DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Проделал второй полет уже с подвесом. Видео понравилось. Повес пока не калибровал. Летал в ATTI.
Но сегодня пришел новый компас (M8N). Поставил, удалось откалибровать его. На балконе поймал 9 спутников и наконец то долгожданное моргание зеленого светодиода.
Следующий вопрос гейны.
Что то разнятся данные в таблице. Может кто с лету посоветует?
У меня 2 варианта, разница в полетной массе, с аккумулятором 4200 без подвеса 1600 г., с подвесом 1900 г.
Рама 450 , моторы 2212 980kv, регули 30А, расположение аккумулятора предпочитаю снизу, хотя для второго есть место и сверху.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
разница в полетной массе
Это совсем немного. Ничего менять не надо при таких изменениях. Я летаю с весом от 3100 до 4300 ничего не меняя. С большим весом аппарат становится более плавным - только и всего. Полетайте с разными параметрами меняя их от полета к полету на небольшую величину - добавляя или убавляя по 10-15 ед. Слишком резкие реакции для съемочного коптера не нужны.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
Да не надо предлагаемое копировать. Там же не так сложно.
Поставьте гейны например 125, если при взлете начнет колбасить - сразу же посадите и уменьшайте.
Если не колбасит - увеличивайте по 10, пока не станет резво и послушно летать.
Собственно, всё.
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел. Дальше лавинообразное снижение КПД, полетного времени, ресурса батарейки и самих моторов, перегрев и выход из строя регуляторов…
В общем, масса всего приятного и полезного…)
Для моторов 2212 взлетный вес 1600 граммов это верхний предел.
Сначала хотел полетать, а потом нарисовался подвес…
Буду считать под 2 кг что ставить…
Пару недель назад снимал в очень сильный ветер и что меня очень удивило, в один момент коптер просто сдуло метра на 4 чего раньше не было никогда и ни при каких условиях, да он мог гулять но очень хорошо рулил. Сейчас во время теста батареи оказалось что гекса в тихую погоду плавает как по высоте так и по горизонтали. Что могло произойти, коптер очень радовал стабильностью?
Настройки не трогал.
в ветер нужно немного прибавить гейны на крутилке (если гейны туда выведены). Сегодня было ОЧЕНЬ ветренно в Волгограде. Свои гейны не трогал. Выдерживал высоту и ориентацию. По горизонтали немного прибавлял.
У меня с крутилки регулируется только с минус 25 до 104… Что делаю не так?
регулируется только с минус 25 до
Это какой параметр у Вас от минус 25 регулируется? Насколько я знаю, в назе в минус (и то условно) могут уходить только пропорциональные каналы, стики то есть. Дискретные каналы работают либо в процентах, либо в абсолютных величинах в диапазоне от 1000 до 2000 микросекунд. Регулировка гейнов только в процентах…
Вообще, крутилки регулируют назначенный канал в диапазоне от 0.5Х до 2Х, где Х - величина заданная в ассистенте. Например, для второй назы дефолтные значения гейнов питча и ролла по 125%, соответственно, крутилка будет регулировать от 62.5% до 250%. Если надо, этот диапазон можно сдвинуть, задав новое значение в ассистенте.
С минусом перебор… Посадил канал Х1 на крутилку. На дисплее пульта крайние точки -1000 +1000. В ассистенте Naza этим точкам соответствует значения гейноа 25 104%. Выше не поднимаются
А в ассистенте что в окошке стоит? Если регулируется от 25 до 104, значит там стоит 50%. Поставьте 70% - будет регулироваться от 35 до 140, и так далее…
Перед подключением 100 по умолчанию было
Может это неочевидно, попробуйте снова по такой методе:
Перед введением в ассистенте числа в окошко установите крутилку в середину. Ориентироваться можно на щелчок, звуковой сигнал или по положению “столбика” на дисплее аппы.
Кстати, на вкладке калибровки ассистента можно откалибровать и крутилки тоже…
вот методика. Ищем вариант гейнов готовых для вашего летуна. Стики-крутилки ставим на ноль и вписываем гейны с таблицы. Выводим на крутилки. И взлетаем. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Добрый день! Скажите пожалуйста кто нибудь подключал к naza подвес zenmuse z15? Если да, то работал? Я знаю что на сайте dji указанно что работает с a2 и wookong. И знаю что без полетного контролёров подвес не работает.
Товарищи , какие будут мнения. По запарке вместе с ходовыми огнями вырубил тумблером движки (10% газа) и судя по видео с писалки произошел кувырок и затем свободное падение, и жесткая посадка , на опоры, но что интересно падал он строго в горизонтальном положении. Как думаете почему не кувыркался?
Глядеть можно с 4:30 минуты.
У меня так недавно со 100 метров коптер “сел”. Задизармился в воздухе - ардукоптер в ртл подумал, что нащупал землю. Сначала была попытка переворота, а потом слышно, как в падении раскрутились моторы - видимо авторотация и ЦТ не позволили крутить сальто
с 50 секунды
Ка кто слабо верится в авторотацию в моем случае, винты 12" на выносе камера проха на подвесе и это все после кувырка.
почему не кувыркался
Думаю, связано с развесовкой, когда ЦТ аппарата ниже плоскости винтов. А первое сальто, вероятно, связано с резким изменением траектории - от быстрого горизонтального полета со спуском до вертикального падения. У меня тоже год назад была похожая ситуация, был уставший, но надо было снимать в горах и после старта забыл включить тумблер блокировки х.х., на посадке увел газ в минимум и заглох в 50м над землей но успел стик газа сразу перевести в среднее положение даже не думая, на автомате, и это спасло положение.
Задизармился в воздухе - ардукоптер в ртл подумал
однако как же так ? не успел сеть и моторы выключил? а народ нахваливает арду. а тут такие косяки.тем более такой случай похоже не единственный. не слыхал чтоб наза в воздухе моторы остановила
однако как же так ? не успел сеть и моторы выключил?
все нормально. Это тестовые прошивки под матек405 на чибиос, которые арду по 5 штук в день выпускает. Да я и сам накосячил - после очередной заливки настраивал не по визарду и помчал летать. А аппу забыл откалибровать, в т.ч и ФС по газу. С релизами никаких проблем, тьфу-тьфу, нет))
не слыхал чтоб наза в воздухе моторы остановила
И дабы сильно не оффтопить, наза у меня другой прикол в воздухе выдала. Ранее в ветке лайта уже выкладывал
.
С 9 секунды управление по питч/ролл пропало. Крутился по яв и работал газ. И с креном градусов 45(подвес скрадывал угол) влепился в асфальт