Помогите новичку определиться
резко начнет дымиться и вонять гарью. ну а может повезет! удачи.
а если все же не повезет то значит можно будет делать обгрейд на б/к систему
Вобщем не повезло.
Завоняло-задымилось, провода оплавились, короче вечнааая памяяяять… Обидно.
Теперь , наверное, придеться покупать бк регулятор. Расскажите, можно ли использовать его со стоковым мотором и металгидридными аккумуляторами? Потребует ли установка комплекта рег+мотор бк апгрейда трансмиссии и не повлечет ли их использования скорой кончины чего-нибудь стокового?
Решил я всеж не заморачиваться с БК. Посоветуйте регулятор взамен сгоревшего или лучше продайте родной у кого остался после апгрейда.
Ну верно люди советую что нет смысла теперь покупать снова коллектор… Ну сами посудите… Это вы сейчас выкинете снова эдак тысячи полторы минимум. При этом надо помнить про то что коллекторные моторы требуют периодического обслуживания… Тоесть вы просто продолжите себе гемор… Потом мотор надо будет сменить. Такой же покупать не захочется, купите какой-нить помощнее… вот вам и выйдет примерно БК система. У БК 2 основных плюса: меньше жрет батарею, не требует особого обслуживания (если только подшипники умрут)
Ну и средняя БК система очень ощутимо добавит машинке прыти.
Если всетки решите брать коллектор снова, то определитесь, временное ли это решение или нет. Если временное то ищите БУ, чтоб подешевше…
Я ищу б.у.
БК - это сразу 4500 за комплект, по хорошему липоль и зарядку. Дорого пока. На след. сезон может быть или волшебник на голубом вертолете вдруг подлетит 😃
Липоль совсем не обязательно для БК.
Решил я всеж не заморачиваться с БК.
Ну и правильно))
Стоимость мотора нового 350 рублей вроде. когда думал что мой рег сгорел нашел кое что за 800-1000 рублей, вроде по всем характеристикам подходит, но лучш епроконсультироваться с продавцами. И СРАЗУ ИЗОЛИРОВАТЬ. Ссылку на рег отправил в личку
ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении. ОЧЕНЬ. Для чего ей БК и ЛиПо? чтоб летать? летать - у меня есть самолет 😉
всем удачи
ЗЫ: И что тут за такое нудное постоянное навязывание БК. БК и ЛиПо имеет смысл только для соревнований или самолетов. Вкладываться в БК систему для такой маленькой машинки в стоке нет никакого смысла, она очень шустрая в штатном исполнении.
ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
б/к систему можно взять и за 2500руб, липоль не обязателен.
и говорить что б/к не стоит ставить не надо, если особенно не было опыта его установки и эксплуатации.
в особенности тут люди наоборот советую как сэкономит и сделать лучьше а не развести человека на бабки.
если люди не хотят слушать и верить то значит и не надо спрашивать. имхо
Я нашел бк примерно за 2500 (1200 регулятор с реверсом+1200 моторчик 5100об.вольт), контора называется novatech. Стоит заморачиваться, что за фирма? А то андерсон вон взял - не хотелось бы больше разочаровываться. Еще мне сказали, что при установке бк страдает проходимость модели, тяга меньше на низах.
Просвятите.
ой как вы не правы, 1 по обслуживанию б/к проще и дешевле.
вообще никакого обслуживания не предлагаю. езжу год, с машиной чего только не далал. если когда-нибудь сгорит мотор - куплю новый за 350 рублей.
аргументированный + в пользу БК только скорость. поправьте если не прав, желательно со сравнительными ценами т.н. обслуживания.
мне известна только первоначальная стоимость коллекторной системы: регулятор 900р 350мотор 700батарея. ИТОГО 1950
повторяю - вариант с гонками не рассматривается, и это не самолет. там БК и ЛиПо вне конкуренции.
У меня стоит моторчик novatech 4600 и регулятор novatech только у этого моторчика диаметр вала увы 3мм((так чтьо пиньёны только от 10 маштаба((а так не жалуюсь зватает за глаза
по мимо скорости на б/к дольше пашет батарей (время катания увеличиваеться)
совсем разные скорости (тут вы правы)
но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
б/к такими проблемами не страдает.
я не буду спорить с вами у каждого свое мнение. для себя и моего клуба (более 10 человек) мы пришли к выводу что б/к лучьше и экономичнее чем коллектор. причем у многих стоит новатеч (все рады и довольны)
все свои электрички перевел на б/к и полностью доволен
причем про 900 руб за регулятор вы загнули, стандартный рег на 18 стоит 2400руб.
но не забывайте что на колекторах точить колекторы не кто не отменял. после 2 часов езды мощность на коллекторе падает примерно 10%
что б не вводить в заблуждение тех кто выбирает, должен уточник что катаюсь очевидно не так много, чистого катания примерно 2 часа в неделю. поэтому возможно нагрузки не те. или я просто не замечаю потерь мощности, но ДВС джипы 1:8 обгоняю 😎