DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел. Дальше лавинообразное снижение КПД, полетного времени, ресурса батарейки и самих моторов, перегрев и выход из строя регуляторов…
В общем, масса всего приятного и полезного…)
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел.
Сначала хотел полетать, а потом нарисовался подвес…
Буду считать под 2 кг что ставить…
Пару недель назад снимал в очень сильный ветер и что меня очень удивило, в один момент коптер просто сдуло метра на 4 чего раньше не было никогда и ни при каких условиях, да он мог гулять но очень хорошо рулил. Сейчас во время теста батареи оказалось что гекса в тихую погоду плавает как по высоте так и по горизонтали. Что могло произойти, коптер очень радовал стабильностью?
Настройки не трогал.
в ветер нужно немного прибавить гейны на крутилке (если гейны туда выведены). Сегодня было ОЧЕНЬ ветренно в Волгограде. Свои гейны не трогал. Выдерживал высоту и ориентацию. По горизонтали немного прибавлял.
У меня с крутилки регулируется только с минус 25 до 104… Что делаю не так?
регулируется только с минус 25 до
Это какой параметр у Вас от минус 25 регулируется? Насколько я знаю, в назе в минус (и то условно) могут уходить только пропорциональные каналы, стики то есть. Дискретные каналы работают либо в процентах, либо в абсолютных величинах в диапазоне от 1000 до 2000 микросекунд. Регулировка гейнов только в процентах…
Вообще, крутилки регулируют назначенный канал в диапазоне от 0.5Х до 2Х, где Х - величина заданная в ассистенте. Например, для второй назы дефолтные значения гейнов питча и ролла по 125%, соответственно, крутилка будет регулировать от 62.5% до 250%. Если надо, этот диапазон можно сдвинуть, задав новое значение в ассистенте.
С минусом перебор… Посадил канал Х1 на крутилку. На дисплее пульта крайние точки -1000 +1000. В ассистенте Naza этим точкам соответствует значения гейноа 25 104%. Выше не поднимаются
А в ассистенте что в окошке стоит? Если регулируется от 25 до 104, значит там стоит 50%. Поставьте 70% - будет регулироваться от 35 до 140, и так далее…
Перед подключением 100 по умолчанию было
Может это неочевидно, попробуйте снова по такой методе:
Перед введением в ассистенте числа в окошко установите крутилку в середину. Ориентироваться можно на щелчок, звуковой сигнал или по положению “столбика” на дисплее аппы.
Кстати, на вкладке калибровки ассистента можно откалибровать и крутилки тоже…
вот методика. Ищем вариант гейнов готовых для вашего летуна. Стики-крутилки ставим на ноль и вписываем гейны с таблицы. Выводим на крутилки. И взлетаем. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Добрый день! Скажите пожалуйста кто нибудь подключал к naza подвес zenmuse z15? Если да, то работал? Я знаю что на сайте dji указанно что работает с a2 и wookong. И знаю что без полетного контролёров подвес не работает.
Товарищи , какие будут мнения. По запарке вместе с ходовыми огнями вырубил тумблером движки (10% газа) и судя по видео с писалки произошел кувырок и затем свободное падение, и жесткая посадка , на опоры, но что интересно падал он строго в горизонтальном положении. Как думаете почему не кувыркался?
Глядеть можно с 4:30 минуты.
У меня так недавно со 100 метров коптер “сел”. Задизармился в воздухе - ардукоптер в ртл подумал, что нащупал землю. Сначала была попытка переворота, а потом слышно, как в падении раскрутились моторы - видимо авторотация и ЦТ не позволили крутить сальто
с 50 секунды
Ка кто слабо верится в авторотацию в моем случае, винты 12" на выносе камера проха на подвесе и это все после кувырка.
почему не кувыркался
Думаю, связано с развесовкой, когда ЦТ аппарата ниже плоскости винтов. А первое сальто, вероятно, связано с резким изменением траектории - от быстрого горизонтального полета со спуском до вертикального падения. У меня тоже год назад была похожая ситуация, был уставший, но надо было снимать в горах и после старта забыл включить тумблер блокировки х.х., на посадке увел газ в минимум и заглох в 50м над землей но успел стик газа сразу перевести в среднее положение даже не думая, на автомате, и это спасло положение.
Задизармился в воздухе - ардукоптер в ртл подумал
однако как же так ? не успел сеть и моторы выключил? а народ нахваливает арду. а тут такие косяки.тем более такой случай похоже не единственный. не слыхал чтоб наза в воздухе моторы остановила
однако как же так ? не успел сеть и моторы выключил?
все нормально. Это тестовые прошивки под матек405 на чибиос, которые арду по 5 штук в день выпускает. Да я и сам накосячил - после очередной заливки настраивал не по визарду и помчал летать. А аппу забыл откалибровать, в т.ч и ФС по газу. С релизами никаких проблем, тьфу-тьфу, нет))
не слыхал чтоб наза в воздухе моторы остановила
И дабы сильно не оффтопить, наза у меня другой прикол в воздухе выдала. Ранее в ветке лайта уже выкладывал
.
С 9 секунды управление по питч/ролл пропало. Крутился по яв и работал газ. И с креном градусов 45(подвес скрадывал угол) влепился в асфальт
наза у меня другой прикол в воздухе выдала
я помню. видел это. почти такое же было.
Народ помогите найти проблему.
Есть коптер с naza m v2 и dji iosd mini. Моторы DYS SE2205-2300KV и регуляторы Afro Race Spec Mini 20Amp
Если ставить вины 4х4.5, то все отлично, ток на мотор 8-9А. Если поставить винты 5х3, ток около 10А, но стоит взлететь как коптер колбасит, будто контроллер сбрасывает обороты, поочередно на каждом моторе и снова восстанавливает.
Если поставить винты 5х3, ток около 10А
Может проседает напряжение на батарее?