Вопросы новичка по коптерам DJI
Учитывая,что удаление файлов с карт некоторых цифровых устройств подключённых к компьютеру, не рекомендуется,а удалять только самим аппаратом,то как дело обстоит с мавиком: можно ли удалять файлы ВЫБОРОЧНО с SD карты,(извлечь с тушки) и подключив к компу (или подключив мавик к компу), или нужно форматировать всю карту непосредственно на мавике ?
можно ли удалять файлы ВЫБОРОЧНО с SD карты
Можно удалять все с карты, подключив ее к ПК. А можно и отформатировать в самом Mavic. Нумерация имен файлов не сбивается при этом.
такая проблема на ph4adv+ , помогите! коптер летит не ровно, постепенно его клонит вправо, бывает клонит влево (хз вообще что за магия) и очень редко бывает летит почти ровно. Ветер не влияет. Перепробовал все возможные каллибровки и компаса и IMU. Еще примечательно то, что подвес восновном смотрит тоже чуть чуть вправо, и очень редко выпрямляется полностью. Помогите пожалуйста, уже намучился с этим, хочу делать ровные прямые пролёты…
Помогите пожалуйста,
Компас размагнитить , любым доступным способом .
Компас размагнитить , любым доступным способом .
Как?
Как?
Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?
Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?
нет, компас по показаниям чувствует себя прекрсно… блин под рукой нет подобных трансформаторов. Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?
Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?
Да , я тебе в личку послал сылки с ютуба .
велосипед зачем изобретать есть Cfixer
дорого конечно но колхозить не надо)
что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s
что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s
Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.
Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.
на каком сработало? у меня 4 adv+
решил поколхозить, взял небольшой блок питания, который заряжал левый аккум, воткнул в удлинитель и помотал им перед компасами) чуть стало яснее, видимо дело действительно в компасе) теперь коптер летит не правее а левее)) горизонт почти не валит но + нежданчик, теперь на высоте более 20м компас выдаёт ошибку (запускал на природе, видимо сверху ловил помехи на компас), бывает ошибка сама исчезает, бывает помогает только посадка и перезапуск(ну и калибровка) завтра пойду за аквариумным насосом, поколхозю еще разок + заказал с али размагничиватель за 9 баксов
ссылку дайте плиз)))
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
А теперь вопрос - джига на андроиде?
Если да то в ней нет тонкой настройки явы подвеса
Достаньте устройство под иос и установите джигу оффициальную
Там есть в настройках подвеса третий пункт
Gimbal Yaw Tuning
Он поворачивает камеру по оси явы
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
сделал видео для наглядности
сделал видео для наглядности
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво, задом смещается в противоположную сторону, то есть летает вроде как по одной линии, но лучом вперёд туда-сюда
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво
на вопросы выше еще ответьте )