Помогите новичку определиться
Всем огромное спасибо за ответы и советы. Закуплены два Ассо.
Мы в полном восторге, абсолютно не ожидали такой прыти! Надо долго привыкать к курку газа.
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи? Снизу заклеить мотор универсальной синей изолентой и сверху замотать пакетом полиэтиленовым? Какие есть наработки на этот счет?
есть темы по этим моделям - там все описанно, кнопочка поиск полезная кнопочка.
зальный сезон уже практически закрыт, уличный уже испорчен погодой, ждем тепла и сухости
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи?
Я пользуюсь обычной пищевой пленкой из хоз магазина. И от грязи и от снега защишает отлично главное хорошо обмотать. Правда охлаждение мотора и регулятора заметно ухудшается .
Откатали первый раз, теперь мы больше не девочки 😃
В процессе выяснилось, что мою ассо уводит на прямой влево, а ассо друга - вправо. На пульте куча плюшек крутилочек, знание английского - скудное. подскажите, что подкрутить надо.
Спасибо.
На руках инструкциии нет, качать лень… На пульте если мне не изменяет память есть тримемеры поворота, газа и HI/LO throttle ATV
Короче ищите в инструкции ту крутилку что с надписью “steering trim”. Ей и регулируется положения “нуля” сервы. На пульте если он смотрит крутилками на вас это нижняя левая. Нижняя правая это триммер газа или “throttle trim”
Вы оказались правы -ждать пока зарядятся аккумуляторы - сущая мука 😃
Посоветуйте зарядник пошустрее и побюджетнее.
Спасибо.
Оптимально по цене\качество MRC Super Brain 977. Правда наличие в России не факт… Еще Triton JR. Для 1\18 его хватит точно.
Естественно есть зарядки дороже и лучше, но вот из формата чтоб подешевше и при этом качественно думаю эти две… А вообще Duratrax ICE и Triton2…
Во… На крайний случАй, можно такую лабуду купить: www.xmodels.ru/catalog/186/3034/ (Не реклама!) дешево, и за час зарядит 😉
- Asso rc18mt
катаю больше года . не жалею. покупал РТРом. влагозащиту сделал только этой весной (пролил герметиком серву и приемник) но желательно это делать сразу если предполагаются лужи -грязь. ничего в машине пока не менял.
катаюсь и быстро и так ) rcopen.com/forum/f98/topic93195/57
Угораздило купить вторым комплектом аккумуляторы Anderson на 1100 - унылое овно. Динамика существенно хуже, чем на родных, садятся быстрее, обламывает… Имеет смысл купить LRP 1400 на 8.4в? Чем это чревато для машинки - ресурс упадет чего-либо или нормально все будет? Будет шустрее впуливать? Сильно отличаются селекционные аккумуляторы от обычных (в рамках этой фирмы) и вообще они нормальные? Судя по цене должны быть ничего.
Спасибо.
он не встанет на модель, сразу надо липоль брать и б/к мотор. машина преодбразиться и полетит
Это пока дорого.
Хорошо, поставлю вопрос по другому - LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных? И стоит ли брать селекционные?
www.xmodels.ru/catalog/60/819/ к вопросу о вставании в модель. Здесь пишут что встает. Вы не ошибаетесь?
LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных?
Lrp хорошие акки, ток заряда выше чем у стоковых.
Lrp очень хорошие аккамуляторы они уже сами по себе селекция.Для увеличения скорости надо ставить бк или липольку или всё разом
уже сами по себе селекция
Может я что-то путаю, но вроде бы всегда акки продавались обычными, а селектировались просто на крутой зарядке и всё.
Разве не так?
Ты обсолютно прав но просто насколько мне известно LRP сами отбирают из других банок самые лучши и наклеивают на них свои этикеточки.Обсолютной селекцией это не является но разброс у их спаек очень мал.
Спайка селекция, это когда либо производитель, либо сам моделист из скопа банок отбирает банки с максимально близкими параметрами (сопротивление, напряжение и прочее). Тоесть банки подбирают индивидуально. Это вроде и есть “селекция”. Купив простой пак можно просто побаночно его заряжать\разряжать, таким образом выравнивая банки, но это уже совсем не то… Поправьте коли я не прав… Самые лучшие банки вроде как считались iNTELLECT… Были на 1400.
Случилось страшное.
Заехал с крышей в лужу. Выехал, пару раз мотор крутанул и все. Работает только задний ход. Колеса поворачиваются, но вперед не едет машинка. Я на регуляторе скорости кнопочку set понажимал - не помогает. На пульте переключаю реверс - вперед едет, назад нет.
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
Ну что можно тут поделать.Достаньте все микросхемы и посушите сейчас вроде нету отопления но всё же желательно посушить.Может заработает а может и нет…
Я не понял, зачем надо было с крышей в лужу заезжать? 😃
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
думаю надо новый рег выбирать. очень хорошо просуши перед включением!!! и будь готов что после включения резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
еще раз повторю: можно делать с машиной все что угодно, но т.к. регуль самая дорогая деталь ее СРАЗУ надо изолировать. обычным силиконом по всем швам, и залить все контакты толстым слоем. неэстетично - зато 100% надежно