DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Делал уже. Разомкнутым контуром трансформатора. Но размагничивание рекомендуют когда значение mod компаса более 1500. А у меня всего 10.
А калибровку делали?
Да после первого круга зеленый, потом красным мигает. Аккум заряжен
компас видимо все(((
А модуль какой? И ориентация на коптере? Вообще, вся эта лабуда происходит из за слишком больших отклонений осей по отношению к реальным. Это может быть от намагничивания или неверной ориентации чипа компаса, особенно в неоригинальных модулях… Если у Вас модуль неродной, попробуйте при калибровке на втором круге повернуть коптер носом в другую сторону. Варианта всего 4, один Вы уже проверили…)
Да, перед у этого модуля должен быть напротив проводов. По описанию к Назе надо носом вниз, хотя на ранних (до 4.хх) прошивках я калибровал носом вверх во второй части процесса и все работало. А родной модуль остался? С ним как дела обстоят?
У меня лайт перешитый до 4.02. Заказал еще два, но не терпится запустить. Без него боюсь улета на рисовые поля. А есть разница в направлении вращения?
Нет, направление значения не имеет, главное очередность плоскостей вращения - сначала горизонтально затем вертикально.
Завтра попробую. Доложусь.
Завтра гляну и скину скрин, на память не помню какие там цифры.
Эдуард, спасибо за помощь!
Сегодня ездил в чисто поле, нашел 16 спутников. С компасом без изменений. Оставляю все попытки до прихода новых образцов.
Не дождался прихода Gps-копмаса и полетел без него в Atti. Первый полет порадовал!!! За 15 мин ни одного падения! Висит стабильно, четко реагирует. Далее 100 м не уходил, высоту не более 20. На напряжении 11.2 решил закруглиться. счастья нет предела! Все остальное впереди!
Привет!
Подскажите , какое практическое применение канала Х1.
Он назой используется для наладки гейнов только?
Кто как его применяет?
Вопрос вызван поиском свободных каналов приемника аппы.
поиском свободных каналов приемника аппы.
Приемник к назе относится практически никак.
То есть пять каналов естественно придется направить на управление самой назой, а остальные как хотите так и направляйте. Можете тоже на назу, а можете и нет.
Сетап (квадрик) NAZA-M v2 + FrSky X8R бинд в режиме Mode 4 (D16) + Taranis X9D Plus.
Failsafe настроен в NAZA и “подкинут” на двух позиционник “SF” на Taranis X9D Plus.
Вопрос :
“Есть ли смысл в Taranis X9D Plus заходить в меню Failsafe mode => Custom => [Set] (см. фото) и переходить далее для последующих установок в меню FAILSAFE SETTINGS, если “да”, то что там прописывать?
Или же поставить значение в меню Failsafe mode => NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?”.
Если у Вас при пропадании сигнала (выключении пульта) на канал Назы U приемник выдает значение соответствующее положению бегунка в Асистенте “FS” и тоже происходит при включении тумблера апы, то все нормально. Если нет - надо настроить.
NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?".
Нет, так не получится. У назы нет традиционного ФС, как у АРМ или некоторых других контроллеров. У назы фейлсэйвом называется полностью автоматический режим полета, который нужно включить на входе U(переключатель полетных режимов). В таранисе надо поставить такое значение канала, чтобы ползунок в ассистенте попадал в одно из полей failsafe. Потом сделать так, чтобы приемник это запомнил и при выключении аппы выставлял это значение на входе U назы. Состояние остальных каналов значения не имеет.
На футабах это выглядит так
Может быть будет понятнее по другому, допустим, у Вас на трехпозиционном тумблере организовано переключение режимов ATTI - GPS - Manual, соответственно, значения будут, к примеру, 1200 - 1500 - 1800, или в % 20-50-80 (цифры условные, я не знаю какие в таранисе будут). Надо сделать так, чтобы при потере связи приемник выставлял в этом канале значения между 20 и 50 или между 50 и 80 если в %, или что то вроде -72 или 86 если в попугаях…
У меня таранис тоже есть, но выковыривать из коптера назу, подключать к ней приемник и проверять - очень сильно лень…)
Проделал второй полет уже с подвесом. Видео понравилось. Повес пока не калибровал. Летал в ATTI.
Но сегодня пришел новый компас (M8N). Поставил, удалось откалибровать его. На балконе поймал 9 спутников и наконец то долгожданное моргание зеленого светодиода.
Следующий вопрос гейны.
Что то разнятся данные в таблице. Может кто с лету посоветует?
У меня 2 варианта, разница в полетной массе, с аккумулятором 4200 без подвеса 1600 г., с подвесом 1900 г.
Рама 450 , моторы 2212 980kv, регули 30А, расположение аккумулятора предпочитаю снизу, хотя для второго есть место и сверху.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.