Activity
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
Купили с другом вышеозначенного монстра. Он взял 10 масштаб, я 8. Поскольку мы совсем не из москвы, то на предложения продавца обкатать модель не согласились, т.к. забирать потом некогда и снова ехать надо… Никаких инструкций по обкатке в комплекте нет. Моторы вертекс 18 и 21. Со слов продавца при обкатке (5 бачков холостого хода, с перерывами и перемещением поршня в НМТ) надо полностью открутить винт обогащения смеси, вроде его, средний по размеру. Он первый на кртинке по этой ссылке www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Сейчас пробовали завести, все нормально, заводится, никаких настроек не трогали, дым на холостых идет (не как на восходе конечно, но его явно видно) разве что сами холостые кажется завышены. Во всяком случае по мотоциклетному опыту они завышены весьма прилично, хотя это может такая специфика. Вобщем они совсем НЕ минимально стабильные 😃
Мы боимся что-либо сделать не так, поэтому подскажите, надо ли занижать холостые в процессе обкатки без нагрузки (т.е. с вывешенными колесами) и крутить ли винт качества или ничего не трогать, обкатать пока так?
Не знаю важно ли это - топливо 16%
Большое спасибо за ответы и советы 😃
Читал, тока там ж про электрику…
На ютубе много видосов с этой моделькой = значит ее покупают. Комменты под видосами положительные. У нее есть несколько клонов (или она сама клон), значит конструкция более-менее приличная… С виду она приятная. Я руководствуюсь такими соображениями. Краем ума понимаю, что дешево хорошо не бывает, но ведь люди ездят!
Решил попробовать ДВС.
Глаз упал на эту rc-ocean.ru/167401.html
Посмотрел на ютубе - жарит она после 18 масштаба просто песня! Звук - что надо. Да и при запахе двухтактного выхлопа, так уж сложилось, теряю волю… Но это лирика.
Вобщем вот эту китайскую машинку я присмотрел.
Одна проблема - боюсь 😃 Почитал форум, мнения разные, чаще встречается про гемор с двс. А в том же видео все вроде просто - дернул и погнал. Да и как крути - все ж она новая. И хочется…
Помимо общей неуверенности есть конкретные вопросы - какой ресурс у этого китайчика? Какой расход топлива, надолго ли хватит галлона, а то полтора ка за топливо - это заставляет задуматься… Какого процентного соотношения его надо в нее лить? Как скоро начнутся проблемы с мотором? Что нужно еще докупить к нему в комплект - свечу там, накал…
Да и вообще - оно того стоит? Я имею ввиду покупку подозрительно дешевой модели?
Спасибо.
Тогда вопрос остается открытым - кто-нибудь может ответить, если 9.6в к родному регулу прицепить - потянет? И надолго ли его хватит?
А то еще три банки валяются 😁
Уже всё припаяли, стоковые акки норм получше всяких там андерссанов. А на 9.6 регуль ссожем.
Да есть спайка одна бросовая, с нее банки снимем и добавим к нормальным родным.
Кстати а 9.6 вольт родной регуль и мотор потянет? А то еще 4 банки осталось 😁
Ответьте пожалуйста на 3 вопроса:
- Потянет ли родной регуль 8.4 в?
- Можно ли припоять ещё одну банку к стандартному аккуму?
- Будет ли ощущаться прирост скорости, мощности?
Мы тоже с другом долго думали чё брать. Тоже выбирали из этого в итоге взяли ассо. Рады и даже очень. За месяц эксплуатацияя я сломал ступицу и рулевую трапецию. Ступицу я сломал когда три раза прыгал с 2-х метровой высоты на асфальт и приземлился именно на 1 колесо поэтому и сломалась(комплект новых стоит 90р.) Рулевую трапецию сломал после двойного удара на всей скорости об бардюр (на машине стоял пиньон на 13 поетому скорость была достаточно высокой). Новая трапеция 80р. Бери ассо для начала авто класс мы с другом довольны.
Я нашел бк примерно за 2500 (1200 регулятор с реверсом+1200 моторчик 5100об.вольт), контора называется novatech. Стоит заморачиваться, что за фирма? А то андерсон вон взял - не хотелось бы больше разочаровываться. Еще мне сказали, что при установке бк страдает проходимость модели, тяга меньше на низах.
Просвятите.
Я ищу б.у.
БК - это сразу 4500 за комплект, по хорошему липоль и зарядку. Дорого пока. На след. сезон может быть или волшебник на голубом вертолете вдруг подлетит 😃
Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда.
Вобщем не повезло.
Завоняло-задымилось, провода оплавились, короче вечнааая памяяяять… Обидно.
Теперь , наверное, придеться покупать бк регулятор. Расскажите, можно ли использовать его со стоковым мотором и металгидридными аккумуляторами? Потребует ли установка комплекта рег+мотор бк апгрейда трансмиссии и не повлечет ли их использования скорой кончины чего-нибудь стокового?
Случилось страшное.
Заехал с крышей в лужу. Выехал, пару раз мотор крутанул и все. Работает только задний ход. Колеса поворачиваются, но вперед не едет машинка. Я на регуляторе скорости кнопочку set понажимал - не помогает. На пульте переключаю реверс - вперед едет, назад нет.
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
Это пока дорого.
Хорошо, поставлю вопрос по другому - LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных? И стоит ли брать селекционные?
www.xmodels.ru/catalog/60/819/ к вопросу о вставании в модель. Здесь пишут что встает. Вы не ошибаетесь?
Угораздило купить вторым комплектом аккумуляторы Anderson на 1100 - унылое овно. Динамика существенно хуже, чем на родных, садятся быстрее, обламывает… Имеет смысл купить LRP 1400 на 8.4в? Чем это чревато для машинки - ресурс упадет чего-либо или нормально все будет? Будет шустрее впуливать? Сильно отличаются селекционные аккумуляторы от обычных (в рамках этой фирмы) и вообще они нормальные? Судя по цене должны быть ничего.
Спасибо.
Вы оказались правы -ждать пока зарядятся аккумуляторы - сущая мука 😃
Посоветуйте зарядник пошустрее и побюджетнее.
Спасибо.
Откатали первый раз, теперь мы больше не девочки 😃
В процессе выяснилось, что мою ассо уводит на прямой влево, а ассо друга - вправо. На пульте куча плюшек крутилочек, знание английского - скудное. подскажите, что подкрутить надо.
Спасибо.
Всем огромное спасибо за ответы и советы. Закуплены два Ассо.
Мы в полном восторге, абсолютно не ожидали такой прыти! Надо долго привыкать к курку газа.
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи? Снизу заклеить мотор универсальной синей изолентой и сверху замотать пакетом полиэтиленовым? Какие есть наработки на этот счет?
Спасибо огромное за ответы.
Если мы берем две ассо, сможем ли мы гонять на них одновременно, не будут ли частоты пультов совпадать? Если будут, то что надо чтобы не совпадали?
Вопрос о ведущих звездах (моторных) остается открытым. Для чего нужны звезды с большим и меньшим кол-вом зубьев?
По аккумуляторам еще вопрос - нашел 1100 за 600 рэ, написано что для 1:18 подходят, и рядом же 3300 за 900 рэ - по форме вроде одинаковые, но написано что для моделей 1:10. Они не совместимы? Пролейте свет.
www.xmodels.ru/catalog/60/ вот ту я смотрел (не реклама). Так же там есть акки на 8.4 вольта, тоже вроде по форме похожие… На ассо можно их ставить, типа как на инферну (7.2 или 9.6) или у него все строго?
Спасибо.
update. Здесь в одной чУдной теме видел фото, где владелец ассо приделал на него колеса от минилося. Вид конечно сразу изменился, посерьезнее стал. А как скажется на тяге такая модификация, стронется ли с места модель на стоковом движителе? Хочется и по травке покатать на машинке, а колесики большие для этого самое то, верно? Звезду ведущую надо менять вроде, большее кол-во зубцов или меньше нужно для тяги?
От 220 я надеюсь?
8 часов - не проблема, я сам примерно столько же заряжаюсь 😃 20-30 минут езды - этого достаточно, т.к. помимо будущей 1/18 машинки у меня есть 1/1, мотоцикл, семья, ребенок маленький и теща 😃 Время - его всегда не хватает…
В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?
Мда… Вот это заморочня…
Еще вопрос про зарядки - а родные коробочные зарядки - они от сети или от 12в? И надо ли мне дорогостоящую зарядку, если меня не парит, что родной заряжать долго? При условии, что рассаживать аккумуляторы я буду до конца при езде?
Спасибо.
Но сейчас два основных вопроса:
1.Перспектива на соревнования
2.Бюджет на модель
Перспектив на соревнование нет. Нам просто с коллегой хочется погонять для удовольствия.
Бюджет на модель - не более 6500 за коробку, желательно меньше.
Инферно, как я понял, гоняет на обычных батарейках АА, тюнингованные девятивольтовые аккумуляторы - это просто 8 банок вместо 6. Спаять эту музыку и замотать изолентой из уже имеющихся у меня в большом количестве 2700 металгидридных аккумуляторов я смогу. Соответственно я экономлю на доп. аккумуляторах и эти деньги перебрасываю на моторчик помощнее 😃 Я посмотрел на ютубе видео - визуально динамика ассо интреснее. Но модель требует покупки доп. аккум. и, самое главное с чем я не могу подружиться, она маленькая. Может это паранойя, но тем не менее… Вопрос по ходу, какой моторчик можно воткнуть в инферну без замены регулятора? Если можно, киньте ссылку на него. И объясните в двух словах, чем же отличаются коллекторные моторчики? Тип 370, 380 - совместимы ли они? Чем меньше кол-во витков тем лучше, как я понял, вот только чем? Разновидностей много, а что подходит и что лучше не пойму…
Что касается зарядника. Я смотрю большинство работает от входного напряжения 12-13 вольт. Можно использовать для этого БП от компьютера?
Доброго времени суток.
Собираюсь приобрести первую в жизни модель, после длительных читок форумов наметились следующие претенденты:
- Asso rc18mt
- Kyosho HALF8 MINI INFERNO ST
- Losi Raminator Monster Truck
Попытаюсь кратко свои соображения на этот счет, основанные на прочитанном. Первая - симпатичная и веселая модель, основное достоинство которой - живучесть. Недостаток (на мой взгляд) - маленький размер. Вопросы по ней - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Комплектуется ли сток подшипниками?
Вторая - не менее симпатичная штука. Достоинство - аккумуляторы АА, которых у меня уже есть и много. Вопрос - насколько интересно и без ущерба для машинки можно ездить без тюнинга? Действительно ли она такая мощная в стоке, как пишут в рекламном анонсе?
Третья - самая симпатичная, ибо монстр. Информации по нему я не нашел, зато нашел много по мини-лст 1 и 2. И судя по этой информации эти модели нужно сразу чинить из коробки, чтобы какое-то время ездить без проблем, что они хрупкие, постоянно что-то ломается. Визуально Раминатор имеет другое шасси, если не ошибаюсь, возможно в нем учтены предыдущие ошибки… как у него с запчастями? Обладающих информацией на этот счет прошу поделиться.
Общая картина следующая - с одной стороны хочется большого, относительно масштаба, монстра, т.к. он проходимее и, я полагаю, веселее на пересеченке, с другой стороны нет особого желания после покупки начинать новые покупки, я имею ввиду вышедшие в из строя в короткий срок запчасти. В соревнованиях не собираюсь участвовать, кататься желаяю для фана.
Сильно ли различаются мммм… потребительские характеристики что-ли, этих моделей и какая из них интереснее по соотношению цена-качество без доработок.
Прошу правильно понять мои пожелания по эксплуатации - сейчас только все сток, пока так.
С интересом выслушаю все мнения.
Спасибо.