Вопросы новичка по коптерам DJI

Suzuker34

Спасибо за помощь! Помогла банальная перезагрузка телефона.

сергий_т

Учитывая,что удаление файлов с карт некоторых цифровых устройств подключённых к компьютеру, не рекомендуется,а удалять только самим аппаратом,то как дело обстоит с мавиком: можно ли удалять файлы ВЫБОРОЧНО с SD карты,(извлечь с тушки) и подключив к компу (или подключив мавик к компу), или нужно форматировать всю карту непосредственно на мавике ?

NumLock
сергий_т:

можно ли удалять файлы ВЫБОРОЧНО с SD карты

Можно удалять все с карты, подключив ее к ПК. А можно и отформатировать в самом Mavic. Нумерация имен файлов не сбивается при этом.

abramowv

такая проблема на ph4adv+ , помогите! коптер летит не ровно, постепенно его клонит вправо, бывает клонит влево (хз вообще что за магия) и очень редко бывает летит почти ровно. Ветер не влияет. Перепробовал все возможные каллибровки и компаса и IMU. Еще примечательно то, что подвес восновном смотрит тоже чуть чуть вправо, и очень редко выпрямляется полностью. Помогите пожалуйста, уже намучился с этим, хочу делать ровные прямые пролёты…

ALEXSEI
abramowv:

Помогите пожалуйста,

Компас размагнитить , любым доступным способом .

abramowv
ALEXSEI:

Компас размагнитить , любым доступным способом .

Как?

ALEXSEI
abramowv:

Как?

Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?

abramowv
ALEXSEI:

Нужно в электрике немного понимать и сделать из трансформатора например размагничиватель или из любого аквариумного компрессора , второй больше подходит , в нём уже стоит готовый трансформатор . Его надо поднести к компасу и включить и медленно удалять метра на два и выключить . Операцию повторить несколько раз .
В джиге есть предупреждение Compass error ?

нет, компас по показаниям чувствует себя прекрсно… блин под рукой нет подобных трансформаторов. Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?

ALEXSEI
abramowv:

Это типа нужно воздействие на компас переменного магнитного поля?

Да , я тебе в личку послал сылки с ютуба .

StrelokL

велосипед зачем изобретать есть Cfixer
дорого конечно но колхозить не надо)

Grey31
abramowv:

что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s

Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.

abramowv
Grey31:

Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.

на каком сработало? у меня 4 adv+

abramowv

решил поколхозить, взял небольшой блок питания, который заряжал левый аккум, воткнул в удлинитель и помотал им перед компасами) чуть стало яснее, видимо дело действительно в компасе) теперь коптер летит не правее а левее)) горизонт почти не валит но + нежданчик, теперь на высоте более 20м компас выдаёт ошибку (запускал на природе, видимо сверху ловил помехи на компас), бывает ошибка сама исчезает, бывает помогает только посадка и перезапуск(ну и калибровка) завтра пойду за аквариумным насосом, поколхозю еще разок + заказал с али размагничиватель за 9 баксов

abramowv

итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:

  • может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
  • как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))
Дмитрий_Михайлович
abramowv:

коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше

А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…

StrelokL
abramowv:

итак, эпопея продолжется, проблема не решается.
Размагничивал компас аквариумной помпой, согласно урокам на ютубе, калибровал в поле, делал 2 раза, проблема осталась… всё-таки, вероятно, дело не в компасе.
Еще заметил закономерность, коптер начинает лететь дугой сильнее на бОльшей скорости. при очень низких скоростях отклонения на той же дистанции меньше, бывает и ровно вообще летит.
Есть подозрения на GPS, его еще не пробовал размагничивать.
Искревление траектории полёта коптера закономерно связано с кривым положение подвеса, относительно взгляда вперёд. Если подвес застыл криво в лево, то и дрон рисует дугу в ту же торону, как и наоборот.
Отклонения в атти режиме вроде как меньше, хотя опять же когда как да и ветер вносит большую погрешность в выводы.
В режиме спорт клонит сильно. Еще некорректно работает подвес, очень медленно возварщается в центральное положение, иногда можно чуть ли не минуту-две смотреть как он ооочень медленно ползёт в центр…
IMU калибровал на идеально ровной по уровню поверхности, даже охлаждал дрон и батарею в холодильнике, разницы никакой.
итого у меня вот такие вопросы:

  • может ли коптер лететь неровно изза косяка с GPS модулем?
  • как сделать, чтобы подвес быстрее принимал центральное положение? (не наклон вверх вниз а взгляд ровно вперёд (с горизонтом всё в порядке))

А теперь вопрос - джига на андроиде?
Если да то в ней нет тонкой настройки явы подвеса
Достаньте устройство под иос и установите джигу оффициальную
Там есть в настройках подвеса третий пункт
Gimbal Yaw Tuning
Он поворачивает камеру по оси явы

abramowv
Дмитрий_Михайлович:

А очень быстро летаете? Похоже, чисто релятивистский эффект, особенность пространства-времени, бороться бесполезно. Лучше летать на v≪С.
Там ещё и фотки кривые получаются:
ru.wikipedia.org/…/Форма_релятивистских_объектов#В…

сделал видео для наглядности

youtu.be/TEOCQEOQc8g

StrelokL
abramowv:

сделал видео для наглядности

обратите на мой пост выше

1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?

abramowv
StrelokL:

обратите на мой пост выше

1.попробуйте лететь задом - будет ли он так же улетать в сторону?
2. в режиме Удерживать курс он так же летит криво?

и задом и даже боком летит криво, курс лок тоже летит криво, задом смещается в противоположную сторону, то есть летает вроде как по одной линии, но лучом вперёд туда-сюда