Вопросы новичка по коптерам DJI
ссылку дайте плиз)))
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:
- может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
- как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
А теперь вопрос - джига на андроиде?
Если да то в ней нет тонкой настройки явы подвеса
Достаньте устройство под иос и установите джигу оффициальную
Там есть в настройках подвеса третий пункт
Gimbal Yaw Tuning
Он поворачивает камеру по оси явы
А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…
сделал видео для наглядности
сделал видео для наглядности
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
обратите на мой пост выше
1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво, задом смещается в противоположную сторону, то есть летает вроде как по одной линии, но лучом вперёд туда-сюда
и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво
на вопросы выше еще ответьте )
на вопросы выше еще ответьте )
дижига естесвенно на андроиде, у меня же пульт плюсовый
там есть этот пункт?
prnt.sc/jwvur9
неа(
пичаль
потому как этот поворот можно походу только этим пунктом выправить
видимо только ждать когда джидаи наконец поймут что в андроиде у них этот пункт выпал
видимо только ждать когда джидаи наконец поймут что в андроиде у них этот пункт выпал
У меня на мавике (джига 4.1.22, по-русски называется “центровка подвеса”) этот пункт есть, правда что именно он делает я не понял - на столе когда мавие стоял, нажал, подвес просто опустился вниз и всё. Может в полёте что-то по-другому будет.
у меня на фантоме 4 про ни на русской 4,1,22 ни на оффициальной 4,1,22 нет этого пункта
а еще у меня постоянно слетает настройка клавиши С1 в джиге - я на нее ставлю вниз-вверх
переключаюсь в личи и все - слетела
___________________
ЗЫкто в курсе почему батарея в режиме выключеных моторов расходуется почти так же как если бы дрон летел?)))
я вот пока тестирую приложения и прочее батарея уходит …фигня какая то)) неужели моторы так мало жрут?)
переключаюсь в личи и все - слетела
В личи собственные настройки кнопок.
я понимаю но я одни и те же назначаю
и почему личи скидывает а джига нет)))
вот видос о скачках частоты
я понимаю но я одни и те же назначаю
В личи команды «вниз/вперед» нет, только «центровка».
рестарт подвеса…а если назначить Отключено будет скидывать7
рестарт подвеса…а если назначить Отключено будет скидывать7
Не знаю. У меня вообще беда - джига, личи и два дрона с разным расположением кнопок и разным набором команд. Слежу чтобы справа AE-Lock было хотя бы, а слева уже как придется…
Всем привет, поможите новичку. Свежий Mavic PP, прошивки последние. Проблемы две. Первая незначительная: подвес как ни калибруй, валит горизонт.
Вторая проблемка посложнее - отваливается связь с мобильником. Пишет aircraft disconnected, картинка замирает в чб. Пульт при этом адекватно работает как и раньше. Если на земле, перезагружаю пульт и все восстанавливается.
Как быть, куда рыть?
Горизонт можно подправить в джиго. Насчет дисконектов, проблема скорее всего в смартфоне.