Помогите новичку определиться
На руках инструкциии нет, качать лень… На пульте если мне не изменяет память есть тримемеры поворота, газа и HI/LO throttle ATV
Короче ищите в инструкции ту крутилку что с надписью “steering trim”. Ей и регулируется положения “нуля” сервы. На пульте если он смотрит крутилками на вас это нижняя левая. Нижняя правая это триммер газа или “throttle trim”
Вы оказались правы -ждать пока зарядятся аккумуляторы - сущая мука 😃
Посоветуйте зарядник пошустрее и побюджетнее.
Спасибо.
Оптимально по цене\качество MRC Super Brain 977. Правда наличие в России не факт… Еще Triton JR. Для 1\18 его хватит точно.
Естественно есть зарядки дороже и лучше, но вот из формата чтоб подешевше и при этом качественно думаю эти две… А вообще Duratrax ICE и Triton2…
Во… На крайний случАй, можно такую лабуду купить: www.xmodels.ru/catalog/186/3034/ (Не реклама!) дешево, и за час зарядит 😉
- Asso rc18mt
катаю больше года . не жалею. покупал РТРом. влагозащиту сделал только этой весной (пролил герметиком серву и приемник) но желательно это делать сразу если предполагаются лужи -грязь. ничего в машине пока не менял.
катаюсь и быстро и так ) rcopen.com/forum/f98/topic93195/57
Угораздило купить вторым комплектом аккумуляторы Anderson на 1100 - унылое овно. Динамика существенно хуже, чем на родных, садятся быстрее, обламывает… Имеет смысл купить LRP 1400 на 8.4в? Чем это чревато для машинки - ресурс упадет чего-либо или нормально все будет? Будет шустрее впуливать? Сильно отличаются селекционные аккумуляторы от обычных (в рамках этой фирмы) и вообще они нормальные? Судя по цене должны быть ничего.
Спасибо.
он не встанет на модель, сразу надо липоль брать и б/к мотор. машина преодбразиться и полетит
Это пока дорого.
Хорошо, поставлю вопрос по другому - LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных? И стоит ли брать селекционные?
www.xmodels.ru/catalog/60/819/ к вопросу о вставании в модель. Здесь пишут что встает. Вы не ошибаетесь?
LRP нормальные аккумуляторы, не хуже родных?
Lrp хорошие акки, ток заряда выше чем у стоковых.
Lrp очень хорошие аккамуляторы они уже сами по себе селекция.Для увеличения скорости надо ставить бк или липольку или всё разом
уже сами по себе селекция
Может я что-то путаю, но вроде бы всегда акки продавались обычными, а селектировались просто на крутой зарядке и всё.
Разве не так?
Ты обсолютно прав но просто насколько мне известно LRP сами отбирают из других банок самые лучши и наклеивают на них свои этикеточки.Обсолютной селекцией это не является но разброс у их спаек очень мал.
Спайка селекция, это когда либо производитель, либо сам моделист из скопа банок отбирает банки с максимально близкими параметрами (сопротивление, напряжение и прочее). Тоесть банки подбирают индивидуально. Это вроде и есть “селекция”. Купив простой пак можно просто побаночно его заряжать\разряжать, таким образом выравнивая банки, но это уже совсем не то… Поправьте коли я не прав… Самые лучшие банки вроде как считались iNTELLECT… Были на 1400.
Случилось страшное.
Заехал с крышей в лужу. Выехал, пару раз мотор крутанул и все. Работает только задний ход. Колеса поворачиваются, но вперед не едет машинка. Я на регуляторе скорости кнопочку set понажимал - не помогает. На пульте переключаю реверс - вперед едет, назад нет.
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
Ну что можно тут поделать.Достаньте все микросхемы и посушите сейчас вроде нету отопления но всё же желательно посушить.Может заработает а может и нет…
Я не понял, зачем надо было с крышей в лужу заезжать? 😃
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
думаю надо новый рег выбирать. очень хорошо просуши перед включением!!! и будь готов что после включения резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
еще раз повторю: можно делать с машиной все что угодно, но т.к. регуль самая дорогая деталь ее СРАЗУ надо изолировать. обычным силиконом по всем швам, и залить все контакты толстым слоем. неэстетично - зато 100% надежно
резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
а если все же не повезет то значит можно будет делать обгрейд на б/к систему
Вобщем не повезло.
Завоняло-задымилось, провода оплавились, короче вечнааая памяяяять… Обидно.
Теперь , наверное, придеться покупать бк регулятор. Расскажите, можно ли использовать его со стоковым мотором и металгидридными аккумуляторами? Потребует ли установка комплекта рег+мотор бк апгрейда трансмиссии и не повлечет ли их использования скорой кончины чего-нибудь стокового?
Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда.
Ну верно люди советую что нет смысла теперь покупать снова коллектор… Ну сами посудите… Это вы сейчас выкинете снова эдак тысячи полторы минимум. При этом надо помнить про то что коллекторные моторы требуют периодического обслуживания… Тоесть вы просто продолжите себе гемор… Потом мотор надо будет сменить. Такой же покупать не захочется, купите какой-нить помощнее… вот вам и выйдет примерно БК система. У БК 2 основных плюса: меньше жрет батарею, не требует особого обслуживания (если только подшипники умрут)
Ну и средняя БК система очень ощутимо добавит машинке прыти.
Если всетки решите брать коллектор снова, то определитесь, временное ли это решение или нет. Если временное то ищите БУ, чтоб подешевше…