Помогите новичку определиться
уже сами по себе селекция
Может я что-то путаю, но вроде бы всегда акки продавались обычными, а селектировались просто на крутой зарядке и всё.
Разве не так?
Ты обсолютно прав но просто насколько мне известно LRP сами отбирают из других банок самые лучши и наклеивают на них свои этикеточки.Обсолютной селекцией это не является но разброс у их спаек очень мал.
Спайка селекция, это когда либо производитель, либо сам моделист из скопа банок отбирает банки с максимально близкими параметрами (сопротивление, напряжение и прочее). Тоесть банки подбирают индивидуально. Это вроде и есть “селекция”. Купив простой пак можно просто побаночно его заряжать\разряжать, таким образом выравнивая банки, но это уже совсем не то… Поправьте коли я не прав… Самые лучшие банки вроде как считались iNTELLECT… Были на 1400.
Случилось страшное.
Заехал с крышей в лужу. Выехал, пару раз мотор крутанул и все. Работает только задний ход. Колеса поворачиваются, но вперед не едет машинка. Я на регуляторе скорости кнопочку set понажимал - не помогает. На пульте переключаю реверс - вперед едет, назад нет.
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
Ну что можно тут поделать.Достаньте все микросхемы и посушите сейчас вроде нету отопления но всё же желательно посушить.Может заработает а может и нет…
Я не понял, зачем надо было с крышей в лужу заезжать? 😃
Подскажите что делать? Или это уже превед регулятору?
Спасибо.
думаю надо новый рег выбирать. очень хорошо просуши перед включением!!! и будь готов что после включения резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
еще раз повторю: можно делать с машиной все что угодно, но т.к. регуль самая дорогая деталь ее СРАЗУ надо изолировать. обычным силиконом по всем швам, и залить все контакты толстым слоем. неэстетично - зато 100% надежно
резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
а если все же не повезет то значит можно будет делать обгрейд на б/к систему
Вобщем не повезло.
Завоняло-задымилось, провода оплавились, короче вечнааая памяяяять… Обидно.
Теперь , наверное, придеться покупать бк регулятор. Расскажите, можно ли использовать его со стоковым мотором и металгидридными аккумуляторами? Потребует ли установка комплекта рег+мотор бк апгрейда трансмиссии и не повлечет ли их использования скорой кончины чего-нибудь стокового?
Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда.
Ну верно люди советую что нет смысла теперь покупать снова коллектор… Ну сами посудите… Это вы сейчас выкинете снова эдак тысячи полторы минимум. При этом надо помнить про то что коллекторные моторы требуют периодического обслуживания… Тоесть вы просто продолжите себе гемор… Потом мотор надо будет сменить. Такой же покупать не захочется, купите какой-нить помощнее… вот вам и выйдет примерно БК система. У БК 2 основных плюса: меньше жрет батарею, не требует особого обслуживания (если только подшипники умрут)
Ну и средняя БК система очень ощутимо добавит машинке прыти.
Если всетки решите брать коллектор снова, то определитесь, временное ли это решение или нет. Если временное то ищите БУ, чтоб подешевше…
Я ищу б.у.
БК - это сразу 4500 за комплект, по хорошему липоль и зарядку. Дорого пока. На след. сезон может быть или волшебник на голубом вертолете вдруг подлетит 😃
Липоль совсем не обязательно для БК.
Решил я всеж не заморачиваться с БК.
Ну и правильно))
Стоимость мотора нового 350 рублей вроде. когда думал что мой рег сгорел нашел кое что за 800-1000 рублей, вроде по всем характеристикам подходит, но лучш епроконсультироваться с продавцами. И СРАЗУ ИЗОЛИРОВАТЬ. Ссылку на рег отправил в личку
ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении. ОЧЕНЬ. Для чего ей БК и ЛиПо? чтоб летать? летать - у меня есть самолет 😉
всем удачи
ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении.
ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
б/к систему можно взять и за 2500руб, липоль не обязателен.
и говорить что б/к не стоит ставить не надо, если особенно не было опыта его установки и эксплуатации.
в особенности тут люди наоборот советую как сэкономит и сделать лучьше а не развести человека на бабки.
если люди не хотят слушать и верить то значит и не надо спрашивать. имхо
Я нашел бк примерно за 2500 (1200 регулятор с реверсом+1200 моторчик 5100об.вольт), контора называется novatech. Стоит заморачиваться, что за фирма? А то андерсон вон взял - не хотелось бы больше разочаровываться. Еще мне сказали, что при установке бк страдает проходимость модели, тяга меньше на низах.
Просвятите.
ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
вообще никакого обслуживания не предлагаю. езжу год, с машиной чего только не далал. если когда-нибудь сгорит мотор - куплю новый за 350 рублей.
аргументированный + в пользу БК только скорость. поправьте если не прав, желательно со сравнительными ценами т.н. обслуживания.
мне известна только первоначальная стоимость коллекторной системы: регулятор 900р 350мотор 700батарея. ИТОГО 1950
повторяю - вариант с гонками не рассматривается, и это не самолет. там БК и ЛиПо вне конкуренции.
У меня стоит моторчик novatech 4600 и регулятор novatech только у этого моторчика диаметр вала увы 3мм((так чтьо пиньёны только от 10 маштаба((а так не жалуюсь зватает за глаза
по мимо скорости на б/к дольше пашет батарей (время катания увеличиваеться)
совсем разные скорости (тут вы правы)
но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
б/к такими проблемами не страдает.
я не буду спорить с вами у каждого свое мнение. для себя и моего клуба (более 10 человек) мы пришли к выводу что б/к лучьше и экономичнее чем коллектор. причем у многих стоит новатеч (все рады и довольны)
все свои электрички перевел на б/к и полностью доволен
причем про 900 руб за регулятор вы загнули, стандартный рег на 18 стоит 2400руб.
но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
что б не вводить в заблуждение тех кто выбирает, должен уточник что катаюсь очевидно не так много, чистого катания примерно 2 часа в неделю. поэтому возможно нагрузки не те. или я просто не замечаю потерь мощности, но ДВС джипы 1:8 обгоняю 😎