Activity
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный
Ваш “самоблок” на пару покатушек, потом размолотит в труху.
Хотите тру самоблок - гуглите Racers Edge Differential Locking Putty и раскошеливайтесь )))
… или подскажите что лучше?
если не плаваете по крышу в грязи - возьмите обслуживаемый коллекторник и регуль Hobbywing 1060
гораздо надежнее и предсказуемее связка будет, в те же или меньшие деньги
nersik, геометрия подвески родная вся, рычаги алюминий только нижние, они 1 к 1 с родными.
Развал соответственно в норме, схождение отрегулировано рулевыми тягами
Акк 5200 от трофийки, там 2.5 часа по говнам - стандарт
корка то налезла стандартная?
Да, конечно. Силовая клетка нетронутая.
Только у левого колеса, там где ходит тяга от сервы пришлось подрезать декоративный щиток пластиковый.
И потом еще сзади площадка под аккум подрезана, чтобы входили на 5000-5200 мАч стандартные паки
Очередной рукоблудия пост.
После того, как решил все вопросы с родной электрикой, надоела ломучесть механики машинки и неспособность ее хоть как-то ехать, особенно на фоне имеющегося Аксиала (некоректный “фон” конечно, поскольку наша 12428 - это унылое говно по сравнению с серьезными моделями).
Основные проблемы были в рулевом из-за идиотской конструкции рейки, в неработающих амортизаторах, и, как следствие, полном отсутствии управляемости. Кроме этого, хлипкая конструкция постоянно доставала после столкновений вырванной резьбой, лопнувшими рычагами и прочим. Причем по мере замены пластиковых родных деталей на металлические ломаться стало все только чаще, поскольки три пластиковых детали амортизировали удар каждая по-чуть-чуть, а две металлических и одна пластиковая - все приходилось на последнюю.
Думал выкинуть / продать / апгрейдить / забить. В конце концов решил подойти кардинально, поменять всю механику и электрику, какую смогу, собрать из двух имеющихся 12428 одну, но худо-бедно ездящую.
Накупил или нашел в хозяйстве несколько вариантов амортизаторов и пружин для пробы, несколько рулевых трапеций, наконечники траксасовские, и всякие винтики-болтики-шпильки, каких в хозяйстве не хватало.
Долго прикидывал, как скомпоновать все, в результате родилась верхняя дека из 1.5 мм стали, которая является теперь жестким силовым элементом, связанным с родной нижней декой. Файл в формате DWG в архиве во вложении.
В качестве рулевого перебрал насколько вариантов, остановился на трапеции от ApexHobby AP10135, втулки в нее взял HSP 58108, тягу трапеции нашел в закромах. Рулевые тяги, тягу к серве (да и остальные тяги все тоже) сделал из отлично зарекомендовавших себя наконечников Traxxas TRA1942, шпилек 3мм и латунной трубки.
Из этой же латунной трубки сделаны и оси вращения трапеции, на картинке видно.
Серву взял DS3218, отлично себя показала в грязях на Аксиале при условии изначальной переборки, смазки и герметизации. Уголки под серву Hi31018. Качалку пришлось укоротить, чтобы не цепляла снизу. Сделал чертеж деки, заказал чтобы вырезали на лазере, покрасил. Отверстия под серву и рулевое сверлил уже по месту, поскольку не был уверен в конечном варианте. В собранном виде выглядит так:
Для сборки всего, чего только можно, использовал винты М3 под шестигранник, все резьбовые соединения металл-металл собраны на синем фиксаторе резьбы.
Амортизаторы задние от ремки P2022, стоят в штатных местах. Передние решил от рокеров отказаться и взял короткие HSP 02002, крепление рычаг-верхняя дека. Все амортизаторы заправлены 200-м маслом. Итого по подвеске:
Электроника стоит: коллектор 540 / 45T. В ходе апгрейда механики заменил и регуль на Axial 2E, приемник и аппа HPI. Родные оба регуля и три пульта пережили все и не думают ломаться, но HPI валялся без дела, решил поменять.
Итого
Поведение кардинально изменилось, рулится на ура, скорость максимальная на глаз 12-15 кмч.
Начиная с июля дети катают пару раз в неделю, врезание на полной скорости в препятствия машинка стойко переносит, за три месяца только спур/пиньен стерся, по ходовке ни малейших проблем. Задний дифф залочен, так что даже некоторое подобие трофи катать получается, хотя конечно ходы подвески маленькие и центр тяжести высокий.
Резонный вопрос - какой смысл было из говна конфету делать и вваливать больше стоимости в машину?
Во-первых и в-главных, мне это тупо интересно, своими руками поработать и получить результат.
Во-вторых, какой-нибудь слэш / врайт денег стоит приличных, а брать что-то попроще - это значит один хрен допиливать руками.
Может мой пост будет полезен )))
Клонов полно, даже не ясно кто с кого содрал. Я за переименование темы. Главное внести все клоны сразу…
может для начала почитаете тему?
клон - это батарейка АА от говнокитайского Durachel полностью совместимая с Duracell, но с меньшей емкостью
то, что вы предлагаете - это НЕ клоны, это модели, у которых запчасти конструктивно несовместимы никак, даже с напилингом
предлагайте уж тогда сразу объединить и с прародителем - Vaterra Twin Hummer, чего уж на китайцев размениваться
Кстати, предлагаю название темы сменить на WLtoys 12423/12428 JJRC Q39 😃
чтобы такого желания не возникало, особенно на 75й странице темы, гляньте по ссылке )))
Wltoys-12428-VS-Feiyue-Desert-Eagle-3-Cars-comparison
так же и с JJRC, дьявол в деталях
Получил на почте сегодня.
шлицы на 1.5мм или дюймовые 1/16" ?
Подскажите,кто нибудь менял моторчик на серве?
сервы перебирал несколько раз, моторчик меняется просто. только вот смысл? дохнут шестерни же в 99%, наверное стоит денег потратить не на мотор, а сразу на крепкую серву?
Измайлово, речка, вскр., 09.06, в 11.00
1.Nivovod
2. blizzard
3. Пётр
4. man55
А что не так было с первой?
я тогда в конце сентября пришел с WLtoys 12428, понял, что надо апгрейдить много, а 2 октября порвал ахилл на тренировке и вместо того, чтобы апгрейдить, ходить нормально только весной начал (
ну и сейчас уже не 12428, а SCX10 малость допиленный, завтра буду с вопросами приставать
Измайлово, речка, вскр., 02.06, в 11.00
- Пётр
- man55 - вторая попытка приобщиться к песочнице и начать учиться ездить
Добрый день.
Вырос из WLT12428, приобрел SCX10 Rubicon, уже модифицированный.
Стоят мосты Vaterra и тяги латунные (точнее, как оказалось при разборке, пруток М3 внутри, а на него надета латунная трубка).
Серва DS3218MG, перенесена на раму, но сделано это колхозно как эстетически, так и практически, при ходах подвески цепляет все, что можно
Мотор 27Т, на мой вкус слишком быстрый, попробую потом поставить 55Т (в хозяйстве есть)
Что уже сделал:
перебрал аморты
перебрал мосты и редуктор, вытер насухо, смазал Mobil XHP222, отрегулировал слиппер
нарисовал площадку под серву и все остальное, 7 раз примерил из говна и палок, сделал чертеж и 1 раз отрезал
Есть еще несколько вопросов, тему по SCX10 изучил, но задам здесь, если модераторы сочтут нужным - можно в тему SCX10
- Помогите опознать регуль?
- серва DS3218MG, судя по отзывам - лучше сразу запасаться новой?
- пороги (точнее их крепление к раме) сделаны 3D-печатью, одно уже обломано, подскажите партнамбера креплений или альтернативу?
- распорка на раме между передними держателями амортов отпилена с одной стороны, функционалу это конечно не мешает, но для перфекционизма хочу целую, если у кого завалялась или есть партномер - буду признателен?
- где в Москве купить пруток латунный или алюминиевый, или может кто поделится? по хорошему надо рулевую тягу между кулаками сделать кривой, а то сейчас в орех упирается при максимальном вывороте
У нас в качестве машинки для прогулок 12428, правда электронику пришлось поменять.
я вот наоборот решил, 12428 обе продать \ выкинуть
для говноречек со шнорхелями и лебедками уже взял SCX10 с целью достроить его под себя
а для двора и дома думаю об 1\16 какой-то
спустя год эксплуатации понял, что для дома 12428 много, а для лесов и говен - мало
в связи с тем, что папа дети за год использования явно выросли из 12428 и решили больше развиваться в трофи-грязи чем в просто гонки по дворам, хочу продать все нажитое, изучаю спрос:
2 (две штуки) машинки 12428
ДОРАБОТКИ (промежуточный пост с доработками):
- передние кулаки, С-хабы, нижние рычаги - металл (синенький люминь), были заменены после того, как нижний рычаг сломался на ровном месте
- в диффах - металлические шестерни, один из задних дифов залочен термоклеем
- кардан на одной - металл, на второй - сток
- моторы GoolRC 55T
- регули оба доработанные, загермеченные
- рейки - металл, гермеченные (в шариках), у родных обоих недавно оторвало тягу к серве, причем с разницей по времени недели в две
- рулевые тяги регулируемые металл
- сервы на 25гр, шестерни металл, установлены качалки большего размера для большего выворота (у этого решения есть и минусы)
- все что надо смазывать - смазано Mobil XHP222
- все что надо герметить - загермечено Plastik71
- разъемы все перепаяны на XT60, на родных аккумах тоже
- у одной машинки была переделка под корку от 12423 (сейчас корка снята)
- у одной машинки колеса диаметр 108 мм на бедлоках
аккумуляторы стоковые почти не пользованные (используются только как запасные)
впридачу горка запчастей, нужных и не очень, два мотора, серва, рычаги, хексы, запасной пульт (только электроника, корпус убит), винтики-болтики и т.п.
как только что-то ломалось на одной машинке, покупал ремонтные запчасти сразу на две
из проблем
- у одного из пультов отломан “крючок” внутри, нет возврата в ноль
- увеличенная качалка сервы в крайнем положении упирается в раму, наверное поменяю обратно на сток при ближайшей разборке
- не помню, куда засунул стоковые зарядные, использую imax
кого-то заинтересует купить все это добро ? предлагайте цену ?
территориально - Москва ВАО
Параллелен уровню земли у меня. Я так понял что у всех оно так. Как то странно реализовано, как по мне…Он ведь почти всегда под большим углом работает. Зачем так?
почитайте матчасть
ввлы карданной передачи должны быть строго параллельны друг другу, а угол наклона кардана относительно их не имеет значения (в разумных пределах)
в Москве запчасти есть в наличии?
у меня после перехода на большие колеса остались, территориально - м.Первомайская
Там шапка наполняется, так же тут.
там вообще смысл заведения темы мягко говоря непонятен: форум непрофильный, активность - три человека
вся информация здесь, и, частично, есть что посмотреть в группе вконтакте
но читать - да, все подряд надо
или самому пробовать )))
27т мотор ничем от стока отличаться не будет
ставьте 35т или 55т
у меня стоит 55т, на одной машинке со сток колесами, на другой с 1:10 108мм
недостатка скорости не испытываю
все ИМХО, плюс, если хочется аццки башить об стену, то мои советы можете не слушать )))
есть у дочки 3д ручка. Не подойдет?
для деталей такой сложности вполне достаточно 3D напильника у папы )
я и дихлорэтаном клеил и армировал проволокой - бесполезно
пятилетний сын отрывает все )))
плюнул, купил пульт б\у за 500 рублей
сейчас в размышлениях, продать или апгрейдить “по взрослому”
скорее всего второе, поскольку детям первое не объяснить )
в этом свернул колесико - оно не возвращается в нейтраль. Склеивание не помогло…
брат по несчастью )
нет, наша 35*15
Очередные промежуточные итоги модернизаций. Все ссылки ниже - не реклама, личный опыт.
Напомню, у меня 2 машинки, одна уже с кузовом 12423 поверх зеленой рамы для младшего сына и асфальта, вторая строится под трофи-грязи для старшего сына. Обе на 55Т моторах. Соответственно, все что касается усиления и грязеподготовки - только для второй машинки.
-
Колеса 108 мм. Очень мягкая резина, выбирал по отзывам подраздела триал и трофи. На родные диски не встает !!!
-
Соответственно бедлоки под эти колеса. Собираются без проблем, пластиковые конечно, если расколю - отпишусь. В комплекте идут все болтики, ступичные колпачки и даже пара технологических длинных болтов для сборки. При установке резины на диски сразу загерметил отверстия на дисках, чтобы воду не сосали.
-
Металлическая серва. Встает болт-он без всяких перепаек и колхоза. Усилие субъективно чуть выше, но на уровне ощущений. Серву сразу перебрал, шестерни промыл и смазал XHP222, загерметил силиконовым герметиком и дополнительно облил Пластиком71. Вокруг рулевой рейки натянул шарик.
-
Металлический кардан. Кардан этот длиннее чем надо миллиметров на 6, нужно пилить. Кто заморочится - не повторите мою ошибку: там внутренние шлицы оказались не на всю длину, у меня осталось в зацепе миллиметра три, то есть отпилить надо минимально возможный кусок.
-
Комплект металлических шестерен в диффы. Это было сделано давно, задний дифф дополнительно залочен термоклеем. Задняя ведущая шестеренка великовата по толщине, надо по хорошему протачивать, при сборке пара крутится туго, прямо с прощелкиванием. В переднем орехе видать запас изначально побольше, там этой проблемы нет.
-
Аккумуляторы. Входят впритирку, как прямо там и были. Реальную емкость не замерял, но реально хватает детям по двору на пару покатушек. Вес 228г, родные 101г, то есть на 3000…3500 мАч можно рассчитывать. Балансировка между банками и при заряде и при разряде нормальная, в пределах 0.5%. Думаю спаять измеритель емкости самодельный, отпишусь.
-
Полная переборка, перепайка и герметизация регуля.
Мысли, возникавшие про всех этих апгрейдах:
- родной пластик в плане ремонтопригодности полное говно. После двух сборок-разборок винты перестают держаться в отверстиях. Везде где можно стал ставить саморезы, тем не менее чулки заднего моста и держатель сервы уже можно в помойку нести, винты там больше для вида теперь
- строить на базе 12428 “взрослую” трофийку нереально по вышеизложенной причине
- зеленый пластик рамы нереально крутой, жесткий и упругий, сломать раму на мой взгляд просто нереально.
У нас тут неподалеку есть трасса, по которой катаются подготовленные SCX10 и т.п., как только проедусь несколько раз по ней, отпишусь дальше, но по личным причинам это будет теперь не раньше конца ноября.
у меня 55T CoolRC
дети бегом догнать не могут
Я наоборот смыл весь “вазелин”, и жидким силиконовым маслом(для спининговых катушек) чуть капнул в места трения, заметно шустрее работает.
каждому свое
“набить” не значит битком, значит поменять безродное на водостойкое (XHP222 в частности), проверенное гуру и модельками 1:1
оно и само не вытекает и воду не пускает
ага, я в курсе, мне вот только они (точнее не они, но тоже с металлическими потрохами) второй месяц едут
дети требуют зрелищ, а это гэ в наличии в магазине, пошел - купил, сломал - купил еще
Докладываю: серва Remo Hobby E9831 по механическим размерам подходит полностью
проводку надо перекидывать со старой сервы (только проводку, отпаял-припаял)
внутри такое же пластиковое говно, как в стоке, разве что зубцы покрупнее, то есть годится только как экстренная замена
чип и дип
… Первый винт я так открутил пассатижами с трудом.
Второй …второй сидел намертво (притом грел горелкой)…в итоге шляпка винта отоскочила и в теле детали остался зиять 2мм огрызок очень тоненького диаметра 2или 2.5мм
Делать было нечего ПРОГРЕЛ ГОРЕЛКОЙ ВСЮ ДЕТАЛЬ ДО КРАСНО и спокойно без усилий пассатижами выкрутил этот огрызок за саму резьбу…
я первый вывинтил, а второй гад обломился внутри после прогрева и вывинчивания, теперь шестерня прихвачена примерно на одну нитку резьбы
Измайлово, речка, вскр., 16.09, в 11.00
- blizzard
- Пётр
- The-x-demon
- man55 (поглазеть - пообщаться, потестить батарейки)
За 13000 рублей, если брать изначально такой бюджет, можно посерьезнее качеством что-то взять.
не могу сказать за все применения, но если брать не для гонок, а для триала и пересеченной местности, то “посерьезнее” от 20 и при этом тоже апгрейдить надо
я перед покупкой долго и нудно изучал вопрос
как по мне, так подарком под елочку уже SCX10 должен быть, причем для меня был бы идеальный вариант - в виде мешочка запчастей “сделай сам” )))
Все нижесказанное ИМХО. Стоковый регуль/аппаратура/мотор не позволяют комфортно ездить на машинке медленно…
и ИМХО тоже.
двойные расходы в стоке работают у нас через жопу, ими можно только ограничить максимальную скорость и не более того, ни о какой плавности газа при этом речи быть не может, тупо пищит и не едет, а потом срывается сразу 10+ кмч, именно поэтому я и перешел на 55Т
но повторюсь, у каждого свое понимание “медленной езды”
на 55 моторе мои дети не могут догнать модель
пока моторы были стоковые, даже на хоккейной коробке некомфортно было кататься, вжик-вжик-вжик
каждому свое, мне упарываться на скорость не по душе
у меня на обоих машинках 55-е моторы, так и то быстро, я на одной думаю даже 80Т поставить, если не хватит то пиньон на поменьше зубов
… пока все приедет - зима придет …
хм, аккумуляторы приехали быстрее
коллеги - может кто-нибудь в Измайлово помочь протестировать емкость ? в формате “дать зарядное на день” или я подойду куда в мастерскую на пару-тройку часов и т.п.?
аккумуляторы 2S 4200, 2 штуки