Помогите новичку определиться
Но сейчас два основных вопроса:
1.Перспектива на соревнования
2.Бюджет на модель
Перспектив на соревнование нет. Нам просто с коллегой хочется погонять для удовольствия.
Бюджет на модель - не более 6500 за коробку, желательно меньше.
Инферно, как я понял, гоняет на обычных батарейках АА, тюнингованные девятивольтовые аккумуляторы - это просто 8 банок вместо 6. Спаять эту музыку и замотать изолентой из уже имеющихся у меня в большом количестве 2700 металгидридных аккумуляторов я смогу. Соответственно я экономлю на доп. аккумуляторах и эти деньги перебрасываю на моторчик помощнее 😃 Я посмотрел на ютубе видео - визуально динамика ассо интреснее. Но модель требует покупки доп. аккум. и, самое главное с чем я не могу подружиться, она маленькая. Может это паранойя, но тем не менее… Вопрос по ходу, какой моторчик можно воткнуть в инферну без замены регулятора? Если можно, киньте ссылку на него. И объясните в двух словах, чем же отличаются коллекторные моторчики? Тип 370, 380 - совместимы ли они? Чем меньше кол-во витков тем лучше, как я понял, вот только чем? Разновидностей много, а что подходит и что лучше не пойму…
Что касается зарядника. Я смотрю большинство работает от входного напряжения 12-13 вольт. Можно использовать для этого БП от компьютера?
У вас несколько серьёзных ошибок в размышлениях. Первое. Обычные аккумуляторы АА не смогут отдать вам нужные токи. Они НЕ силовые. Тоесть машинка будет ездить, но не шустро. Для моделек специальные аакумуляторы с повышенной токоотдачей и низким сопротивлением. Это раз. Ну и два, это то что в комлекте АССО РТР уже есть аккум. Да и вообще если хотите кататься и получать удовольствие от етого берите АССО. Модель проверенна, очень послушна и надежна. Да и по деньгам РТР стоит немного меньше чем вы написали в условии приобретения. Так что тут выбор очевиден. Реально купив Инферну или Лози, что бы кто не говорил из их владельцев, но из коробки вы получите тучу проблем и гемороя… АССО славится именно своей кондовостью. Я сам когда-то давно повелся на крутой вид МиниЛСТ по сравнению с АССОшкой и потом очень жалел…
Компьютерный БП можно использовать
Могу ответить про киошу. Аккумы АА - это лишь для того, чтобы продемонстрировать, что она в принципе едет. Как уже было сказано - они не умеют отдавать большие токи. Ну, то есть умеют, но греются и просаживаются (вроде меряешь - 1,2 вольта, а под нагрузкой - дай бог вольт). То есть все равно придется покупать спайки из 2/3А. Минимум парочку. А значит и зарядник под них. А если речь зашла про зарядники, то под лосей есть вот такая замечательная приблудинка
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/15545
Единственное НО - она на 110 вольт.
Мда… Вот это заморочня…
Еще вопрос про зарядки - а родные коробочные зарядки - они от сети или от 12в? И надо ли мне дорогостоящую зарядку, если меня не парит, что родной заряжать долго? При условии, что рассаживать аккумуляторы я буду до конца при езде?
Спасибо.
Коробочные - от сети. Заряжают - часов восемь, а машинка разрядит твой аккум минут за двадцать. А если с мощным моторчиком, то и того меньше. Тебя это устраивает? А “рассаживать” ты будешь аккумы до 0,9 вольт на банку (под нагрузкой) - дальше сработает отсечка и ты пойдешь восемь часиков отдыхать.
От 220 я надеюсь?
8 часов - не проблема, я сам примерно столько же заряжаюсь 😃 20-30 минут езды - этого достаточно, т.к. помимо будущей 1/18 машинки у меня есть 1/1, мотоцикл, семья, ребенок маленький и теща 😃 Время - его всегда не хватает…
В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?
От 220 я надеюсь?
Смотря где и что будешь покупать. Лось или ассо с американского сайта стопроцентно будут на 110В. Мини инферна - вообще без зарядника. 😃
В машинке до конца аккум не рассадится, правильно понял? Его нужно обязательно до конца перед зарядкой посадить, да? Рассаживатель специальный нужен или есть варианты?
0,9 вольт на банку (5,4 для шестибаночной батареи) - это и есть конец. Дальше посадить можно, но это вредно для аккума. Теоретически, после каждого использования нужно посадить аккумы до 0,9 вольт (лучше побаночно), а затем зарядить. Тоже побаночно. Но это идеальные условия.
По аккумуляторам еще вопрос - нашел 1100 за 600 рэ, написано что для 1:18 подходят, и рядом же 3300 за 900 рэ - по форме вроде одинаковые, но написано что для моделей 1:10. Они не совместимы? Пролейте свет.
www.xmodels.ru/catalog/60/ вот ту я смотрел (не реклама). Так же там есть акки на 8.4 вольта, тоже вроде по форме похожие… На ассо можно их ставить, типа как на инферну (7.2 или 9.6) или у него все строго?
Спасибо.
update. Здесь в одной чУдной теме видел фото, где владелец ассо приделал на него колеса от минилося. Вид конечно сразу изменился, посерьезнее стал. А как скажется на тяге такая модификация, стронется ли с места модель на стоковом движителе? Хочется и по травке покатать на машинке, а колесики большие для этого самое то, верно? Звезду ведущую надо менять вроде, большее кол-во зубцов или меньше нужно для тяги?
Рассказываю. Спайки аккумуляторов на АССО идут из аккумов размера subC . Тут потолок емкости у этих аккумов порядка 1400 (есть вроде что-то и на 1600)
Есть такойже точно формы спайки для десяток из C они намного больше и там емкости есть свыше 3000mah
Мой совет остновится на стоковом одном аккумуляторе АССО ибо он вполне приличный. И со временем перейти на ЛиПо, так как получится поставить ЛиПо аналогичного размера но с ёмкостью свыше 2000. Колёсики монстровые от АССО вполне катят по стриженной травке. Проверенно
Спасибо огромное за ответы.
Если мы берем две ассо, сможем ли мы гонять на них одновременно, не будут ли частоты пультов совпадать? Если будут, то что надо чтобы не совпадали?
Вопрос о ведущих звездах (моторных) остается открытым. Для чего нужны звезды с большим и меньшим кол-вом зубьев?
Меньше зубцов (на двиге) то скорость(макс)меньше и ускорение больше,ну и наооборот.
Смотря где будете брать машины…исли в нашем магазине,то можно написать в пометках или особеностях заказа,чтобы пульты были с разными частотами.Если из америки,то нужно заказать еще одну пару кварцев(но это не оч практично,если к вам приедет машина ч\с частотой допустим 27.125,и вы купите кварц тоже на 27,125 будет не очень хорошо…)))
Рассказываю.
Неправильно рассказываешь. На АССО, лосе, киоше и прочих восемнашках спайки из 2/3А (потолок 1400) в десятках - SubC (потолок то ли 4600, то ли 4800), а батарейки типоразмера “С” вставляются в накалы.
Точно, точно… май мистейк ) Но идея правильная была, согласитеть 😉 На одну ступеньку шкалу почитай сместил. SubC как раз тогда на 10ах получается. Главное как я понимаю они все пропорциональны по размеру?
Всем огромное спасибо за ответы и советы. Закуплены два Ассо.
Мы в полном восторге, абсолютно не ожидали такой прыти! Надо долго привыкать к курку газа.
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи? Снизу заклеить мотор универсальной синей изолентой и сверху замотать пакетом полиэтиленовым? Какие есть наработки на этот счет?
есть темы по этим моделям - там все описанно, кнопочка поиск полезная кнопочка.
зальный сезон уже практически закрыт, уличный уже испорчен погодой, ждем тепла и сухости
Есть первые вопрос, он же пока главный - как защитить моторчик и всю электронику от влаги и грязи?
Я пользуюсь обычной пищевой пленкой из хоз магазина. И от грязи и от снега защишает отлично главное хорошо обмотать. Правда охлаждение мотора и регулятора заметно ухудшается .
Откатали первый раз, теперь мы больше не девочки 😃
В процессе выяснилось, что мою ассо уводит на прямой влево, а ассо друга - вправо. На пульте куча плюшек крутилочек, знание английского - скудное. подскажите, что подкрутить надо.
Спасибо.
На руках инструкциии нет, качать лень… На пульте если мне не изменяет память есть тримемеры поворота, газа и HI/LO throttle ATV
Короче ищите в инструкции ту крутилку что с надписью “steering trim”. Ей и регулируется положения “нуля” сервы. На пульте если он смотрит крутилками на вас это нижняя левая. Нижняя правая это триммер газа или “throttle trim”
Вы оказались правы -ждать пока зарядятся аккумуляторы - сущая мука 😃
Посоветуйте зарядник пошустрее и побюджетнее.
Спасибо.
Оптимально по цене\качество MRC Super Brain 977. Правда наличие в России не факт… Еще Triton JR. Для 1\18 его хватит точно.
Естественно есть зарядки дороже и лучше, но вот из формата чтоб подешевше и при этом качественно думаю эти две… А вообще Duratrax ICE и Triton2…
Во… На крайний случАй, можно такую лабуду купить: www.xmodels.ru/catalog/186/3034/ (Не реклама!) дешево, и за час зарядит 😉
- Asso rc18mt
катаю больше года . не жалею. покупал РТРом. влагозащиту сделал только этой весной (пролил герметиком серву и приемник) но желательно это делать сразу если предполагаются лужи -грязь. ничего в машине пока не менял.