Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Просто вбить в поиск устраивающий размер предполагаемого вентилятора или раскурочить старый сервак)
раскурочил сервак) вентилятор оказался на 12В 😃 Походу с али придется брать))
вентилятор оказался на 12В
А если попробовать от 5В запустить? Серверные высокооборотистые, так что если вообще начнет крутиться, то и так должен нормально дуть.
Всем привет! замучил слетать пиньен, стопорный болтик держится на красном резьбовом клее т.к выкручивался, затягиваю так, что шестигранник прогибается,болт устанешь выкручивать,на клею просто “на всегда”,а пиньен с вала слетает! И как бороться?
На валу мотора есть лыска, в которую должен упираться этот болтик. Если он на своем месте, закручен максимально плотно на фиксаторе резьбы, но все таки слетает, а после очередного слетания он в резьбе положения не изменил(т.е. наш фиксатор работает) - я бы попробовал проверить и поменять сам болтик.
А есть фото, как они установлены?
Я вижу мой список и мой совет по сбору центрдиффа был реализован
Именно так, спс)
Алюминиевый корпус центрдифа это круто, конечно. У пластикового сразу сточило посадочное место под подшипник, восстановил поксиполом. Надо брать брать люминий однозначно, но чуть позже, уже устал от тюнинга немного)
Всем доброго! Долго я собирался написать…) после S-max решили взять чего нибудь побольше, поговорив с Максом, решил, что Ремка Динозавр - будет в самый раз по цене/доступность зч/копия слэша)))
Поехали)
Первый выезд был в неплохой снег, особо кайфа не принёс (в целом впервые на нормальной большой машинке гонял), какие то смешанные чувства были, но после пары прыжков с разгона через укатанную горку снега - было прикольно) как итог - лопнутая задняя булка с куском деки. По приходу домой - заклеил лучшим средством моделиста - суперклей+сода) На следующий день, без объяснения причин уехал штатный приёмник, хотя вроде в воду со снегом он не попадал - забил, поставил запасной приёмник от RC4GS, благо он был, да и аппа неплохая, но было немного жаль.
В следующий заезд пошли с малым в лес, как раз снег+лужи, штатного акума хватило где то минут на 50. машина по уши в воде была - 1 раз заглючил приёмник или регуль, так и не понял. (приёмник 10 слоёв пластика71, регуль не герметил). Но в итоге тачка опять таки через пару минут поехала сама до дома)
Затем был выезд в ночи в сервис, и Дино был взят с собой, вместе с доп акумом 3s на 2200 махов (брал на мелкую машину - это было опрометчиво). Откатали штатный акум, было холодно, руки колом. Поставили 3s - что это было)))) расходы газа 120%) машина такое чудила - все в округе были в восторге + кульбиты через бордюры и трамплинчики (в районе строящейся ст. Верхние Лихоборы, до облагораживания территории - был кайф для гонок). Пара минут длилась эйфория - уехал задний привод, как потом оказалось - отъехал правый задний грибок дифа. Заварили, подточили, поставили - вроде работало.
В следующий выезд - минус корка и рулевая, ремонт и новая корка-неубивайка. Выезд малого, всё путём, пока папа не поставил 3s - минус грибки))) Next выезд - минус задний левый грибок дифа (видимо от прошлых усталостей), ремонт. Выезд - минус диск, отлетела гайка, сломался диск. Ремонт + покупка гаек в магазине с засечками и посадка их на фиксатор резьбы. Выезд - минус передняя нижняя Т защита, минус рулевая, погнутый передний аморт, сломанная передняя булка.
Грубо говоря - каждый выезд - тачка ломается) Что то из за нюансов конструкции, что то из за слишком жестких покатушек)
Заказал rpm передний бампер с защитой от слэша, надо заказать задний диф в сборе и набор чашек от tekno.Поменял %50 уже винтов на нержавейку. Поставил свет, жду прихода более лютого варианта. Ну про корку неубивайку я уже говорил - лютая вещь, пока задут грунтом для пластика, сверху будет выкрашен в несколько цветов, с наклейками и сверху затянут прозрачной бронеплёнкой. Возможно, со временем поставлю rpm рычаги вкруг и хорошие амортизаторы) Ещё взял hrb 2s 6000 махов 50с)
В целом машина путёвая, но требует рук.
Вчера всё доделал, сзади новые грибки, 1-1.5 минуты на грунте в лесу - минус оба грибка. Я не понимаю из чего это гуамно делают, катал на 2s. Буду заказывать сразу диф от тракса
Вчера всё доделал, сзади новые грибки, 1-1.5 минуты на грунте в лесу - минус оба грибка. Я не понимаю из чего это гуамно делают, катал на 2s. Буду заказывать сразу диф от тракса
Если бюджет позволяет бери сразу входные шестерни TRA5379X, TRA6879 Стоковые после перехода на усиленные дифы проходили считаннные дни. И что-то надо делать со стоковым слиппером (менять на траксас либо центрдифф), момент на старте очеь большой.
Металл хлам. Полторы недели назад сломал выходную шестерню заднего привода. Сегодня выгнал после ремонта. Пять минут и опять… просто срезает металл. Может чем то можно заменить?
Металл хлам. Полторы недели назад сломал выходную шестерню заднего привода. Сегодня выгнал после ремонта. Пять минут и опять… просто срезает металл. Может чем то можно заменить?
TRA6882X 15у.е. стоят на амэйне
Лучше сразу весь редуктор поменять? И что за железяка в комплекте?
усилитель в корпус дифа это. я покупал TRA6882X и TRA3978 на задний привод. в передний радной, пока выточил усилитель такой а то подразбился уже
усилитель в корпус дифа это. я покупал TRA6882X и TRA3978 на задний привод. в передний радной, пока выточил усилитель такой а то подразбился уже
А большую шестерню редуктора тоже менял? Немного не понимаю как там усилитель крепится…
Он одевается на ось между сателлитами, если мне не изменяет память, и просто вкладывается в корпус диффа в спец. канавки.
Кто нибудь может измерить диаметр пружины стоковых аллюминиевых аммортов на шорте? Хочу чехольчики заказать, а диаметр забыл измерить, в следующий раз через неделю смогу тачку в руках подержать…
Он одевается на ось между сателлитами, если мне не изменяет память, и просто вкладывается в корпус диффа в спец. канавки.
Кто нибудь может измерить диаметр пружины стоковых аллюминиевых аммортов на шорте? Хочу чехольчики заказать, а диаметр забыл измерить, в следующий раз через неделю смогу тачку в руках подержать…
18.2мм на траге алюминь амортизаторы
Вот такие?
Вот такие?
Да, они на всей линейке одинаковые.
Грубо говоря - каждый выезд - тачка ломается
Один в один. Не помню чтобы покатушка закончилась на севших аккумах =). Видимо, на аккуратнее гонять или шасську брать дорогую
Да вы господа прям звери)) даже переделав шась полностью в траксас видимо не спасёт )) У меня правда мало покатушек, всего 5, и из них один погнутый шток амморта. Видимо как-то аккуратно чтоль гоняю.
в передний радной
Под замену все диффы с корпусами и потрахами - однозначно. Сначало у вас задний разлетиться, поменяете. Потом передний 100%.
И туда же Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set (TRA5379X). Родная шестерня разлетится, когда диффы поменяете.
Блин, ну диффы точно надо менять на 3С =). На 2С покатаются думаю…
Хочу чехольчики заказать
А где купить? А то я свой потерял (шел в комплекте с чехлом дасти)