Вопросы новичка по коптерам DJI
Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?
нет, компас по показаниям чувствует себя прекрсно… блин под рукой нет подобных трансформаторов. Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?
Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?
Да , я тебе в личку послал сылки с ютуба .
велосипед зачем изобретать есть Cfixer
дорого конечно но колхозить не надо)
что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s
что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s
Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.
Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.
на каком сработало? у меня 4 adv+
решил поколхозить, взял небольшой блок питания, который заряжал левый аккум, воткнул в удлинитель и помотал им перед компасами) чуть стало яснее, видимо дело действительно в компасе) теперь коптер летит не правее а левее)) горизонт почти не валит но + нежданчик, теперь на высоте более 20м компас выдаёт ошибку (запускал на природе, видимо сверху ловил помехи на компас), бывает ошибка сама исчезает, бывает помогает только посадка и перезапуск(ну и калибровка) завтра пойду за аквариумным насосом, поколхозю еще разок + заказал с али размагничиватель за 9 баксов
ссылку дайте плиз)))
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
А теперь вопрос - джига на андроиде?
Если да то в ней нет тонкой настройки явы подвеса
Достаньте устройство под иос и установите джигу оффициальную
Там есть в настройках подвеса третий пункт
Gimbal Yaw Tuning
Он поворачивает камеру по оси явы
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
сделал видео для наглядности
сделал видео для наглядности
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво, задом смещается в противоположную сторону, то есть летает вроде как по одной линии, но лучом вперёд туда-сюда
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво
на вопросы выше еще ответьте )
на вопросы выше еще ответьте )
дижига естесвенно на андроиде, у меня же пульт плюсовый
там есть этот пункт?
prnt.sc/jwvur9
неа(
пичаль
потому как этот поворот можно походу только этим пунктом выправить
видимо только ждать когда джидаи наконец поймут что в андроиде у них этот пункт выпал
видимо только ждать когда джидаи наконец поймут что в андроиде у них этот пункт выпал
У меня на мавике (джига 4.1.22, по-русски называется “центровка подвеса”) этот пункт есть, правда что именно он делает я не понял - на столе когда мавие стоял, нажал, подвес просто опустился вниз и всё. Может в полёте что-то по-другому будет.
у меня на фантоме 4 про ни на русской 4,1,22 ни на оффициальной 4,1,22 нет этого пункта
а еще у меня постоянно слетает настройка клавиши С1 в джиге - я на нее ставлю вниз-вверх
переключаюсь в личи и все - слетела
___________________
ЗЫкто в курсе почему батарея в режиме выключеных моторов расходуется почти так же как если бы дрон летел?)))
я вот пока тестирую приложения и прочее батарея уходит …фигня какая то)) неужели моторы так мало жрут?)
переключаюсь в личи и все - слетела
В личи собственные настройки кнопок.
я понимаю но я одни и те же назначаю
и почему личи скидывает а джига нет)))
вот видос о скачках частоты
я понимаю но я одни и те же назначаю
В личи команды «вниз/вперед» нет, только «центровка».
рестарт подвеса…а если назначить Отключено будет скидывать7