Activity

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Собрал наконец то железо. Но разные варианты калибровки компаса не дали результата. Все же смущают показания компаса в программе.
Почему такие низкие значения, или так у всех?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

X=-11 Y=0 Z=-17 на пластиковой стойке в задней части. Кроме двигателей фон по магнитометру около 50. Ни в помещении ни на улице не работает. Раньше не выскакивала ошибка. Никогда не летал. Только собираю. Сделал снизу экран из медной фольги с массой, провод поставил с экраном, не помогает. Удивляют низкие значения в строке Compas. Xyz mod все около 10-20

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Я устранил проблему так: Вскрываем пульт. Вытаскиваем из стиков разъем с 4-мя проводками, подходящий из платы. С торца выступ разъема стачиваем примерно на 1 мм, заподлицо с остальной частью , с боку две направляющие (выступы в виде линии) , подрезаем на 1,5-2 мм с того же торца, чтобы не упирался в “папу”

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Всем привет!
Несколько вопросов.
Есть 6 каналов.
Хочу использовать так:
5-й файлсейв. Настроил.
6-й Хочу 2 поз. На переключение в ручной режим, но не знаю как.
7. 2 поз. На видеопереключатель. Тоже не знаю как, думал на выходе приемника просто уровень меняется, а там похоже частота.
8. Включение светодиодов. Еще бы сделать чтоб моргали.
9.10 на подвес
На пищалку уже не хватает…
Еще бы автопосадку включить.
Порекомендуйте как грамотно использрвать каналы на FS-I10.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Установил моторы, запустил без винтов, на стики реагирует.
Перешил Naza Lite до версии 4.06.
По пути нашел причину отваливания стиков (потеря контактов). Дело в том, что подключающийся к ним разъем с 4мя проводками входит в гнездо не до конца. Посадить не место удалось снесением пластмассы с торца разъема, а также
срезание боковых направляющих по 1-1,5 мм примерно.
Пока идет аккумулятор изучаю форумы.
С гейнами мал понял, пока стартану с исходников.
Телеметрия, подвес еще впереди…
По режимам GPS/Atti/Failsafe настроил+ IOC тоже
Чего не могу найти:
Нужно ли и главное как на Назе настраивать Файлсейв по газу?
Вдруг при потери связи коптер рухнет…
Нужно ли на Назе настраивать пиды?
По моим знаниям если это сделать можно стартовать, может что то забыл?

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Друзья, привет!
Подключил приемник к перешитой NAZA. В ассистенте ве работает и двигается. Настроил трехпоз тумблер и крутилки подключил. После решил запустить один мотор. Подключил регулятор. Все включил, мотор пропищался, светодиод моргает красным. Стик газа двигаю а мотор не крутится. И тут я понял что не знаю какак его запустить… Куда двигаться. Все делал в комнате. Полярность верная. Провод от регуля до назы без среднего + пит.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Извиняюсь за вторжение,
проблему устранил благодаря DIM66, вскрыл корпус, обрыва не было , но после пропайки плат стика проблема исчезла.
Теперь задача присоедениться к симулятору. Со входом микрофона к комп определился быстро, обычный моно штекер. А Вот с выходом с пульта заморочки.
Взял стерео (3 пина) штеккер. Масса на корпус, сигнал на средний -тишина, сигнал на дальний-появился визг в компе , сильный , уровни усиления и микрофона на 0, но не прекращается. Тональность при повороте правого стика меняется.
Может кто подскажет куда дальше рыть?

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Друзья, добрый день! Подскажите новичку должен ли из коробки работать правый стик (у меня тип2 аппы). Левый в триммерах двигается, а правый обе планки стоят на 100%. Сброс на заводские настройки не дал результата. Может что то мне нужно настроить?