DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Завтра попробую. Доложусь.
Завтра гляну и скину скрин, на память не помню какие там цифры.
Эдуард, спасибо за помощь!
Сегодня ездил в чисто поле, нашел 16 спутников. С компасом без изменений. Оставляю все попытки до прихода новых образцов.
Не дождался прихода Gps-копмаса и полетел без него в Atti. Первый полет порадовал!!! За 15 мин ни одного падения! Висит стабильно, четко реагирует. Далее 100 м не уходил, высоту не более 20. На напряжении 11.2 решил закруглиться. счастья нет предела! Все остальное впереди!
Привет!
Подскажите , какое практическое применение канала Х1.
Он назой используется для наладки гейнов только?
Кто как его применяет?
Вопрос вызван поиском свободных каналов приемника аппы.
поиском свободных каналов приемника аппы.
Приемник к назе относится практически никак.
То есть пять каналов естественно придется направить на управление самой назой, а остальные как хотите так и направляйте. Можете тоже на назу, а можете и нет.
Сетап (квадрик) NAZA-M v2 + FrSky X8R бинд в режиме Mode 4 (D16) + Taranis X9D Plus.
Failsafe настроен в NAZA и “подкинут” на двух позиционник “SF” на Taranis X9D Plus.
Вопрос :
“Есть ли смысл в Taranis X9D Plus заходить в меню Failsafe mode => Custom => [Set] (см. фото) и переходить далее для последующих установок в меню FAILSAFE SETTINGS, если “да”, то что там прописывать?
Или же поставить значение в меню Failsafe mode => NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?”.
Если у Вас при пропадании сигнала (выключении пульта) на канал Назы U приемник выдает значение соответствующее положению бегунка в Асистенте “FS” и тоже происходит при включении тумблера апы, то все нормально. Если нет - надо настроить.
NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?".
Нет, так не получится. У назы нет традиционного ФС, как у АРМ или некоторых других контроллеров. У назы фейлсэйвом называется полностью автоматический режим полета, который нужно включить на входе U(переключатель полетных режимов). В таранисе надо поставить такое значение канала, чтобы ползунок в ассистенте попадал в одно из полей failsafe. Потом сделать так, чтобы приемник это запомнил и при выключении аппы выставлял это значение на входе U назы. Состояние остальных каналов значения не имеет.
На футабах это выглядит так
Может быть будет понятнее по другому, допустим, у Вас на трехпозиционном тумблере организовано переключение режимов ATTI - GPS - Manual, соответственно, значения будут, к примеру, 1200 - 1500 - 1800, или в % 20-50-80 (цифры условные, я не знаю какие в таранисе будут). Надо сделать так, чтобы при потере связи приемник выставлял в этом канале значения между 20 и 50 или между 50 и 80 если в %, или что то вроде -72 или 86 если в попугаях…
У меня таранис тоже есть, но выковыривать из коптера назу, подключать к ней приемник и проверять - очень сильно лень…)
Проделал второй полет уже с подвесом. Видео понравилось. Повес пока не калибровал. Летал в ATTI.
Но сегодня пришел новый компас (M8N). Поставил, удалось откалибровать его. На балконе поймал 9 спутников и наконец то долгожданное моргание зеленого светодиода.
Следующий вопрос гейны.
Что то разнятся данные в таблице. Может кто с лету посоветует?
У меня 2 варианта, разница в полетной массе, с аккумулятором 4200 без подвеса 1600 г., с подвесом 1900 г.
Рама 450 , моторы 2212 980kv, регули 30А, расположение аккумулятора предпочитаю снизу, хотя для второго есть место и сверху.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
разница в полетной массе
Это совсем немного. Ничего менять не надо при таких изменениях. Я летаю с весом от 3100 до 4300 ничего не меняя. С большим весом аппарат становится более плавным - только и всего. Полетайте с разными параметрами меняя их от полета к полету на небольшую величину - добавляя или убавляя по 10-15 ед. Слишком резкие реакции для съемочного коптера не нужны.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
Да не надо предлагаемое копировать. Там же не так сложно.
Поставьте гейны например 125, если при взлете начнет колбасить - сразу же посадите и уменьшайте.
Если не колбасит - увеличивайте по 10, пока не станет резво и послушно летать.
Собственно, всё.
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел. Дальше лавинообразное снижение КПД, полетного времени, ресурса батарейки и самих моторов, перегрев и выход из строя регуляторов…
В общем, масса всего приятного и полезного…)
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел.
Сначала хотел полетать, а потом нарисовался подвес…
Буду считать под 2 кг что ставить…
Пару недель назад снимал в очень сильный ветер и что меня очень удивило, в один момент коптер просто сдуло метра на 4 чего раньше не было никогда и ни при каких условиях, да он мог гулять но очень хорошо рулил. Сейчас во время теста батареи оказалось что гекса в тихую погоду плавает как по высоте так и по горизонтали. Что могло произойти, коптер очень радовал стабильностью?
Настройки не трогал.
в ветер нужно немного прибавить гейны на крутилке (если гейны туда выведены). Сегодня было ОЧЕНЬ ветренно в Волгограде. Свои гейны не трогал. Выдерживал высоту и ориентацию. По горизонтали немного прибавлял.
У меня с крутилки регулируется только с минус 25 до 104… Что делаю не так?
регулируется только с минус 25 до
Это какой параметр у Вас от минус 25 регулируется? Насколько я знаю, в назе в минус (и то условно) могут уходить только пропорциональные каналы, стики то есть. Дискретные каналы работают либо в процентах, либо в абсолютных величинах в диапазоне от 1000 до 2000 микросекунд. Регулировка гейнов только в процентах…
Вообще, крутилки регулируют назначенный канал в диапазоне от 0.5Х до 2Х, где Х - величина заданная в ассистенте. Например, для второй назы дефолтные значения гейнов питча и ролла по 125%, соответственно, крутилка будет регулировать от 62.5% до 250%. Если надо, этот диапазон можно сдвинуть, задав новое значение в ассистенте.
С минусом перебор… Посадил канал Х1 на крутилку. На дисплее пульта крайние точки -1000 +1000. В ассистенте Naza этим точкам соответствует значения гейноа 25 104%. Выше не поднимаются