Activity
-
Можно приобрести специализированный: rcopen.com/blogs/33455/5922
-
Можно приобрести универсальный: rcopen.com/blogs/33455/5892
-
Можно вообще ничего не покупать, кроме точных весов.
У себя в хозяйстве использую способ 2 и 3.
Сегодня замечательно полетали в Мячиково. Проезд на поле либо через Верхнее мячиково, либо через дачный кооператив. Благодаря дождливой погоде пыли не было. Чистый воздух и аромат цветущих трав. 😒
Красота!!!
Фото и видео отчет ждем от Val50. Он много снимал и много летал сам!
затихли все
Все выжидают погоду… Боятся спугнуть! 😒
пришли к выводу что летать можно и тему закрыли… жаль…
Почему закрыли? 😃 Кто закрыл? Если закроют, то мы его 😃 😒
Одна голова хорошо, а две лучше! Совместный труд позволил перевести полезную статью в которой открыты резервные возможности получения дополнительной мощности: 😒
Был на поле около 21:00. Да поле скорее общее чем частное 😃. Про парковку не узнавал, но она действительно есть на территории стадиона. Размеры поля вполне позволяют свободно летать на 450-500 классах. На ДВС пролеты вдоль поля выполнять тоже вполне можно. Если на парковку пускают всех желающих, то это очень здорово! Как отремонтирую вертолет меньшой приеду обязательно полетать!
Получается в центре полетать тоже можно: Буревесник, парк 60-ти летия Октября.
Несколько слов о методике настройки двигателя внутреннего сгорания можно найти в переводе статьи:
Ошибаетесь, этот стадион на ул. Плющиха, м. Киевская. пускают свободно. правда там иногда в футбол играют, но в основном пустует.
Это почти на пересечении Девичьего поля и Плющики? И на ДВС там можно полетать? Периодически летаю в парке 60-летия октября на Андропова, но только на электричке 450 размера. Сегодня заеду посмотрю на стадион!
Грустные вести с полей:наша полоса в Мячково окончательно испорчена машинами скорее всего "новыми хозяевами"земли русской!
А если вернуться на старое место?
проезд на поле через деревню!
Это следовало ожидать… 😦 Снесли ведь ограничительную арку.
А как заехать через деревню, что бы не сильно плутать? Если можно на картинке изобразить. Ведь хочется полетать на обновленных винтокрылых машинах! 😃
Андрей, сочувствую, все бывает(поговорка кашу маслом не испортишь здесь не прокатила:)!)!!!
Спасибо, Петр, за сочувствия! 😉 Причина найдена и проведены соответствующие профилактические мероприятия 😒
Жаль что Вы не приехали к нам в Мячково, у нас сегодня был вертолетный аншлаг!
Приезжал на поле в Мячиково вместе с Директором, только вечером, около 17.00. Хотел протестировать новые настройки и мобильную вертолетную площадку 😃. Увы, досадная мелочь заставила быстро уехать. О вертолетном аншлаге наслышан и даже видел некоторых “виновников” аншлага 😒.
Погода замечательная, время есть, а вот полетать не удалось…
Сначало в парке у дома отказал регулятор у T-rex450. Мотор дружелюбно не пищит при включении. Обмотки мотора провзонил - все отлично. Поэтому вероятно полетел регулятор. Ждем открытия магазинов.
Затем в поле… Не захотел заводиться T-rex600 Nitro. Оказалось постепенно ослабло крепление фена. Все гайки затянуты, а прокручивается. Вскрытие показало, что между феном и коленвалом двигателя попало масло… Далее вращение в указанном сочленении шло по маслу… Узел подлежит ремонту.
Одно утешение - коллеги по полю отлетали на славу! 😒
К выбору цветов для раскраски вертолета нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору самого вертолета. Правильный выбор цветов и их сочетания может предотвратить аварию. Об особенностях раскраски вертолета можно узнать из очередной статьи.
я летаю на стадионе “Буревестник”.
А туда пускают без дополнительных соглашений? Это стадион недалеко от Автозаводской?
Через неделю наступит лето! Если ваш вертолет все еще пылится на полке, то самое время подготовить его к нынешнему сезону. Краткие рекомендации были подготовлены редакцией журнала RC Heli Magazine и опубликованы в 35 выпуске журнала в мае 2009 года.
Весна в самом разгаре! Полеты продолжаются.
Директор выкроил несколько драгоценных секунд и разместил фотографии очередных полетушек. 😒
ЧТО-ТО ОЧЕНЬ МНОГО “ДИРЕКТОРА” ВЕЗДЕ…САМ ОН ГДЕ? 😎
Директор сейчас спит после вчерашних трудов на поле. Устал! 😊 Замещал фотографа. 😒 А пропадал надолго не по злому умыслу, а по рабочей необходимости. Надеюсь сегодня тут появится и разместит фотографии.
Но после долгих дебатов и переговоров,которые закончились в 22-30,сторонами было достигнуто соглашение о проезде наших машин к полосе,при этом не топча траву, ставить их на наезженой дороге.
Спасибо за успешно проведенный переговорный процесс!!! 😊 Травку топтать не будем! Вот только въезд на поле будет как-то регламентироваться? Если будет пост, то видимо нужно список номеров машин составить.
Директор рвет и мечет… 😵 Говорит, что как только на две недели отлучилась, то тут все наперекосяк 😦 Видимо скоро соберется приехать на поле с инспекцией 😃
😒
В каким клеем их клеить к борту, к аккумулятору?
Чаще всего липучки, которые идут в комплектах, самоклеющиеся. Обезжириваете поверхность, отрываете защитную бумагу с липучки и приклеиваете. Если самоклеющегося слоя нет, то любым клеем который позволит создать разъемное соединение, при этом не пропитав саму липучку. Например клей для склейки резины (раньше называли резиновый и часто прилагается к автоаптечкам для ремонта шин).
Ну и вопрос темы: существует ли общепринятая “полярность”, то есть “крючки” - на борт, а мягкую на акк, или наоборот?
Крючки пластиковые, как правило, клеются на борт. Мягкую и пушистую на аккумулятор. Связано это с тем, что крючки пластиковые более долговечны.
Сегодня, в 21-00, на поле объявились хозяева земли.Был разговор.
И что сказали хозяева? 😮
Сегодня на прогулку был выведен T-rex 600N.
По ходу полетов провели полевые тестирования двух приспособлений:
- Противопыльного коврика 😒
Результат положительно эстетический. Предполагаю особую пользу для T-rex 450. Стоимость коврика 260 рублей.
- Стартера двойного назначения. Стартер испытания прошел. Перелив двигателя успешно обнаружен. Отзывы только положительные.
Удивило лишь одно 😃 Такая отличная почти безветренная погода, а на поле летном был один. Где вы, лыткаринцы? Ау!!! 😒
Стартер Pilotage не захотел проворачивать двигатель 😦
Стартер с надписью Pilotage, был заменен на стартер с надписью Metabo. Результаты вскрытия здесь.
Сегодня 1 мая 2009 собираемся полетать во второй половине дня.
Полетали, но без потерь не обошлось… Стартер Pilotage не захотел проворачивать двигатель 😦 Теперь в раздумии, то ли купить другой стартер, толи шуруповерт, который в хозяйстве пригодиться и на поле не помешает.
Сегодня 1 мая 2009 собираемся полетать во второй половине дня.
Директор лично посетил полосу и сделал выговоры за несоблюдение пожарной безопасности во время полетов! Будет проведено расследование причин и последствий пожара, произошедшего в техничекой зоне, следы которого пытались спрятать с помощью сугроба 😃 Однако зоркий глаз вездесущего Директора обнаружил и зафиксировал следы “трагедии”:
Директор напоминает, что курение во время подготовки к полету, строжайше запрещено!!! 😃
К сожалению утренние полеты были пропущены по семейным обстоятельствам. Желающие могут их посмотреть на сайте города Лыткарино.
P.S.
Мусор кое-какой я по мере появления на полосе вывожу…
Чего (вывоза мусора) и всем гостям желаю.
Уважаемый Директор высоказал такую мысль: "Лучше не сорить 😊. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! ". 😒
😃
Ну а теперь - банкет и танцы!
Танцуют все.
Согласно развед данным… Лыткаринская команда заняла 1 и почетные 12 и 14 места!!!
В связи с этим передаем горячие поздравления по поводу победы на первом этапе боев за Большой приз!!! Продолжайте в том же духе 😃 !
Пока Директор спит… 😊 Отборные фотографии были размещены на всеобщее обозрение
Виновники торжества: старшой и младшой
Вездесущий Директор: геройски выдержал 4 часа в дыму и рокоте 😵
Обкатка на малых оборотах
__
Обкатка на средних оборотах
Постоянный контроль - залог правильной обкатки
Замеряем обороты несущего ротора (Директор освоил эту процедуру чуть позднее 😝)
Программа полетов выполнена на 50% 😃 T-rex 600 N успешно облетан и обкатан. В качестве домашней работы остается провести финальные настройки. Впечатления пока самые хорошие. Основное преимущество - видно далеко.
До “младшего братика” T-rex 450, увы, руки не дошли. Уезжали уже затемно. Однако батарейки заряжены и все готово для следующих полетушек.
Фотографии Директор обещал выложить в ближайшее время. Надеюсь, что за дымовой завесой можно будет разглядеть вертолетик 😒.
P.S. Кстати Директор сегодня научился пользоваться вертолетным тахометром!!! 😝 Директор принимает поздравления! 😉 Намеряли на несущем роторе аж 1900 оборотов/мин! 😵
Пока вы в Клину… а мы неспешно T-rex 600N облетали и обкатали. Так что теперь в нашей команде целых три или даже четыре (Валерий - собирайте скорее) ДВС вертолета!!! Видать без вертолетной площадки скоро будет не обойтись 😒.
P.S. Туалет с поля исчез 😦 Обнаружили лиж пластиковую сидюльку. 😃
Сегодня собираемся полетать в Лыткарино. Планы:
- Полетать на T-rex 450.
- Обкатать T-rex 600 N (если топливо будет в продаже).
Сегодня директор провел ревизию ВПП. 😊 Отмечено, что бытовые условия стали значительно лучше: появились столы для подготовки моделей, туалет в открытом поле.
Был Директор на полосе не случайно, а по поводу открытия летнего полетного сезона у вертолета T-rex 450.
Фотографии будут чуть позднее, а ветка вертолетчиков снова заняла верхние строчки в соответствующем форуме! 😇
До встречи на ВВП! 😒
После длительно перерыва… Лентий сезон 2009 можно считать открытым!!! 😊
После небольшой модернизации и последующих настроек T-rex-450 сделал несколько неспешных кругов вокруг ВПП около 19.00.
Директор, наблюдавший из командного пункта, по завершении полетов дал положительную оценку и выпустил резолюцию о начале сезона!
Фотографии из под затвора Директора будут чуть позднее.
P.S. Фотографий немного, т.к. батарейки замерзли.
О теории работы бесколлекторного двигателя можно узнать из статьи из журнала RC Heli Magazine:
Не загорами открытие летнего сезона и новые чудеса на вертолетных виражах. 😵 А какой полет обходится без фотосъемки? 😊 Что нужно для съемки вертолета? :)Как правильно подобрать параметры съемки? 😮 Об этом и многом другом можно узнать из очередного перевода статьи из журнала RC Heli Magazine: 😒
На дворе почти лето, но готовиться к зиме никогда не поздно 😒
В связи с этим очередная статья из журнала RC Heli на русском:
А не замахнуться ли нам на …
А почему нет! 😒 Давайте замахнемся! Почти все что необходимо имеется:
- Генератор.
- Техника.
- Палатки.
- Зеленый домик 😊
- Летательные аппараты
- Желание.
- Даже Директор имеется 😝
Осталось согласовать вопросы с администрацией и мечта станет явью!
Отдаю свой голос “за” замахивание!
P.S. Может я не так понял? 😃
Мое мнение, либо искать что то в округе,а это сделать не просто, либо делать вылазку в морозово, но там тоже, не известно что!(
Морозово далеко и пробка на съезде на бетонку 😦 А съезд может и там быть размыт. Поближе бы чего-нибудь …
Размещена часть фотографий с мероприятия:
Полную версию смотрите на «2009_03_29_RC_Combat Lutkarino»