaf
wrgcpp:

Хочу чехольчики заказать

А где купить? А то я свой потерял (шел в комплекте с чехлом дасти)

Iruta-san
505:

Блин, ну диффы точно надо менять на 3С

Катаю на родных шестернях на 3С на шорте. Чинил за 1,5 года 1 раз.

vswaf:

А где купить?

vswaf:

А где купить?

Погугли polymotors. Хотя, возможно, все-таки проще старый зонт раскроить и прострочить - получится не хуже))

sam_vlg
Iruta-san:

Хотя, возможно, все-таки проще старый зонт раскроить и прострочить - получится не хуже))

На ютубе видел, что делают из воздушных шариков 😃 Длинные такие, как колбаски. Отрезают нужную длинну и натягивают на амморт. 50р за пакетик шариков в фикспрайсе 😃

Iruta-san
sam_vlg:

На ютубе видел, что делают из воздушных шариков

Пробовал на 18 масштабе. Натягивается с матюками, хватает на пару покатух.

TonyKLZ

Понимаю, скорее всего избитый вопрос - но реально ли красные привода крепче чёрных? Братик бахнул крестовину заднюю, на 3S - видимо газ при приземлении на асфальт не отпустил. (шорт)

wrgcpp

Баш на 3S и пластиковые привода это несовместимые вещи. Тебе нужен металл.