Activity
Забавно
А неужели у кого то фантомы летают ровно прямо? Разве у них есть автоматическая коррекция магнитного склонения? У меня был инспайр-1про в прошлом году -у него такой фичи не было, и летал он как и положено без коррции склонения - криво, на 10 градусов влево ак и положено
у меня предыдущий фантом 4 летат идеально ровно, купил даже эйр - и он латет АБСОЛЮТНО ровно. и только адвансед кривит
на вопросы выше еще ответьте )
дижига естесвенно на андроиде, у меня же пульт плюсовый
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво, задом смещается в противоположную сторону, то есть летает вроде как по одной линии, но лучом вперёд туда-сюда
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
сделал видео для наглядности
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
решил поколхозить, взял небольшой блок питания, который заряжал левый аккум, воткнул в удлинитель и помотал им перед компасами) чуть стало яснее, видимо дело действительно в компасе) теперь коптер летит не правее а левее)) горизонт почти не валит но + нежданчик, теперь на высоте более 20м компас выдаёт ошибку (запускал на природе, видимо сверху ловил помехи на компас), бывает ошибка сама исчезает, бывает помогает только посадка и перезапуск(ну и калибровка) завтра пойду за аквариумным насосом, поколхозю еще разок + заказал с али размагничиватель за 9 баксов
Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.
на каком сработало? у меня 4 adv+
что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s
Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?
нет, компас по показаниям чувствует себя прекрсно… блин под рукой нет подобных трансформаторов. Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?
Компас размагнитить , любым доступным способом .
Как?
пошарился по форуму но так и не нашёл, как включить FCC на пульте ph4 adv+ ? тыкните новичку плиз в инструкцию
такая проблема на ph4adv+ , помогите! коптер летит не ровно, постепенно его клонит вправо, бывает клонит влево (хз вообще что за магия) и очень редко бывает летит почти ровно. Ветер не влияет. Перепробовал все возможные каллибровки и компаса и IMU. Еще примечательно то, что подвес восновном смотрит тоже чуть чуть вправо, и очень редко выпрямляется полностью. Помогите пожалуйста, уже намучился с этим, хочу делать ровные прямые пролёты…