Помогите новичку определиться

rippers
Alexei99:

ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении.

ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
б/к систему можно взять и за 2500руб, липоль не обязателен.
и говорить что б/к не стоит ставить не надо, если особенно не было опыта его установки и эксплуатации.
в особенности тут люди наоборот советую как сэкономит и сделать лучьше а не развести человека на бабки.
если люди не хотят слушать и верить то значит и не надо спрашивать. имхо

plastilin

Я нашел бк примерно за 2500 (1200 регулятор с реверсом+1200 моторчик 5100об.вольт), контора называется novatech. Стоит заморачиваться, что за фирма? А то андерсон вон взял - не хотелось бы больше разочаровываться. Еще мне сказали, что при установке бк страдает проходимость модели, тяга меньше на низах.
Просвятите.

Alexei99
rippers:

ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.

вообще никакого обслуживания не предлагаю. езжу год, с машиной чего только не далал. если когда-нибудь сгорит мотор - куплю новый за 350 рублей.

аргументированный + в пользу БК только скорость. поправьте если не прав, желательно со сравнительными ценами т.н. обслуживания.
мне известна только первоначальная стоимость коллекторной системы: регулятор 900р 350мотор 700батарея. ИТОГО 1950

повторяю - вариант с гонками не рассматривается, и это не самолет. там БК и ЛиПо вне конкуренции.

sAshk

У меня стоит моторчик novatech 4600 и регулятор novatech только у этого моторчика диаметр вала увы 3мм((так чтьо пиньёны только от 10 маштаба((а так не жалуюсь зватает за глаза

rippers

по мимо скорости на б/к дольше пашет батарей (время катания увеличиваеться)
совсем разные скорости (тут вы правы)
но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
б/к такими проблемами не страдает.

я не буду спорить с вами у каждого свое мнение. для себя и моего клуба (более 10 человек) мы пришли к выводу что б/к лучьше и экономичнее чем коллектор. причем у многих стоит новатеч (все рады и довольны)
все свои электрички перевел на б/к и полностью доволен

причем про 900 руб за регулятор вы загнули, стандартный рег на 18 стоит 2400руб.

Alexei99
rippers:

но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%

что б не вводить в заблуждение тех кто выбирает, должен уточник что катаюсь очевидно не так много, чистого катания примерно 2 часа в неделю. поэтому возможно нагрузки не те. или я просто не замечаю потерь мощности, но ДВС джипы 1:8 обгоняю 😎