Traxxas E-Revo 2.0
сегодня во время покатушек заметил такую особенность: после хорошего разгона при торможении слышен металический визг…скорее даже скрип.так же если на не высокой скорости повернуть руль на лево то тоже поскрипывает.на улице понять откуда точно он исходит не получилось. пришел домой,всё проверил,вроде норм.
есть советы,что это может быть?
Всем вечера! Сегодня тачка отказалась ехать. Вела себя как паралитик, хотя в прошлый раз проблем никаких не было. Методом научного тыка вывел, что проблема в моторе. Машинка по идее на гарантии до сл ноября. Прокатит гарантия или уже можно плакать?
Думаю что на этот вопрос, смогут ответить только в гарантийном отделе. Попробую сначала перекалибровать регулятор. У меня было похожее на хоббивинге, перекалибровал все ок стало.
Думаю что на этот вопрос, смогут ответить только в гарантийном отделе. Попробую сначала перекалибровать регулятор. У меня было похожее на хоббивинге, перекалибровал все ок стало.
А как калибровать? Я просто совсем чайник.
В инструкции описан процесс. Иногда полезно читать.
В инструкции описан процесс. Иногда полезно читать.
Спасибо за участие. У страха глаза велики. Под пучком проводом переходника не заметил, что голубой контакт отошел. Вот и вся проблема…
N-ое правило моделиста. Если не работает, то переткнуть провода. Судя по видео одной фазы не было. Повезло, что рег душу в виде дыма не отдал. Советую еще проверить провода на предмет повреждений. Береженого бог бережет.
Всем привет!
Не большой обзорчик))
хотел дополнить несколько моментов по поводу скрипа.
скрипит довольно сильно и лишь тогда,когда хорошенько разгонишься и при этом отпустить курок газа. хз что жто такое.вроде и в в гп смазку набивал.разве что центральный дифф еще не смотрел. также промывал и смазывал все подшипники. эффекту ноль. какие могут быть предположения?
по звуку очень похоже на скрип тормозов
ну в общем разобрался я с этой проблемой. Решается она банально - разбираем центральный дифф и обнаруживаем мизерное количество смазки. отсюда и все скрипы. я напихал туда Castrol LMX ровно как и в ГП.
траксасы реально экономят на смазке,посему я тоже рекомендую после покупки всё перебрать и смазать
траксасы реально экономят на смазке
трахусы “экономят” на всём, тогда запчасти и тюнинг лучше продается.
Как говорится “на чужих ошибках не учатся” или история о том как я порвал резину на задних колёсах,а так же разобрался от чего же её всё таки рвёт.
Не смотря на предостережения я активно пользовался автопереворотом, несмотря на то что многие предупреждали что “рвёт” резину,и вот буквально на тех выходных со мной случилась такая беда. так как не всё и не везде ещё высохло поэтому покатушки проходили в основном по лужам и мокрому снегу (местами асфальт,плитка) но суть именно в том что вода попала под покрышку через технологическое отверстие расположенное на внутренней полке диска,и вот после небольшого трамплина рева оказалась “на крыше” нажал я на кнопку автопереворота и буквально через 2-3 секунды разорвало покрышки,предшествовало этому жесткий дисбаланс в колесе( из за набранной воды) посему я и попал на 2 покрышки.решил не париться и на след день поехал в хоббицентр где и купил себе 2 новых колеса в сборе похаив траксасов своим автопереворотом. менеджер он же консультант как раз и просветил от чего рвёт резину и ведь действительно всё настолько просто.а так же порекомендовал сделать 2 прокола в покрышке по разные стороны колеса.и так во всех покрышках.чтобы когда раздувало резину то влага удалялась естественным путём.в общем сделал я так как он посоветовал и теперь использую автопереворот почти всегда.рекомендую всем такой небольшой лайф хак.
ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .
менеджер порекомендовал сделать 2 прокола в покрышке по разные стороны колеса
а заклеить дырки в дисках не порекомендовал?
а заклеить дырки в дисках не порекомендовал?
Этот лайфхак для следующего визита 😁
У меня с момента покупки были эти дырки в резине, сразу же их сделал, но резину всё равно разорвало, хотя по лужам вообще ни разу не ездил, как то так
ещё на реве есть такая проблема при прыжках вырывает пластиковый наконечник (не знаю как правильно называется) со штока именно задних амортизаторов. при активном башинге и прыжках многие сталкивались с этой проблемой.я нашёл бюджетное решение,вечером буду дома сделаю фото и расскажу ещё один небольшой лайфхак .
Очень интересно узнать новое.
ну товарищи есть чем с вами поделиться. решение проблемы с амортами решил бюджетно просто ограничить их максимальный ход пластиковыми стяжками.при умеренном баше спасают,аморты пока не вылетали всё ок.фото прилагаю
второе…сегодня у меня умер регуль.порывшись на просторах ТЫРнета пришел к выводу что это зоводской брак и кому как повезет в общем.у когото сразу крякнул у кого то спустя некоторое время кому то повезло больше кому то меньше.
расскажу свою историю. модель купил в декабре в 20х числа в хобби центре естественно новую в коробке итд. регулярно её обслуживаю,сильно не башу в гонках не учавствую катаю пару раз в неделю ибо времени больше нет. недавно начал замечать “глюки” на реве и проявлялись они в следующем: изначально когда это произошло в первый раз модель стоит на месте нажимаю на газ она чуть дергается разок и не едет на второй раз всё ок.затем эта история участилась снял корку и обратил внимание что когда случаются такие затупы быстро мигает красная лампочка что сигнализирует о перегреве или черезмерных токах.подключил аккумы прочекал их каждую банку всё с ними ок.регуль холодный.ошибка просто бралась неоткуда и так же исчезала спустя нное количество затупов.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается через кнопку.к слову при подаче питания даже в настройки не дает зайти.только нажимаешь на кнопку и все начинает мигать.как и говорил проблема распространенная.в редких случаях трахус идет на уступки и меняет эти регуляторы.в общем повезу в хоббицентр если там скажут что согласны с трахусами побадаться (как никак оф диллер) то ок, а если нет ,то есть замена от HW говорят живет норм.+ценник не такой кусачий. как решу проблему отпишусь в ветке.
если у кого есть похожие симптомы то у меня для вас печальные новости. с момента обнаружения первого звоночка до момента регуля прошло примерно 8 покатушек (вообще без башинга)
ссылки на яндекс диск (фото)
yadi.sk/i/48gUKks0V3kRUA
yadi.sk/i/SED_H2gkUFqVlg
желаю всем удачных покатух и не ломаться)
кстати по поводу резины- пока всё ок)
.вчера долго так лагала но все же раздуплилась и я откатал в парке свое время,пришел домой почистил модель зарядил аккумы и сегодня когда вышел на улицу опять начались эти затупы.ну не в первой.рездуплилась начал было катать и тут она просто встала.снимаю корку а там…все светодиоды моргаю красным.все 3 включая основной круглый (итого 4) регуль не выключается
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
нет.можно кстати попробовать.
а каким способом это возможно сделать?
Тоже бывало такое что ге реагировала на пульт.
После последних 2-х обновлений вроде не замечал такого. А вы обновления делали???
на пульт реагирует.именно на газ и тормоз.реагировала но (сложно объяснить) когда нажимаещь на газ.буквально несколько зубцов прокрутит на паре спур пин (причем моментально) и все…втыкает дальше и нивкакую.
спур и пин при этом в отличном состоянии.зазор тож норм.получается чисто регулятор мозги делает (делал)
Всем привет!
Не большой обзорчик))
Вся правда о TRAXXAS E-REVO 2.0 Обзор и тест-драйв радиоуправляемой модели. Башинг. Тюнинг. Отзывы.
Отличный обзор - посмотрел с удовольствием и особо спасибо за разгадку с силиконовыми пыльниками, наконец-то нашлись концы к этому празднику)))
Господа, всем привет! Также катаю на e-revo 2.0 с октября 2018-го. По факту: все поломки проходил ровно, как и большинство здесь и в той же последовательности))). Но кое-где, в плане неисправностей, уже опережаю. Итак: родной регуль перестал выключаться в нормальном режиме уже через 3 недели после покупки (заменили в Хобби центре) - по гарантии. Зимой не катал - т.к. машина начала дергаться и не ехать - полез в ЦД (там графитовая смазка - кстати, и масла быть не должно - уточнял у диллера) - великой неисправности не обнаружил (здездообразная резинка - износилась, но это не было причиной). А причина была в: сгорела фаза двигателя, отвечая на вопрос выше, сменят ли по гарантии мотор - нет не сменят (“на электронику гарантия 2 месяца”, с уважением Хобби Центр), мне поставили такой же движок, но б.у. Покатал пару заезду и началось следующее: машина нормально трогается, но не разгоняется (ощущение, что авто преодолевает мощное сопротивление какое-то и с газом одновременно и тормоз включается, ибо при отпускании газа - колеса встают колом, без движения по инерции). Несколько экспериментов с вывешенными колесами привели к эпизодическому миганию лампочки “А” на регуляторе (чрезмерные токи). При этом, двиг и регуль - нагреваются по температуры плавления стали, провода - также. Что сделал: перекалибровал приемник, механику проверил - вроде отклонений нет. Этот треш сохраняется. Проблема или в регуле или этом непонятном двигателе, что мне поставили. Сейчас не на ходу, с е-бей заказал новое и то, и другое - жду к концу месяца доставку (14300 руб.). Из моих наблюдений по жизни 2-х регуляторов: как только перестает нормально отключаться питание с кнопки и с 1-го раза - начинается цепочка из “пункта назначения” и смерть устройства - неизбежна. Согласен - 6-8 заездов с момента начала глюков по отключению питания модели и конец регулю, у меня наступал (обоим). Не башу, не топлю, проф. зарядка, отличные аккумы (не перекошенные по банкам), протираю тряпочкой, даже сумку в поли-моторс купил))), но регули и двигатель это не оценили)))